МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорному развитию «Большой, маленький» (с использованием Блоков Дьеныша)

Ирина Пескова
Конспект НОД по сенсорному развитию «Большой, маленький» (с использованием Блоков Дьеныша)

Конспект НОД

сенсорное развитие с детьми 2-3 лет

использованием Блоков Дьеныша).

Тема: «Большой и маленький».

Предварительная работа:

Знакомство с блоками Дьеныша, свободные игры с блоками Дьеныша,игры по простейшим схемам с блоками Дьеныша. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций по сказкам.

Предполагаемый результат:

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Большой, маленький“ (с использованием Блоков Дьеныша)» размещена в разделах

Дети манипулируют с предметами, находят нужные путём обследования, прикладывания.

Активизируется речь детей. Называют свойства предметов: большой, маленький.

Проявляют чувства доброты, отзывчивости.

Умеют играть в подвижные игры.

Используемый материал :

Игрушки- зайка, лисичка, большая схема дорожки (для коллективного выкладывания из блоков Дьеныша) маленькие карточки со схемой домика на каждого ребёнка.

Большая коробка из 3 наборов блоков Дьеныша.

Цели:

1. Формировать умение обследовать предметы (кирпичики) выделяя величину.

2. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами (кирпичиками) большой, маленький.

3. Формировать умение называть свойства предметов : большой, маленький.

4. Развивать внимание и мышление, активизировать речь детей.

5. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

6. Воспитывать желание сопереживать героям знакомых сказок, помочь им (зайке).

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Педагог вносит игрушки - зайку, лисичку. Предлагает малышам поиграть вместе со зверюшками. Проводится игра «Зайки серые сидят».

2. Воспитатель напоминает малышам, что в одной из знакомых сказок лисичка выгнала зайку из домика. Зайка заплакал и поскакал по дорожке. Показывает схематичную картинку дорожки состоящую из больших и маленьких кирпичиков. Подводит малышей к столу на котором большая коробка с блоками Дьеныша. Предлагает всем вместе выложить дорожку из больших и маленьких кирпичиков. Дети обследуют кирпичики, выкладывают дорожку по схеме. Во время работы педагог просит детей проговаривать : большой, маленький кирпичик. Отвечать на вопросы: Какой это кирпичик?

Объигрывание готовой дорожки -Зайка прыгает по кирпичикам.

3. Педагог обращается к малышам: - Чтобы зайка не плакал давайте построим ему домик! Раздает детям карточки со схемой домика. Предлагает выложить домик из больших и маленьких кирпичиков. Педагог уточняет: -Это кирпичик и это кирпичик,но один большой,другой маленький. Малыши выкладывают домик по схеме, путём подбора и сравнения кирпичиков. Зайка гостит в каждом готовом домике.

4. В знак благодарности зайка вместе с малышами прыгает на полянке.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой и маленький» для детей раннего возраста Конспект – занятие «Большой - маленький» (2 ранняя группа) Воспитатель: Е. С. Бухтеева Оленегорск 2015 Тема: «Большой – маленький» Програмное.

Конспект НОД по плоскостному конструированию с использованием блоков Дьенеша в подготовительной к школе группеКонспект НОД по плоскостному конструированию с использованием блоков Дьенеша в подготовительной к школе группе Конспект НОД в подготовительной к школе группе Образовательная область «Познание» ФЭМП Тема: «Плоскостное конструирование» Программное.

Конспект интегрированного занятия по математике с использованием блоков Дьенеша в средней группе Бакеева Фарида ТОКТАРОВНА,воспитатель. Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе Цель :Продолжать развивать умение.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький» 2–3 г Цель: Познакомить детей с понятием большой-маленький Задачи: Образовательные: - обращать внимание детей на различие предметов по величине.

Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Большой - маленький» для детей группы компенсирующей направленности Подготовила:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Величина. Большой и Маленький» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Воспитатель ГБОУ прогимназии «Эрудит» Грушевская Л. В. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ.

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький» КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений».

Мастер-класс на тему «Сенсорное развитие младших дошкольников с использованием соленого теста» Ребята, а вы любите играть в дни рождения? (Отвечают) А что бывает на дни рождении? (Отвечают) Правильно! А какие бывают угощения? (Отвечают).

«Сказочный лес». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Цели: формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине, длине; закрепить счёт до трёх,.

Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький»Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький» Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию «Большой, маленький» (с использованием Блоков Дьеныша)
Опубликовано: 30 октября 2015 в 17:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД