Конспект НОД системный оператор «Заяц»

Воспитатель
Конспект НОД системный оператор «Заяц»

Тема: системный оператор «Заяц»

Программное содержание:

- закрепить умение детей определять функцию объектов. Обозначать словом действие по отношению к нему;

- продолжать учить обозначать словом основные части объекта и рассказывать об их назначениях.

организация содержание

Игра «Мои друзья».

Дети сидят полукругом. На столе лежит набор картинок (объекты природного мира) изображениями вниз. П: ребята, передо мной лежат картинки. Каждый из вас по очереди выбирает одну из картинок (выбираю любое свойство и называю его. Дети, объект которых имеет это свойство, подходят к ведущему).

П: где можно встретить все эти объекты по месту? (в лесу)

П: совершенно верно, все эти животные живут в лесу. А сегодня на волшебном экране мы с вами рассмотрим «зайца».

На доске вывешивается С. О. – в центре «заяц» П: к какому миру относится заяц? (к природному)

П: почему? А что же может заяц по действию? (прыгать, быстро бегать, грызть морковку)

Рассматривается подсистема.

Моделирование зайца. П: какие части есть у зайца? (голова, туловище, глаза, уши, хвост)

П: ребята, давайте превратимся в «зайца». Я буду телом зайца, Настя – головой, Ваня и Лиза – глазками, Миша – хвостиком – хвост где находится? (сзади); вы передние лапки, а вы – задними лапками будете и т. д.

На С. О. рассматривается прошлое П: скажите, раньше каким был заяц? (маленьким, ножки слабые, не умел быстро бегать)

Игра «Что можно сказать о предмете, если там есть…» П: я называю части объекта, а вы должны назвать, что это за объект и дать ему характеристику.

П: что можно сказать об объекте, который имеет 4 лапки, длинные уши, короткий хвост? (заяц)

П: что можно сказать об объекте, который имеет серую шубку, острые зубы (волк) и т. д.

На С. О. рассматривается будущее П: давайте теперь заглянем в будущее – что же будет? (ноги сильные, быстро бегает, зубы острые и т. д.)

Продуктивная деятельность П: сейчас пройдите к столам и будем из пластилина лепить зайца.

Публикации по теме:

Конспект НОД системный оператор «Лягушка» Тема: системный оператор «Лягушка» Программное содержание: - закрепить умение детей определять функцию объектов; обозначать словом действие.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект НОД системный оператор «Заяц»
Опубликовано: 23 декабря 2012 в 15:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наша дружная семейка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе
Программное содержание: Привлекать внимание детей к изображению, учить связывать изображение со словом, т. е. развивать понимание слов. Пополнить запас...
Сердечки — валентинки от малышей при помощи техника мокрая бумага
День святого Валентина или День всех влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. Отмечающие этот праздник дарят любимым...
Фотоотчет Экологическая игрушка «Травянчик»
Фотоотчет Экологическая игрушка «Травянчик» «Травянчик» - забавная экологическая игрушка, познавательное наглядное пособие. Травянчик - отличная...
Мастер-класс «Лилии из фоамирана для мамы»
Совсем скоро наступит самый добрый и тёплый праздник - 8 марта! Со своими детьми я решила сделать цветы для мам, а точнее лилии из фаомирана. Фоамиран —...
Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука и огурцов»
Программное содержание: Цель: развитие у дошкольников экспериментальной деятельности, как эффективного метода познания. Задачи: Образовательные : расширить...