Конспект НОД системный оператор «Заяц»

Альфия Хасанова
Конспект НОД системный оператор «Заяц»

Тема: системный оператор «Заяц»

Программное содержание:

- закрепить умение детей определять функцию объектов. Обозначать словом действие по отношению к нему;

- продолжать учить обозначать словом основные части объекта и рассказывать об их назначениях.

организация содержание

Игра «Мои друзья».

Дети сидят полукругом. На столе лежит набор картинок (объекты природного мира) изображениями вниз. П: ребята, передо мной лежат картинки. Каждый из вас по очереди выбирает одну из картинок (выбираю любое свойство и называю его. Дети, объект которых имеет это свойство, подходят к ведущему).

П: где можно встретить все эти объекты по месту? (в лесу)

П: совершенно верно, все эти животные живут в лесу. А сегодня на волшебном экране мы с вами рассмотрим «зайца».

На доске вывешивается С. О. – в центре «заяц» П: к какому миру относится заяц? (к природному)

П: почему? А что же может заяц по действию? (прыгать, быстро бегать, грызть морковку)

Рассматривается подсистема.

Моделирование зайца. П: какие части есть у зайца? (голова, туловище, глаза, уши, хвост)

П: ребята, давайте превратимся в «зайца». Я буду телом зайца, Настя – головой, Ваня и Лиза – глазками, Миша – хвостиком – хвост где находится? (сзади); вы передние лапки, а вы – задними лапками будете и т. д.

На С. О. рассматривается прошлое П: скажите, раньше каким был заяц? (маленьким, ножки слабые, не умел быстро бегать)

Игра «Что можно сказать о предмете, если там есть…» П: я называю части объекта, а вы должны назвать, что это за объект и дать ему характеристику.

П: что можно сказать об объекте, который имеет 4 лапки, длинные уши, короткий хвост? (заяц)

П: что можно сказать об объекте, который имеет серую шубку, острые зубы (волк) и т. д.

На С. О. рассматривается будущее П: давайте теперь заглянем в будущее – что же будет? (ноги сильные, быстро бегает, зубы острые и т. д.)

Продуктивная деятельность П: сейчас пройдите к столам и будем из пластилина лепить зайца.

Публикации по теме:

Конспект НОД системный оператор «Лягушка» Тема: системный оператор «Лягушка» Программное содержание: - закрепить умение детей определять функцию объектов; обозначать словом действие.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД системный оператор «Заяц»
Опубликовано: 23 декабря 2012 в 15:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Букет для мамочки»
Мастер класс "Букет для мамочки" Прекрасный праздник-8 марта, признано считать Международным Женским Днем, его отмечает вся страна. Каждый хочет...
Мастер класс «Весенний веночек для декора»
Мастер класс "Весенний веночек" Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной,...
Фотоотчет «Весенее оформление»
Уважаемые коллеги! Весна - это пора, которую все ждут, когда оживает вся природа после зимнего сна. Солнце греет своими ласковыми лучами, повсюду слышно...
«Чудесные цветы» НОД по художественно — эстетическому развитию» в нетрадиционной технике
Цель: Закреплять и обобщать приметы ранней весны; воспитывать у детей любовь к природе. Задачи: Развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи при...
Фотоотчет о проведении праздника «А ну-ка, девочки!»
В весенний мартовский день мы собрали в своей музыкальной гостинной любимых мамочек, обожаемых бабушек и милых девочек! Все детки были красивые, нарядные,...