Лучший педагог года

Конспект НОД «Солнышко и птички» во второй младшей группе (8 фото)

Валерия Матвейкина
Конспект НОД «Солнышко и птички» во второй младшей группе

Конспект НОД «Солнышко и птички» во второй младшей группе

ЦЕЛЬ: Учить создавать образ солнца в аппликации : приклеивать большой круг, располагая лучи по всей окружности,вокруг него. Познакомить с различными вариантами возможных форм лучей: треугольники, круги, прямоугольники, шестигранники, создать условия для самостоятельного выбора предлагаемых форм.

Познакомить детей со способами изготовления игрушки- мобиля.

Публикация «Конспект НОД „Солнышко и птички“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закреплять умение выполнять работу аккуратно. Развивать чувство формы, цвета и ритма. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Продолжать учить создавать коллективную композтцию.

Закреплять умение слушать музыку и двигаться в соответствии с темпом.

Предварительная работа: Чтение произведения К. Чуковского «Краденое солнце». Рассматривание иллюстраций, изображающих солнышко в сборниках детских стихов и сказок с целью разнообразить представления детей об изображении солнца.

Материал: Бумага голубого цвете для фона, круги жёлтого, красного, оранжевого цвета и тождественные им лучики различных форм. .Клей, кисточки, клеёночки, салфетки.

Заготовки для птичек.

Демонстрационный материал: «Солнышко» и птичка-мобиль.

Ход занятия

- Ребята,посмотрите,пожалуйста,в окошко! Какой сегодня тёплый, солнечный день!

Беседа с детьми о солнышке; поговорить о том, что солнце даёт необходимое всем свет и тепло, спросить о том, что случится,если не будет солнышка : (без него могут погибнуть все растения и животные). Вспомнить о прочитанной сказке, о том что случилось, когда солнышко пропало с неба.

-Посмотрите, здесь у нас на доске,тоже появилось солнце и в группе сразу стало теплее и светлее, правда? А вы хотите тоже создать такое же солнце как у меня?

.Солнце можно изображать разного цвета: жёлтое, красное, оранжевое, розовое и лучики у него тоже могут быть разной формы.

Рассматриваем с детьми заготовки для наших солнышек, образец готового солнца

Предложить детям самостоятельно выбрать понравившиеся заготовки, обьяснить, что круг должен находиться в центре, а лучики нужно размещать равномерно вокруг солнечного диска, по всей окружности. (по ходу выполнения работы оказать помощь в равномерном размещении изображения.)

-Перед тем как начать выполнять работу, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая игра " СОЛНЫШКО"

Фото «Солнышко и птички»

-А уж ясно солнышко (изображают ладошками круг)

Ты взойди поскорей (поднимают руки вверх)

И своими лучиками (пальчики разводят, изображая лучи)

Землю всю обогрей (Разводят руки в стороны)

Выполнение работы.

Когда работа закончена рассматриваем какие красивые и разные получились изображения солнышек.

-Какие вы молодцы! А теперь давайте немного отдохнём!

Предложить детям игру «Птички и солнышко» Проходим в музыкальный зал, одеваем шапочки и превращаемся в весёлых птичек. Под музыку ребята выполняют движения, соответственно словам.

«В небе высоком птички летали,

Птички летали, с облаками играли

Песню весёлую солнышку пели,

Вдаль уносились забавные трели : (Имитируют голоса птиц)

За день налетавшись птички устали,

Крылья сложили, глазки закрыли…уснули.

А утром на небо вновь солнышко вышло, тепло улыбнулось

И птички проснулись

Конспект НОД  во второй младшей группе - фото
Фото №1 ЦЕЛЬ Учить создавать образ Фото №2 Солнце солнышко солнца в аппликации приклеивать большой круг располагая лучи по всей окружности вокруг него Фото №3 Познакомить с различными вариантами возможных форм лучей треугольники круги прямоугольники шестигранники создать условия для самостоятельного выбора предлагаемых форм

После игры предложить :

-Ребята, а давайте мы сделаем забавных птичек, чтобы нашим солнышкам было веселее.

Возвращаемся в группу.

Фото №4 Познакомить детей со способами изготовления игрушки мобиля

Рассматриваем заготовки для наших птичек. Показать как сделать надрез, чтобы соединить две части : тело и крылья, приклеиваем ниточку, глазки и птичка готова.

Фото №5 Публикация Конспект НОД Солнышко и птички во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

В заключении занятия слушаем забавную песенку " Кто такие птички" (композитор А. Журбин, автор слов Б. Заходер)

Публикации по теме:

«Ходит в небе солнышко». Конспект по аппликации с элементами рисования (младшая группа) Конспект на тему: «Ходит в небе солнышко» Задачи: • Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца. • Учить создавать образ.

Дидактическая игра «Мешочки с секретом»Дидактическая игра «Мешочки с секретом» "Вот загадочный мешочек Поиграй-ка с ним,дружочек! В ручки ты его возьми Угадай-ка, что внутри? А в коробке с бантиком Найди мешочка-братика. ".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Солнышко и птички» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 июля 2014 в 17:50
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД