Папки-передвижки

Конспект НОД «Создадим чудо»

Елена Евгеньевна
Конспект НОД «Создадим чудо»

Тема: «Создадим чудо».

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1. Закрепить понятие функция, ресурсы.

2. Учить переносить практические знания в реальную жизнь (доказывать свои знания с помощью экспериментов).

3. Продолжать учить создавать «чудо» своими руками («рисование» цветным скотчем, изготовление поделок из различного материала).

4. Развивать творческое воображение.

5. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать самостоятельность, активность.

Публикация «Конспект НОД „Создадим чудо“» размещена в разделах

2. Воспитывать умение поддерживать добрые взаимоотношения при общении между сверстниками и взрослыми.

Ход занятия:

1. Часть. Приветствие.

Дети входят в зал и здороваются с гостями на двух языках (русском и английском).

- Ребята а как бы вы поздоровались, если бы вы были животными, например, собаками: (гав, гав, гав, или кошками (мяу).

Птицами, например, воронами (кар, кар, кар) или воробьями (чик-чирик).

(Дети проходят к стульчикам расставленным в форме «сердечка»и становятся за спинками своих стульев).

Психологическое вхождение в занятие.

Игра: «Сердце доброты».

- Ребята, я очень рада, что мы сегодня собрались здесь.

-У Кати сегодня, очень красивые заколочки.

- Никита очень красиво улыбается. (дети говорят добрые слова друг другу, после того как выскажутся все дети, воспитатель подводит итог).

- Мы рады видеть друг друга и дарим свое доброе сердце!

(дети как бы, открывают сердце – раздвинув стульчики).

2. Часть. Игра: «Жизнь книги».

- Сегодня я хотела бы поговорить с вами о необычных и самых обычных предметах. А о чем именно вы сейчас сами назовете? Это система сделана из бумаги, имеет много страниц, в ней иногда есть иллюстрации, она бывает большого и маленького размера… (Книга).

- Какие бывают книги?

- Из чего может быть сделана книга?

- Бывают ли у книги друзья?

- Кого из членов семьи книга может любить больше всего?

- Помнит ли книга своих читателей?

- Может ли книга болеть?

- Можно ли ее вылечить?

- Давай вспомним, как несколько дней назад нам принесли конверт, в котором находилась разорванная книга. Что испытывала книга? Что мы с ней сделали? (сложили и склеили).

- Что испытывала книга, когда ее лечили?

- А чем мы склеивали книгу? (скотчем). А ведь давным давно, скотча не было, чем тогда можно было склеить книгу? (клеем и бумагой). Предложить детям сравнить две книжки склеенные из обрывков, одна – скотчем, другая – тонкими полосками бумаги.

-Где видно изображение лучше?

- Чем неудобен клей и полоски бумаги? (ответы детей).

- Что придумал человек, чтобы было удобно? Какую более эффективную систему? (клейкую прозрачную ленту - скотч).

Все вещи появляются в этом мире только после того, как в них возникает необходимость.

Посмотрите на эти вещи и скажите, для чего человек все это создал? Назовите функции данных вещей.

( на столе лежат: клей, клейстер, скотч, лейкопластырь, пластилин)

- Клейстер нужен, чтобы склеивать бумагу,

- Клеем тоже можно бумагу клеить, а еще им можно клеить картон, кожу, резину,

- Лейкопластырем заклеивают ранки, чтобы в ранку не попала грязь.

- Как усовершенствовался лейкопластырь со временем? (появился бактерицидный лейкопластырь).

- А можно ли склеить пластилином?

- Докажите, пожалуйста, что этими вещами можно склеивать?

(дети проходят к столам, выполняют задание стоя).

(На 1 столе- клей- карандаш и бумага + плоскостное изображение предмета,

на 2 столе – лейкопластырь + скотч + картон + плоскостное изображение предмета,

на 3 столе – пластилин + плоскостное изображение предмета).

Дети садятся за столы и склеивают изображения разрезанные на

2-3 части тем, что у них на столе.

Дети демонстрируют полученный результат. Выставляют на стол воспитателя. Воспитатель подводит итог.

- Общая Функции данных предметов - склеивать, соединять между собой части предметов.

Физминутка.

- Ребята вы сказали, что общая функция все этих предметов - склеивать соединят различные вещи между собой. Посмотрите, а зачем нужен такой скотч (показывает широкий, тонкий, цветной скотч синего цвета). Ответы детей….

- А можно ли использовать скотч иначе?

- заклеивать окна,

- ремонтировать игрушки,

- прикрепить объявление,

- прикрепить украшение, оформление к празднику.

- А есть ли у скотча необычный ресурс?

- скотчем можно рисовать.

- Вот он необычный ресурс скотча!

- Если вы считаете, что цветным скотчем можно рисовать, докажите нам это. (Дети садятся за столы и рисуют цветным скотчем на свободную тему).

- Сегодня вы показали, что многое знаете и умеете это доказать, умеете создавать чудо. А как вы можете выражать свое настроение? Каким образом? Что вам в этом может помочь? (дети говорят и показывают)

- Руками – жесты.

- Ногами.

- Мимикой.

- Глазами.

- Словами.

-Нарисовать.

- Поделкой.

-Каким образом? (Показывает шарик от пинг-понга.)

- А при помощи этого можно выразить свое настроение?

-Можно ли его оживить? Как?

(На столах лежат шарики, платочки, маленькие косыночки и фломастеры. Дети изготавливают тряпичных кукол и показывают свое настроение на лице у куклы. Дарят друг другу своих кукол)

Публикации по теме:

Игры-головоломки «Чудо-Цветик» и «Чудо-соты» В. В. ВоскобовичаИгры-головоломки «Чудо-Цветик» и «Чудо-соты» В. В. Воскобовича Часто использую в своей работе игры В. Воскобовича направленные на развитие интеллектуальных способностей детей. Предлагаю вашему вниманию.

Конспект НОД «Чудо-камень магнит» Конспект образовательной деятельности Тема: «Волшебный камень магнит» Воспитатель: Забелина С. Ю. Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Чудо-Гжель» Цель: формирование представления детей о русских промыслах (гжель, хохлома, дымковская игрушка, городецкая роспись) Задачи интегрированных.

Конспект НОД «Вода — чудо природы» МБДОУ № 21 д/с «Колокольчик» Город Искитим Новосибирской области Конспект НОД (образовательная область «Музыка») Тема: «Вода – чудо.

Конспект образовательной деятельности «Чудо-дерево» Конспект образовательной деятельности «Чудо-дерево» с детьми среднего дошкольного возраста Тема образовательной деятельности: «Чудо-дерево».

Конспект открытого занятия «Чудо-песок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №232 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА.

Конспект по ООД по лепке «Чудо-букет» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «Чудо.

Макет «Чудо, чудо, чудо расчудесное!»Макет «Чудо, чудо, чудо расчудесное!» Корней Иванович Чуковский - один из самых любимых детских писателей. Многие поколения воспитывались на его добрых, веселых и озорных стихах.

Конспект открытого занятия «Пасхальное чудо» Тема: «Пасхальное чудо». Цель: Знакомство с традициями русского народа. Задачи: -Познакомить с историей праздника Пасхи и традициями, связанными.

Познавательно-творческий проект «Детский сад с Днём рожденья поздравить хотим, новый проект для него создадим» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавушка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Создадим чудо»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 22:52
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД