Конспект НОД тема: «Придумывание и рисование продолжения сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной к школе группе.

Валентина Капустина
Конспект НОД тема: «Придумывание и рисование продолжения сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной к школе группе.

МУНИЦМПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 399

ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

тема: «Придумывание и рисование продолжения сказки

«Два жадных медвежонка»

в подготовительной к школе логопедической группе

для детей с общим недоразвитием речи

Выполнила:

воспитатель МБДОУ №399

Капустина Валентина Николаевна

Самара 2012 год

Конспект непосредственно-образовательная деятельность на тему: «Придумывание и рисование продолжения сказки

«Два жадных медвежонка»

Цели:

1. Учить детей придумывать различные варианты конца знакомой сказки и отражать это в рисунке.

I уровень – самостоятельно придумать конец сказки.

II уровень - коллективно, с помощью воспитателя, уметь связно, последовательно, выразительно передавать содержание конца сказки.

2. Закрепить умение подбирать прилагательные к существительному «сыр».

3. Учить отличать положительные и отрицательные качества героев сказки.

Вспомогательный материал: сказка «Два жадных медвежонка», сыр, листы бумаги, краски.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово воспитателя.

В гости к детям пришла медведица и принесла в подарок сыр.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Медведица.)

- А она нам подарок принесла. Что это у нее? (Сыр.)

- А какой он по форме, по цвету? (Круглый, красный.)

- А внутри? (Желтый, с дырочками.)

- А сейчас закройте глаза и представьте, что мы его кушаем. Какой он на вкус? (Соленый, вкусный, маслянистый.)

- Вот видите, как много мы сказали о сыре, который нам принесла медведица.

Медведица. Ребята, а вот с моими медвежатами из-за такого сыра беда приключилась. Хотите послушать?

Воспитатель рассказывает сказку «Два жадных медвежонка».

III. Беседа по сказке:

1. Как называется сказка? Почему она так называется?

2. Расскажите, почему поссорились медвежата.

3. Как поступила лиса? Что можно сказать о ее поступке?

4. Какие качества героев сказки вы не хотели бы иметь у себя?

Медведица. Вот видите, ребята, вы не хотите быть такими жадными, как мои медвежата. Мне так обидно, так хочется, чтобы и мои детки были добрыми, хорошими.

Воспитатель. Давайте, ребята, поможем медведице. Придумаем свой конец сказки, где медвежата не были бы такими жадными. Но сначала нарисуйте, а потом расскажите свой вариант конца сказки.

IV. Физкультминутка.

Дети идут, чтобы сесть за столы, как медвежата, и рычат.

V. Рисование.

I уровень: самостоятельное составление и рисование своего конца сказки.

II уровень: коллективное составление конца сказки с помощью воспитателя.

Звучит музыка. По окончании музыки дети рассказывают по своим рисункам варианты нового конца сказки.

Медведица. Вот спасибо, ребята. Я так рада, что в вашей сказке мои медвежата хорошие, добрые, не жадные.

Воспитатель. Медведица, а наши ребята знают и песенку «Про двух медвежат». Послушай.

Дети поют песню. Медведица хвалит ребят, прощается и дарит сыр детям.

Медведица. Я надеюсь, ребята сумеют поделить этот сыр правильно и не поссорятся.

РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ

Попрощались медвежата с мамой и пошли по дорожке. Вдруг на тропинке они увидели сыр. Медвежата посмотрели вокруг - никого нет. Тогда они решили отнести сыр домой. Мама накрыла на стол, и они все вместе сели пить чай.

(Саша М., 6 лет)

Медвежата шли по дорожке и пели веселые песенки. И тут они увидели сыр. Они взяли его и хотели съесть, но по тропинке навстречу им шла девочка. Медвежата предложили девочке сыр, и все вместе съели его.

(Артем Щ., 6 лет)

В лесу звери решили провести праздник. Пригласили всех зверей. Медвежата спешили на праздник и по дороге нашли сыр. Они принесли его на праздник и угостили всех зверей. Звери были очень довольны, они пели и танцевали.

(Коллективный)

Публикации по теме:

«План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка» по курсу ИОЧ Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Итоговое занятие «Художественная литература», 2-я младшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» Конспект непосредственно.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД тема: «Придумывание и рисование продолжения сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной к школе группе.
Опубликовано: 15 февраля 2013 в 20:47
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...