Папки-передвижки

Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Улитка»

Гульшат Фей
Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Улитка»

Направление развития: Художественно-эстетическое.

Доминирующая образовательная область: Художественное творчество.

Тема непосредственно образовательной области: «Улитка»

Возрастная группа- 2-3 года.

Методы и приё мы: метод организации деятельности (упражнение, создание игровых ситуаций, методы формирования сознания (беседа, показ слайдов, инсценировка, методы организации и осуществления познавательной деятельности : (демонстрация, иллюстрация, выполнение задания, методы стимулирования поведения.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе, Тема: „Улитка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, труд, художественное творчество, музыка, физическая культура.

Вид детской деятельности : игровая, продуктивная, музыкально- художественная, художественная литература.

Цель: : Создать эмоционально - положительное настроение в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

Воспитывающие: Воспитывать у детей интерес к лепке, интерес и бережное отношение к живым существам. Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.

Развивающие: Развивать внимание, память, творческое воображение, речь, мелкую моторику рук.

Обучающие: Продолжать развивать способы лепки, раскрывать кусочек пластилина между ладонями прямыми движениями. Учить детей лепить улитку путем сворачивания столбика.

Активизация словаря: Будка, улитка, бублик, булка.

Планируемые результаты: Любознательно –активный, эмоционально- отзывчивый, овладевший средствами общения, развитие внимания, представление причинно- следственных связей.

Материал и оборудование: Пластилин, дощечки, влажные салфетки для вытирания рук, презентационное оборудование, мини – модель зеленой лужайки, ширма – раскладушка, игрушки зайчика и собачки.

Ход НОД:

Дети под фонограмму звука машины заходят в группу.

Воспитатель: Ребята мы с вами долго-долго ехали на машине и приехали в театр и сейчас мы увидим интересную историю которая произошла с собачкой и зайчиком. Хотите увидеть?

Дети: Да!

Поспорили однажды, зайчик и собачка, кому интереснее живется и у кого домик лучше.

Воспитатель рассказывает историю, действия героев исполняют игрушки.

Собачка: Я в городе живу, у меня соседей много, весело, а у тебя в лесу никого нет, скучно (Слад 1 .с домик).

Зайчик: Как это нет? Это только кажется! А птички? А белочки? А ежи?

(слайд 2 зверушки)

Собачка: У меня домик маленький, но уютный. В нем всегда тепло. (слайд 3 будка)

Зайчик: Я тоже не мерзну! У меня в лесу красиво, деревья в окна заглядывают, но я знаю у кого самый лучший домик! (слайд 4 лес)

Собачка: у кого?

Зайчик: Отгадай загадку: Дождик лил как из ведра, я открыл калитку.

И увидел средь двора красивую…

Собачка: кого же он там увидел? улитку!

Зайчик: Молодец! а ты знаешь, улитки свой домик на себе носит. Домики красивые такие, на булку похожи. Вот смотри (слайд 5 улитка).

Собачка: ой какой красивый домик, и правда на булку похож.

Зайчик : и ты знаешь улитки с домиком с места на место переходят, у них домик всегда при себе.

Собачка; Вот бы они к нам пришли. Рядышком бы жили.

Зайчик: и правда, хорошо бы было.

Воспитатель: Ребята хотите помочь собачке и зайчику, что бы у них появились новые друзья.

Дети: Да хотим!

Воспитатель: давайте, слепим улиток, и у собачки и зайчика будет много друзей, а зайчик и собачка подождут и посмотрят как вы справляетесь с этим заданием, но перед тем как мы начнем давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «Зайчик прыгал».

Воспитатель: Ребята, что нам нужно для того чтобы слепить улитку?

Дети: пластилин.

Воспитатель: Можно ли пластилин брать в рот?

Дети: нет! нельзя!

Воспитатель: почему?

Дети: потому что,это не еда, можно отравиться….

Воспитатель: правильно молодцы! Ребята посмотрите какая у меня в руках улитка. Света скажи какого она цвета (зеленого). правильно…

И чтобы у нас получились такие улитки, сначало мы берем пластилин и погреем, помнем его в ручках, затем между ладонями раскатаем пластилин в длинный столбик (колбаску,Затем один конечик сварачиваем, но не до конца, а оставшую часть сплющиваем, получается головка, и оттягиваем маленькие рожки. Вот какая улиточка получилась? (показ).

Но перед началом работы мы с вами разомнем наши пальчики, и ручки.

П/г «Пять друзей».

Приступаем к работе.

Воспитатель: Какие красивые улитки у нас получились, а теперь давайте мы с вами поставим наших улиток на красивую цветочную полянку и они будут радовать зайчика и собачку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема. Знакомство с творчеством художника г. Бугуруслана Соловьевым А Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема. «Знакомство с творчеством художника г. Бугуруслана Соловьевым А. Г.» Направление.

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Улитка»
Опубликовано: 6 марта 2013 в 11:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД