«Теремок». Конспект НОД по ОО «Коммуникация», «Музыка» и «Художественное творчество» во второй младшей группе

елена ивченко
«Теремок». Конспект НОД по ОО «Коммуникация», «Музыка» и «Художественное творчество» во второй младшей группе

Программное содержание: побуждать детей воспроизводить текст сказки. Развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности во время пересказа. Воспитывать партнёрские отношения, любовь к устному народному творчеству. Закрепить правильное произношение звуков «ж-ш», «о-э», «и-ы».

Материал: теремок – палатка, макеты елок, сундучок, игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь; шапочки героев сказки «Теремок», музыкальный диск с голосами птиц, шаблоны героев сказки «Теремок», губки, краски.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и пожелаем им доброго утра.

Воспитатель:

Доброе утро – журчат ручейки.

Доброе утро – нам птица поёт, (вить – вить)

Доброе утро – скажет нам кот, (мяу – мяу)

Доброе утро жужжит нам пчела, (ж – ж – ж)

Доброе утро – как ваши дела?

Доброе утро – лягушка сказала, (ква – ква)

Доброе утро – нам мышь пропищала, (пи – пи)

Даже ползучий пятнистый питон:

«Доброе утро!» – вымолвил он. (ш – ш – ш)

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: И я очень люблю сказки. И сегодня я приглашаю вас в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, но сначала, я скажу волшебные слова: «Ребятишки – не пугайтесь, со мной в сказку отправляйтесь. Раз, два, повернись, сразу в сказке окажись». (Дети поворачиваются вокруг себя).

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались в сказочном лесу. Как здесь красиво! Как хорошо в лесу – поют птички, стрекочут кузнечики, жужжат комары, квакают лягушки! Давайте сделаем глубокий вдох-выдох и ещё раз вдох-выдох.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашем сказочном лесу появилась избушка – теремок. Давайте посмотрим кто там живёт.

Дети подходят к теремку, стучат, выясняют, что там никого нет. Заглядывают, находят в теремке сундучок.

Воспитатель: Какой красивый сундучок. Наверно волшебный! Давайте откроем его.

Дети по-очереди достают героев сказки «Теремок» называя их и ставя на стол.

Воспитатель: Дети давайте, ещё раз перечислим кто был в сундучке. Герои какой сказки?

Дети: «Теремок»

Воспитатель: А посмотрите в сундучке, еще что-то есть. Это какие-то шапочки (достает шапочки героев). Мне кажется, что игрушки хотят, чтобы мы показали им сказку. Покажем?

Дети: Да.

Воспитатель надевает шапочки на детей – артистов, остальные дети садятся на стулья, становятся зрителями.

Воспитатель: И так русская народная сказка «Теремок».

Звучит музыка из сказки «Теремок».

Дети разыгрывают сказку «Теремок».

После того, как звери построили новый теремок, ведущий предлагает героям сказки и детям – зрителям, станцевать весёлый танец.

Воспитатель: Ребята, вот наша сказка подошла к концу. Но давайте вспомним всех героев сказки. Подойдём к столикам с рисунками зверей.

Дети встают вокруг столов с шаблонами сказочных героев, берут губки и гуашь разукрашивают фигурки героев сказки.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе: пересказ сказки «Теремок» ЦЕЛИ. Формировать связную речь детей. Учить детей воспроизводить текст сказки, развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности.

Интерактивная игра «Загадки Кота ученого»Интерактивная игра «Загадки Кота ученого» Хочу предложить вашему вниманию мультимедийную презентацию "ЗАГАДКИ КОТА УЧЕНОГО". По сути - это викторина для обобщения и закрепления знаний.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Теремок». Конспект НОД по ОО «Коммуникация», «Музыка» и «Художественное творчество» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 14:57
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад — огород»
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая группа - Весна (...
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников Цель: продолжить знакомство детей с искусством оригами, активизация...
Фотоотчет «Масленица в детском саду».
Фотоотчет развлечения « Масленица» в МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга». Вас на Масленицу ждем! Встретим масленым блином, Сыром, медом, калачом Да с...