Получи документы

Конспект НОД «Теремок в осеннем лесу»

Оксана Кузина
Конспект НОД «Теремок в осеннем лесу»

«Теремок в осеннем лесу»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное

Учреждение Детский Сад комбинированного

Вида №7 «Сказка»

НОД

Составила:

Воспитатель:

Кузина О. С.

Муз. руководитель:

Козлова Л. В.

Цели занятия:

1. Развивать творческие способности детей через драматизацию, изобразительное искусство:

- Развивать умения имитировать характерные действия персонажей.

- Работа над интонационной выразительностью речи.

-Использовать знакомые приемы и способы постройки теремка.

Публикация «Конспект НОД „Теремок в осеннем лесу“» размещена в разделах

2. Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Оборудование:

- Шапочки животных: (мышка, лягушка, лиса, заяц, ежик, медведь).

- Макет теремка.

Подготовительная работа:

- Заучивание детьми четверостиший.

- Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, драматизация сказок «Репка», «Колобок».

Ход занятия:

-Ребятки, какое сейчас время года?

Ответ детей (осень)

-А вы были когда - нибудь в лесу?

Ответ детей (да)

- А в осеннем лесу?

Ответ детей

-Я вам сегодня предлагаю отправиться в осенний лес.

-Ребята, а на чем нам отправиться в лес?

Ответ детей (на машине, автобусе, паровозе)

Дети встают паровозиком и отправляются в путешествие.

- Посмотрите, дети, как красиво в осеннем лесу!

-Что вы видите вокруг?

-Как шуршат листья под ногами? (обратиться к опыту детей)

Игра с листочками.

-Ребята, посмотрите дорожка из листочков.

Показываю листок с загадкой.

- Ребята, листок не простой, здесь что-то написано!

Отгадывание загадок:

Серенький шарик под полом шарит (мышка)

На лугу по кочкам

Прыгают листочки

Выпуклые глазки

И кривые лапки (Лягушка)

Ночью ходит, днем он спит.

Если сердится – ворчит.

Он живет в лесу дремучем,

Сам он круглый и колючий.

Угадайте, это кто ж?

Ну, конечно, это …. (еж)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы —

Уши больше головы?

Только где же ушки

Кто это? (зайчик)

Ой, зайчишкам не до смеха

От его клыков и меха

В зайцах с детства знает толк

Злой, зубастый, серый … (волк)

Хитренько взглянула

Хвостиком махнула

И исчезла - чудеса

Где ты, рыжая … (лиса)

Кто большой и косолапый

Мёд достал из улья лапой?

Скушал сладость - и реветь

Как зовут его? … (медведь)

- Ребята, закончились листочки с загадками.

- Из какой сказки эти животные?

- Ребята посмотрите, что мы нашли.

Ответ детей (корзинку)

- Как вы думает, что там может лежать?

Ответы детей

- Вы хотите поиграть в сказку «Теремок»?

-И так сказка начинается.

Все мы знаем, все мы верим:

Есть на свете чудный терем.

Вот он чудо – теремок,

Он не низок, не высок.

- Терем, терем, теремок, он не низок не высок. Бежала мимо мышка-норушка.

Мышка:

Я маленькая мышка, я по лесу хожу.

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

-Увидела мышка теремок, постучалась и спрашивает…

Мышка: Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Никто ей не отвечает. Обошла мышка вокруг теремочка и видит, никого нет, вошла в Теремок и стала в нем жить - поживать.

- Кто-то скачет к теремку?

Лягушка:

Речка, мошки и трава. Теплый дождичек, ква-ква.

Я лягушка, я квакушка дождя и сырости подружка.

-Увидела лягушка Теремок, и давай стучаться в двери.

Лягушка: Тук, тук, открывайте двери!

Мышка: Кто там?

Лягушка: Это я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Пусти меня в Теремок

Мышка: Заходи, будем вместе жить.

- Стали они вместе жить. Живут себе, не тужат, крепко дружат.

Еж: Тук, тук, кто в теремочке живет?

Звери отвечают.

Ё ж:

А я колючий ежик,

Не головы, не ножек.

Разрешите здесь пожить, буду терем сторожить

Лучше нас, лесных ежей, нет на свете сторожей.

Пустите меня в Теремок.

-Бежит зайчик. Увидал теремок и спрашивает…

Зайчик: Кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – норушка.

Лягушки: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик:

А я зайка – побегайка

Я по ельничку бежал

Я дорогу в свою норку с перепугу потерял.

Пустите меня в Теремок.

-Стали они жить все вместе. Живут себе, живут, ватрушки жуют. Вдруг слышат, кто-то бежит к Теремку. Это волчок серый бочок.

Подбежал к Теремку и стучится. Волк: Тук, тук, тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Звери отвечают.

Волк: А я –то Серенький Волчок

Серый хвостик и бочок

Можно с вами буду жить

Не с кем мне в лесу дружить.

Пустите меня в Теремок.

Заходит в Теремок.

Лиса:

Тук, тук, кто в Теремочке живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик – побегайка.

Лиса. Хвост пушистый, мех золотистый,

Я кумушка-лиса, всему лесу я краса.

Пустите меня в Теремок.

-Стали они жить вместе. Живут себе, живут, песенки поют.

Вдруг слышат: сучья трещат, ветки хрустят. Идет медведь.

Медведь: Тук, тук, кто в Теремочке живет?

Звери отвечают.

-Звери впустили медведя. Стали они жить дружно.

- В корзинке еще что-то есть!

- Что это, посмотрите?

Ответы детей (игрушки)

- А вот и не игрушки, а зверюшки!

-Я вам предлагаю построить домик для зверюшек

-Из чего можно построить домик?

Ответы детей.

- Посмотрите, на столе лежит много разного материала, из которого можно сделать домик.

- Вам нужно выбрать материал для своего домика.

Дети выбирают материал для творчества.

- У каждого из вас получился красивый домик.

- А теперь нам пора возвращаемся в свою группу.

Публикации по теме:

Колючий ёжик в осеннем лесу. Колючий ёжик. Цель:Совершенствовать умение рисовать осенние листья методом примакивания. Материал и оборудование:Лист бумаги А4, краски,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В осеннем лесу у Лесовичка» для детей среднего дошкольного возраста Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему «В осеннем лесу у Старичка-Лесовичка»Для детей средней группы Подготовила.

Конспект комплексно-тематического занятия «В гостях у гномика в осеннем лесу»Конспект комплексно-тематического занятия «В гостях у гномика в осеннем лесу» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №3 «Звездочка» Локомотивного городского округа Челябинской области Конспект:.

Конспект логоритмического занятия «В осеннем лесу» Дети входят в зал под осеннюю мелодию и садятся. 1. Организационный момент. Ведущий: По дороге золоченной осень к нам уже пришла, И к своим.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Кто живет в осеннем лесу?» Кто живет в осеннем лесу? Цель занятия: Закладывать основы любви к природе. Формирование представления о диких животных, их внешнем виде,.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы по ФЭМП «Зайчики в осеннем лесу» Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений.

Конспект занятия «Встреча с белочкой в осеннем лесу» с детьми раннего возраста Воспитатель Томина Мария Дмитриевна Задачи: 1. Дать детям элементарное представление об осенних изменениях в природе. 2. Формировать умение.

Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе. «В осеннем лесу». Цель: способствовать формированию фонематической системы, развитию темпо-ритмических и мелодико-интонационных характеристик речи. Задачи:.

Развлечение «В осеннем лесу»Развлечение «В осеннем лесу» Развлечение "В осеннем лесу" Действующие лица: Ведущий Осень Гриб Березка В зал заходят дети под "Вальс" муз. Делиба. Проходят между деревьями,.

Сценарий досуга «В осеннем лесу» СЦЕНАРИЙ ДОСУГА К ДНЮ ОСЕННЕГО ИМЕНИННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «В ОСЕННЕМ ЛЕСУ». ЦЕЛЬ: 1. Развитие положительного эмоционального настроя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Теремок в осеннем лесу»
Опубликовано: 21 июля 2015 в 14:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД