Конспект открытой НОД в младшей группе «Транспорт»

Ольга Викторовна Кузнецова
Конспект открытой НОД в младшей группе «Транспорт»

Конспект занятия: «Транспорт».

Цели: формировать познавательную мотивацию у каждого ребенка через задания и упражнения игрового характера;

Развитие познавательного интереса к окружающему миру.

Коммуникация: учить активно участвовать в беседе.

Задачи:

- Закрепление представлений детей о транспортных средствах

- расширение активного словаря по теме «Транспорт»;

- воспитывать познавательный интерес к правилам дорожного движения

- уточнять знания о светофоре;

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- при совместном движении учить быть внимательными к партнерам по игре, не толкать друг друга;

- закрепление знаний основных цветов; их индификация;

- закрепление умения рисовать предметы округлой формы слитным и безотрывным движением кисти.

Ход занятия:

- Ребята, давайте посмотрим, какие картинки нам сегодня покажет наш волшебный экран.

- Раз, два, три экран покажи! (на экране слайд №1).

- Что это? (ответы детей).

- Давайте погудим как самолет. Самолет долго гудит когда взлетает и мы погудели и взлетели!

- Крылья у самолета ровные, прямые и у нас ручки тоже вытянуты. Самолеты летят аккуратно, не сталкиваются. (Дети имитируют движение полета самолетов).

- Самолет летит,

Самолет гудит

У- у – у далеко улечу».

- прилетели на аэродром сели.

- Посмотрите, что показал нам экран (на экране слайд №2).

(дети отвечают, что видят корабль)

- Давайте покажем, как плывет корабль.

(Дети руками изображают нос корабля).

- Ребята, а у нас на экране новая картинка. (на экране слайд №3). Что

это? (звучат ответы детей).

- Кто хочет покататься на паровозе? Давайте построим паровоз и поедем. (Дети встают друг за другом и начинают движение)

- Загудел паровоз,

И вагончики повез

Чох, чух я далеко укачу!

- Приехали, сядем отдохнем, посмотрите, а на экране новая картинка. (на экране слайд №4) Что это кто знает? (звучат ответы детей).

- Правильно, это грузовик. А что на нем можно перевезти? (Дети отвечают на вопрос).

- Кто это нам сигналит? (на экране слайд №5 легковой автомобиль)

(дети отвечают) кого может перевезти легковой автомобиль? А кто сидит за рулем?

- Правильно шофер или водитель.

- сейчас вы все оденете кепки и такого же цвета руль. (дети берут кепки и подбирают под их цвет рули).

- Какого цвета ты одел кепку? А какого цвета у тебя руль? (опрашиваются несколько детей).

- теперь все готовы и по сигналу светофора мы поедем. По какому сигналу мы едем? (дети отвечают).

- Молодцы, знаете. Как только увидите зеленый сигнал – поехали. (по зеленому сигналу дети начинают движение).

- Едем очень аккуратно, не наталкиваемся на дома.

- на светофоре – красный, остановка.

- А теперь наши машины поедут в мастерскую. Каждый посмотрит на свой руль и подойдет к машине такого же цвета.

- К какой машине ты подошла? А какой у тебя руль? (подобным образом опрашиваются несколько детей).

- а теперь нарисуйте им колеса. Возьмите кисточки, и нарисуйте машинам колеса своего цвета.

- Молодцы, все починили свои машины.

Публикации по теме:

НОД «Транспорт» Средняя группа НОД «Транспорт» Средняя группа Образовательные области: познание, коммуникация, здоровье, социализация, конструирование, безопасность.

Занятие по «Познавательно-речевому развитию» Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир Водный и воздушный транспорт. Цель: познакомить с названиями водного и воздушного транспорта, закрепить названия видов транспорта, соответствующие.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект открытой НОД в младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 25 июня 2013 в 17:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...