Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем медвежатам»

Татьяна Моролева
Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем медвежатам»

Цели. Учить детей группировать предметы по величине, закреплять понятия «один - много»; вызвать желание помочь медвежатам.

Материал: два медведя (большой, маленький, две корзины, мячи двух размеров; листы бумаги с изображением силуэтов медведей, карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, я хочу вам рассказать историю. Шла я в садик и возле садика встретила двух медвежат Мишку и Топтыжку. Они ссорились, рычали друг на друга. Я спросила у них, что случилось. Медвежата рассказали мне, что мама купила им мячики, для Топтыжки – больше, а для Мишки – маленькие, а они не знают, какие мячики – маленькие, а какие – большие. Вот я и пригласила мишек к нам в садик, сказала, что вы знаете какие мячики большие, а какие маленькие и пообещала, что мы поможем взять мишкам свои мячики.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Поможем медвежатам“» размещена в разделах

Топтыжке – большие, Мишутке – маленькие.

Вопрос: Поможем мишкам? (ответ детей)

Дети подходят к медвежатам, здороваются.

Воспитатель. Садитесь медвежата, а ребята, вам помогут разобраться с вашими мячиками.

Воспитатель сажает медвежат и обращается к детям. Вот у нас стоят две корзинки. Какие они? Ответы детей: (большая, маленькая, красивая, красная и так далее).

Воспитатель. Берет в руки большой мяч.

Вопросы: Какой этот мяч? (ответ). Сколько у меня мячей? (ответ – один). Отдает мяч ребенку. Сколько у тебя мячей (ответ).

Предлагает детям взять большие мячи и отнести их в большую корзину. Если ребенок затрудняется, помогает. Какие мячи мы взяли? (ответ). В какую корзину положили? (ответ). Сколько получилось мячей? (ответ – много). То же самое проводит с маленькими мячами.

Воспитатель. Мишка, Топтыжка вы поняли какие мячи большие, а какие маленькие.

Медвежата. Благодарят детей и спрашивают. А как можно играть с мячиками?

Игра. «Прокати мяч друг другу»

Вопрос: Какими мячиками мы играем? (ответ).

Мишки: Ребята, у нас в лесу живет много медвежат, и они тоже хотят поиграть с мячиками. Поможем им то же.

Рисование: «Мячи для медвежат»

Воспитатель. А наши детки тоже могут стать мячиками. Раз, два, три стали мячиками мы.

П/и. «Мой весёлый звонкий мяч».

Воспитатель. Поиграли, порисовали, помогли медвежатам. Давайте спросим, понравилось у нас медвежатам.

Медвежата. Спасибо ребята.

Воспитатель. Приходите к нам ещё, мы вам всегда поможем.

Публикации по теме:

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Билет на облако» Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Билет на облако» Цель: Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем медвежатам»
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 09:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД