Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем медвежатам»

Татьяна Моролева
Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем медвежатам»

Цели. Учить детей группировать предметы по величине, закреплять понятия «один - много»; вызвать желание помочь медвежатам.

Материал: два медведя (большой, маленький, две корзины, мячи двух размеров; листы бумаги с изображением силуэтов медведей, карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, я хочу вам рассказать историю. Шла я в садик и возле садика встретила двух медвежат Мишку и Топтыжку. Они ссорились, рычали друг на друга. Я спросила у них, что случилось. Медвежата рассказали мне, что мама купила им мячики, для Топтыжки – больше, а для Мишки – маленькие, а они не знают, какие мячики – маленькие, а какие – большие. Вот я и пригласила мишек к нам в садик, сказала, что вы знаете какие мячики большие, а какие маленькие и пообещала, что мы поможем взять мишкам свои мячики.

Топтыжке – большие, Мишутке – маленькие.

Вопрос: Поможем мишкам? (ответ детей)

Дети подходят к медвежатам, здороваются.

Воспитатель. Садитесь медвежата, а ребята, вам помогут разобраться с вашими мячиками.

Воспитатель сажает медвежат и обращается к детям. Вот у нас стоят две корзинки. Какие они? Ответы детей: (большая, маленькая, красивая, красная и так далее).

Воспитатель. Берет в руки большой мяч.

Вопросы: Какой этот мяч? (ответ). Сколько у меня мячей? (ответ – один). Отдает мяч ребенку. Сколько у тебя мячей (ответ).

Предлагает детям взять большие мячи и отнести их в большую корзину. Если ребенок затрудняется, помогает. Какие мячи мы взяли? (ответ). В какую корзину положили? (ответ). Сколько получилось мячей? (ответ – много). То же самое проводит с маленькими мячами.

Воспитатель. Мишка, Топтыжка вы поняли какие мячи большие, а какие маленькие.

Медвежата. Благодарят детей и спрашивают. А как можно играть с мячиками?

Игра. «Прокати мяч друг другу»

Вопрос: Какими мячиками мы играем? (ответ).

Мишки: Ребята, у нас в лесу живет много медвежат, и они тоже хотят поиграть с мячиками. Поможем им то же.

Рисование: «Мячи для медвежат»

Воспитатель. А наши детки тоже могут стать мячиками. Раз, два, три стали мячиками мы.

П/и. «Мой весёлый звонкий мяч».

Воспитатель. Поиграли, порисовали, помогли медвежатам. Давайте спросим, понравилось у нас медвежатам.

Медвежата. Спасибо ребята.

Воспитатель. Приходите к нам ещё, мы вам всегда поможем.

Публикации по теме:

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Билет на облако» Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Билет на облако» Цель: Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем медвежатам»
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 09:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....