Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Грузовичок Бип и его друзья в гостях у ребят»

Марина Ефимова
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Грузовичок Бип и его друзья в гостях у ребят»

Задачи:

Образовательная область «Познание»: формировать представления о предмете (машина, развивать умения различать и называть цвет, форму.

Образовательная область «Социализация»: формировать умения выполнять действия с предметом (заводить, развивать умение совместно выполнять задание.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»: учить слушать литературное произведение, понимать, о чем оно.

Образовательная область «Художественное творчество»: упражнять в скатывании шарика из пластилина, расплющивании, развивать координацию движений.

Материал: большой грузовик, груженый красными и синими кирпичиками, иллюстрации к стихотворению В. Берестова «Про машину» или игрушки для его инсценирования; заводные машинки; альбомные листы с нарисованными или наклеенными машинами красного и синего цвета, пластилин таких же цветов, доски для лепки.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Здравствуй, Саша (называет всех детей по имени, активизируя их внимание).

Сюрпризный момент: въезжает большой грузовик, нагруженный кирпичиками, прикрытыми платком.

Воспитатель: Ребята, что это? Правильно, это грузовик, зовут его Бип. Что же он нам привез?

Дети называют разные предметы, угадывают, если не угадают, сам Бип рассказывает, что привез. Воспитатель снимает платок.

Воспитатель: Ребята, грузовичок Бип просит построить для него две дороги, синюю и красную. Но кирпичики перепутались. Как же нам быть?

(Выслушивает ответы детей) Правильно, сначала разложим кирпичики на две кучки по цвету, а затем выложим две дорожки.

Дидактическая игра «Разложи по цвету».

(делит детей на две группы, каждая выкладывает свою дорогу).

Воспитатель: Ребята, Бип благодарит вас,дорожки получились ровные и красивые.

А теперь послушайте стихотворение про машину. (Читает стихотворение с показом иллюстраций либо инсценирует с помощью игрушек).

В. Берестов «Про машину»

Вот девочка Марина,

А вот ее машина.

- На, машина, чашку,

Ешь, машина, кашку.

Вот тебе кроватка.

Спи, машина, сладко!

Я тобою дорожу,

Я тебя не завожу.

Чтобы ты не утомилась,

Чтобы ты не простудилась,

Чтоб не бегала в пыли,

Спи, машина, не шали!

Вдруг машина заболела:

Не пила она, не ела,

На скамейке не сидела,

Не играла, не спала, невеселая была.

Навестил больную Мишка,

Угостил конфетой "Мишка".

Приходила кукла Катя

В белом чистеньком халате,

Над больною целый час

Не смыкала Катя глаз.

Доктор знает все на свете.

Первоклассный доктор - Петя

(Петя кончил первый класс).

И машину доктор спас.

Доктор выслушал больную,

Грузовую, заводную,

Головою покачал

И сказал:

- Почему болеет кузов?

Он не может жить без грузов.

Потому мотор простужен,

Что мотору воздух нужен.

Надоело жить без дела, -

И машина заболела.

Ей не нужно тишины,

Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?

Ключик взять - и завести!

Воспитатель: Ребята, как вылечили машину?

Дети.: Завели!

Физ. минутка «Заводные машинки»

В.: Давайте и мы заведем свои машинки и посмотрим, как здорово они могут ездить. (дети заводят машинки и бегают за ними).

Воспитатель: А теперь поиграем.

Пальчиковая игра «Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! - поднимают руки вверх.

Воспитатель: Ребята, грузовичок Бип привез нам своих друзей, чтобы мы их тоже полечили. (показывает листы с машинками). Чего у них не хватает? Правильно, колес. Давайте сделаем им колеса.

Художественное творчество: лепка колес из пластилина.

(Дети скатывают шарики,сплющивают их и прикрепляют колеса к машинам. Педагог обращает внимание детей на цветовое соответствие машинок и колес).

Воспитатель: Дети, грузовичок Бип и его друзья благодарят вас и хотят с вами поиграть.

Дети могут продолжить игру с заводными игрушками, с грузовиком по желанию.

Публикации по теме:

Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста).Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста). Сюжетный тренажер «Цветные картинк». Цель: Развитие мелкой моторики; Формирование умения обращать внимание детей на цвет, устанавливать.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Грузовичок Бип и его друзья в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 19:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»
Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза. Многие думают, что...
Программа развития классного коллектива «Дружба»
Введение Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и...
Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет)
С 15 по 19 мая в нашем детском саду была объявлена "Разноцветная неделя" с целью закрепления знаний об основных цветах, умением находить их в окружающей...
«Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встечались». Фотоотчет
"Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встречались". Фотоотчет. В нашем детском саду есть хорошая традиция - к нам приходят выпускники. Причем они это...
Лэпбук «Бабочки». Мастер-класс
Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука – папка-...