Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе «Хвост узорами, сапоги со шпорами»

Лариса Софрыжова
Конспект НОД в первой младшей группе «Хвост узорами, сапоги со шпорами»

Хвост узорами, сапоги со шпорами»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, социализация, познание, чтение художественной литературы, здоровье.

Образовательные задачи:

1. Способствовать формированию знаний у детей о домашней птице – петушке: его развитии, строении, повадках.

2. Создавать условия для развития речевого общения через эвристические вопросы.

3. Соотносить имитационные движения петушка со звукоподражанием.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Хвост узорами, сапоги со шпорами“» размещена в разделах

1. Развивать внимание, любознательность, память, воображение, активность, интерес к фольклору, интерес к домашним животным и птицам.

2. воспитательные задачи:

3. Воспитывать интерес к звучащей образной речи, эмоциональный отклик на нее.

4. Воспитывать положительное отношение и любовь к петушку, вызвать положительные эмоции.

Оздоровительные задачи:

1. Снятие статического напряжения через имитационные движения, физ/минутку, пальчиковую гимнастику.

Методы и приемы:

2. Показ и рассматривание игрушек; вопросы детям; загадка; чтение стихов и потешек; имитационные движения; словесные поощрения; индивидуальные и хоровые ответы; звукоподражание.

Словарная работа:

3. Активизация словаря: солнышко лучистое, цыпленок, маленький, желтый. пушистый.

4. Обогащение словаря: клюв, гребешок, бородка, разноцветные перышки, гордая походка, кожушок.

Предварительная работа:

1. Рассматривание игрушки, иллюстраций с петушком.

2. Чтение потешек.

3. Загадки о петушке.

4. Показ имитационных движений.

Индивидуальная работа:

1. Заучивание с Мариной и Яной стихотворений.

Материалы и оборудование:

2. Стол, игрушки – цыпленок и петушок, маска петушка, корзинка.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель в образе бабушки.

Бабушка: Здравствуйте, мои милые! Здравствуйте, мои хорошие! Бабушка к деткам в гости пришла!

С собой интересную сказку принесла!

А вы любите сказки? Хотите мою сказку послушать?

Все умеют улыбаться?

Все умеют удивляться?

А головушкой качать?

Сказку слушать и никому не мешать все умеют?

- Жили были деде да бабка. Была у них курочка ряба. Однажды снесла курочка яичко. очень обрадовались дед и баба! Они яичко бить не стали, а положили его в корзинку. долго грело яичко лучистое солнышко. И вот однажды на свет из яйца появился цыпленок (показ заводной игрушки).

Предлагаю детям рассмотреть его, погладить.

-Ребятки, какой цыпленок? (Маленький, желтый, пушистый, красивый. У него есть глазки, клювик, лапки)

Предлагаю посмотреть как цыпленок «клюет зернышки».

Дед и баба очень любили цыпленка, ухаживали за ним. и совсем скоро он вырос и стал…

Встает на заре

Поет во дворе

На голове – гребешок

Зовется (петушок)

Показ игрушечного петушка.

- Петушок из сказки пришел к нам в гости, на ребяток посмотреть, да и себя показать!

-Посмотрите, ребятки, внимательно на петушка и скажите:

-что у него есть на голове? (гребешок, клюв)

- что под клювом? (бородка)

- а это что? (крылья, хвост)

-посмотрите какие красивые перышки, разноцветные

- какую песенку поет петушок? (ку-ка—ре-ку)

Физ/минутка «Петушки»

-Вам нравится петушок, красивый он!

Ах, красавец петушок!

На макушке гребешок,

А под клювом-то бородка,

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встает,

громко на заре поет.

Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

И. Лапухина

На заборе сидит

Гомко-громко кричит:

«Ку-ка-ре-ку!»

-Ну и Петя –Петушок,

В яркие перья разряжен

красным гребешком украшен

И красив он, и речист,

А главное – голосист!

Все его в округе знают

Все, конечно, уважают.

Да и как не уважать –

Никому не даст проспать:

Солнышко на небо,

Петя – кукарекать,

Лихо крыльями взмахнет,

Звонку песню запоет!

-Ребятки, что же Петушок будит по утрам? (солнышко)

На заре встает,

На плетне поет.

Всех разбудит в срок

Петя-петушок.

А его сестрички

Нам снесут яички.

Пальчиковая гимнастика.

-Молодцы, ребятки! А сейчас мы порадуем петушка своей песенкой о нем.

Петушок выбирается считалкой.

Петушок, петушок,

Покажи свой кожушок!

Кожушок горит огнем,

Сколько перышек на нем?

Раз, два, три, четыре, пять,

Невозможно сосчитать.

Хороводная игра «Петушок –петушок»

-Молодцы, ребятки! Петушку очень понравилась у вас гостях, он вам угощение приготовил! Петушку пора возвращаться в сказку к бабушке и дедушке, да и мне пора! До свидания!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Хвост узорами, сапоги со шпорами»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 17:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД