Конспект НОД в первой младшей группе «Котя-котенька-коток»

Лариса Софрыжова
Конспект НОД в первой младшей группе «Котя-котенька-коток»

«Котя, котенька, коток»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы музыка, здоровье.

Образовательные задачи:

Способствовать формированию знаний у детей о домашнем животном- котике: его строении, повадках.

Продолжать побуждать детей к договариванию за взрослым знакомых слов и фраз.

продолжать активизировать речь детей; побуждать отвечать на вопросы взрослого; закреплять знания детей о частях тела домашнего животного.

Закреплять представление детей о том, чем питается кот.

Развивающие задачи:

Побуждать детей к активным действиям (показать погладить, др.)

Способствовать развитию крупной и мелкой моторики через логоритмические упражнения.

Способствовать развитию внимания, памяти, любознательности, интереса к фольклору, к домашним животным.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к звучащей образной речи, эмоциональный отклик.

Воспитывать положительное отношение к котику, вызвать положительные эмоции.

Оздоровительные задачи:

снятие статического напряжения через имитационные движения; физ/минутку.

Методы и приемы:

Показ и рассматривание игрушки; вопросы детям; чтение стихов, потешек; имитационные движения; индивидуальные и хоровые ответы; звукоподражание; словесное поощрение.

Воспитатель в образе бабушки.

Бабушка: Здравствуйте, мои милые ребятки!

Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Вы слышите, по-моему, к нам кто-то спешит.

Предлагаю детям отгадать загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком!

Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.

Конечно это киска. Показ игрушки.

Бабушка: Иди к нам, мой хороший, мой красивый.

- Ребята, а кто это к нам пришел?

-Да, это кот Вася, Васенька (индивидуальные и хоровые ответы)

Котя, Котенька, коток,

Котя – серенький хвосток,

Приди, Котя, в гости к нам,

Молочка тебе я дам.

- Посмотри, Васеньк, какие детки умные, хорошие, красивые.

- Ребятки, а вы хотите погладить моего кота Васю? (дети подходят, гладят)

-Понравился вам мой кот Василий?

Вот какой коташка –

Красивая мордашка.

Затем предлагаю рассмотреть котика и показать где ушки, глаза, нос, рот, усы.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

удивительной красы.

глаза смелые

Зубки белые.

- Ребятки, а это что к кота Васи? (хвост)

- А какой он? (пушистый, большой)

- А это что? (лапы) Они мягкие, а в них спрятаны коготки-царапки.

- Ребятки, а мой котик Васенька очень любит играть с клубочками. Вот они, посмотрите! (показ корзинки с клубочками) Давайте поиграем вместе с котиком.

Котик ниточки мотал

И в клубочки собирал.

Вдруг корзиночка упала,

Все клубочки растеряла.

(Дети собирают клубочки в корзиночку)

- Поиграл котик с клубочками и решил сходить погулять, и мы с ним пойдем.

Физ/минутка «Котик»

Вышел котик погулять,

свои лапки поразмять

Спинку выгибает,

Хвостиком играет.

Очень любит умываться,

Лапкой ушки почесать,

И животик полизать.

А потом увидел мышку,

побежал за ней вприпрыжку.

(дети садятся на стульчики)

- А сейчас ты, котик, посиди, на ребяток посмотри. А мы с детками подарим тебе стихотворение.

Котенька-котик

Мягкий животик,

Ушки на макушке,

Когти-царапушки.

Очень длинные усы,

Глазки, словно фонари,

Мягонькие лапочки

Как меховые тапочки.

Кот поднимет хвост трубой

И бежит скорей домой:

Дайте Коте молока,

миска у него пуста.

- Наш кот Василий проголодался, чем же мы его угостим? (молоком, рыбой, мясом и др.)

Наливаю молоко в тарелку.

-пока Васенька лакает молоко, мы ему песенку споем.

Песенка «Молочко киса пьет»

-Напился котик молочка и сказал «Спасибо» - мяу.

- А еще кот Васька очень любит играть с котятками. Вы хотите поиграть с котиком? Тогда выходите котятки.

Песня «Кот и котята»

- Молодцы, котятки, весело играли! я вам приготовила угощение.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Котя-котенька-коток»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 17:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...