Конспект НОД в первой младшей группе «Котя-котенька-коток»

Лариса Софрыжова
Конспект НОД в первой младшей группе «Котя-котенька-коток»

«Котя, котенька, коток»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы музыка, здоровье.

Образовательные задачи:

Способствовать формированию знаний у детей о домашнем животном- котике: его строении, повадках.

Продолжать побуждать детей к договариванию за взрослым знакомых слов и фраз.

продолжать активизировать речь детей; побуждать отвечать на вопросы взрослого; закреплять знания детей о частях тела домашнего животного.

Закреплять представление детей о том, чем питается кот.

Развивающие задачи:

Побуждать детей к активным действиям (показать погладить, др.)

Способствовать развитию крупной и мелкой моторики через логоритмические упражнения.

Способствовать развитию внимания, памяти, любознательности, интереса к фольклору, к домашним животным.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к звучащей образной речи, эмоциональный отклик.

Воспитывать положительное отношение к котику, вызвать положительные эмоции.

Оздоровительные задачи:

снятие статического напряжения через имитационные движения; физ/минутку.

Методы и приемы:

Показ и рассматривание игрушки; вопросы детям; чтение стихов, потешек; имитационные движения; индивидуальные и хоровые ответы; звукоподражание; словесное поощрение.

Воспитатель в образе бабушки.

Бабушка: Здравствуйте, мои милые ребятки!

Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Вы слышите, по-моему, к нам кто-то спешит.

Предлагаю детям отгадать загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком!

Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.

Конечно это киска. Показ игрушки.

Бабушка: Иди к нам, мой хороший, мой красивый.

- Ребята, а кто это к нам пришел?

-Да, это кот Вася, Васенька (индивидуальные и хоровые ответы)

Котя, Котенька, коток,

Котя – серенький хвосток,

Приди, Котя, в гости к нам,

Молочка тебе я дам.

- Посмотри, Васеньк, какие детки умные, хорошие, красивые.

- Ребятки, а вы хотите погладить моего кота Васю? (дети подходят, гладят)

-Понравился вам мой кот Василий?

Вот какой коташка –

Красивая мордашка.

Затем предлагаю рассмотреть котика и показать где ушки, глаза, нос, рот, усы.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

удивительной красы.

глаза смелые

Зубки белые.

- Ребятки, а это что к кота Васи? (хвост)

- А какой он? (пушистый, большой)

- А это что? (лапы) Они мягкие, а в них спрятаны коготки-царапки.

- Ребятки, а мой котик Васенька очень любит играть с клубочками. Вот они, посмотрите! (показ корзинки с клубочками) Давайте поиграем вместе с котиком.

Котик ниточки мотал

И в клубочки собирал.

Вдруг корзиночка упала,

Все клубочки растеряла.

(Дети собирают клубочки в корзиночку)

- Поиграл котик с клубочками и решил сходить погулять, и мы с ним пойдем.

Физ/минутка «Котик»

Вышел котик погулять,

свои лапки поразмять

Спинку выгибает,

Хвостиком играет.

Очень любит умываться,

Лапкой ушки почесать,

И животик полизать.

А потом увидел мышку,

побежал за ней вприпрыжку.

(дети садятся на стульчики)

- А сейчас ты, котик, посиди, на ребяток посмотри. А мы с детками подарим тебе стихотворение.

Котенька-котик

Мягкий животик,

Ушки на макушке,

Когти-царапушки.

Очень длинные усы,

Глазки, словно фонари,

Мягонькие лапочки

Как меховые тапочки.

Кот поднимет хвост трубой

И бежит скорей домой:

Дайте Коте молока,

миска у него пуста.

- Наш кот Василий проголодался, чем же мы его угостим? (молоком, рыбой, мясом и др.)

Наливаю молоко в тарелку.

-пока Васенька лакает молоко, мы ему песенку споем.

Песенка «Молочко киса пьет»

-Напился котик молочка и сказал «Спасибо» - мяу.

- А еще кот Васька очень любит играть с котятками. Вы хотите поиграть с котиком? Тогда выходите котятки.

Песня «Кот и котята»

- Молодцы, котятки, весело играли! я вам приготовила угощение.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Котя-котенька-коток»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 17:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День государственного флага России на Поклонной горе (фоторепортаж)
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
«Август — закат и венец лета.» Фотозарисовка.
Август - закат и венец лета. Безветренный воздух напоен ароматами садов, стогов сена, пасек, вянущих трав и цветов. Август - спокойный, теплый, но...
Отчёт О проделанной работе Методического объединения педагогов.
Отчёт О проделанной работе Методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5»г. п. Нарткала за 2016 -2017 учебный год. Планирование и реализация...
Фото отчёт о праздновании Дня Государственного флага России.
В нашем детском саду, как и по всей России, стало уже традицией 22 августа отмечать День Государственного флага Российской федерации, официального...
Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»
«Город, в котором я живу» Вот уж и заканчивается лето. Оно было и дождливым и жарким. Но все равно, жаль с ним прощаться. Листаем календарь… бегут денечки....