Конспект НОД в первой младшей группе «Нанизывание колец»

Ксения Суслина
Конспект НОД в первой младшей группе «Нанизывание колец»

Програмное содержание: формировать представление о величине предметов, учитывать её при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой маленький. Закрепить представление о круглой форме. Воспитывать произвольный интерес к занятиям.

Материал: грузовик, игрушка-кошка, пирамидки по количеству детей.

Ход занятия:

В: Дети, идемте ко мне, хотите поиграть? Садитесь на стулья (стулья полукругом).

Из-за двери раздаётся: «би-би-би»

В: Пойду, посмотрю, кто к нам приехал.

Везёт за верёвочку грузовик, на нем сидит игрушка-кошка и одна пирамидка.

Кошечка здоровается с детками. Воспитатель следит, чтобы дети ответили на приветствие.

В: Детки, посмотрите, кошечка привезла нам подарок – пирамидку. Посмотрите, какая она красивая, у неё много колечек, они разного цвета. Чтобы разобрать пирамидку, сначала сниму шарик. Посмотрите, шарик круглый, он катится (прокатить шарик). Какой шарик?

Ответы 3 детей: «круглый».

В: А сейчас я сниму самое маленькое колечко у пирамидки, посмотрите, это самое маленькое колечко. Какое это колечко?

Ответы 2-3 детей: «Самое маленькое».

В: Затем я снимаю ещё одно колечко, оно побольше. А сейчас я сниму самое большое колечко у пирамидки. Какое это колечко? (ответы детей: «самое большое»). Посмотрите, дети, была пирамидка, а колечки сняли – нет пирамидки. И кошечка наша загрустила. Детки идемте, поиграет с кошечкой.

Физ. Минутка.

Дети идут за воспитателем, у него в руках кошка.

Серенькая кошечка села у окошечка (дети садятся)

Хвостиком виляет, деток поджидает (встают, наклоны влево и вправо)

Где мои котятки серые ребятки? (повороты влево и вправо)

Спать пора котяткам, сереньким ребяткам. (Грозят пальчиком)

В: детки наша кошечка повеселела и она хочет, чтобы разобрали и собрали с вами пирамидки.

Приглашаю детей к столу (сдвинуты 2 стола, в середине стоят пирамидки накрытые салфеткой, дети подходят к столу и разбирают пирамидки, на каждого по 1 пирамидки на подносе).

Воспитатель проговаривает действия детей: сначала мы снимаем круглый шарик и положим его на поднос, чтобы не укатился. А сейчас мы снимем самое маленькое колечко, затем колечко побольше, а теперь самое большое колечко. А сейчас попробуем надеть колечки: начнём с самого большого, где самое большое колечко? Покажи Таня, Ваня, Саша, правильно, затем выбираем колечко поменьше, детки одевают, воспитатель говорит: это колечко меньше, чем большое. Помогает затрудняющимся детям. Спрашивает: какое колечко ты надел? Ответ: поменьше. А теперь наденем самое маленькое. Какое колечко ты надел?

Ответ детей: самое маленькое колечко.

А в завершении наденем шарик. Посмотрите, какая красивая получилась пирамидка. Давайте подарим пирамидки нашей кошечке, она повезёт их играть другим деткам.

Дети ставят пирамидки на грузовик. Воспитатель берёт машинку и везёт её за дверь.

В: До свиданья кошечка. Детки попрощайтесь с кошечкой.

Детки прощаются с кошечкой.

Публикации по теме:

Математический театр — дидактическая игра «Петушиная семья»Математический театр — дидактическая игра «Петушиная семья» Цель:1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много. 2. Формировать представление о размере двух предметов: большой маленький.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Нанизывание колец»
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 19:15
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«На масленице повеселись, да блинами угостись!» — фотоотчет
" На масленице повеселись, да блинами угостись! " ( Фотоотчет о проведении масленицы в детском саду) Праздник этот знаем мы – Время проводов зимы. Люди в...
Мини-музей «Чайные традиции со всего света» (фотоотчет)
Мини-музей «Чайные традиции со всего света» ( фотоотчет) «Чай – это огромный мир, помещенный в маленькую чашку». Сэмюель Джонсон На протяжении...
Кошачья семейка. Мастер-класс из бросового материала с использованием синельной...
Первого марта празднуется Международный день кошек. Кошки заставляют нас улыбаться, дарят нам хорошее настроение и позитив. Предлагаю мастер-класс по...
Композиция из природного и бросового материала. Мастер-класс
В этом году праздник «Защитник Отечества» был на удивление длинным. Ещё свободных целых три дня – это хорошее время, чтобы уделить внимание своей семье,...
Мой первый опыт в точечной росписи.
Всем доброе утро и хорошего выходного дня. Наверное многие из моих друзей знают, что я занимаюсь коллекционированием бутылок, но не просто бутылок. а...