Конспект НОД в 1-ой младшей группе по физической культуре «Чебурашка в гостях у малышей»

Елена Ступина
Конспект НОД в 1-ой младшей группе по физической культуре «Чебурашка в гостях у малышей»

Конспект НОД по физической культуре в 1ой младшей группе

«Чебурашка в гостях у малышей!»

Цель:

познакомить Чебурашку со спортивным оборудованием (шарики, мячи, обручи, канат);

показать Чебурашке приемы использования спортивного оборудования;

упражнять детей в бросании мяча в даль из-за головы двумя руками;

совершенствовать ползание на четвереньках из обруча в обруч «змейкой»;

способствовать развитию чувства равновесия, упражнять в ходьбе по канату, в прыжках через двигающийся канат;

вызвать у детей желание заботиться о ближнем, развивать умение строить дом из мягких модулей.

Оборудование:

сухой бассейн с мягкими шариками, по одному мячику среднего размера на каждого ребенка, 6 обручей, толстый канат.

Ход занятия:

Дети и воспитатель заходят в спортивный зал.

Восп. : - Ребята, вы любите ходить в гости! А когда гости к вам приходят! А если к нам Чебурашка придет в гости, вы обрадуетесь! Давайте тогда его позовем!

Зовут несколько раз, но Чебурашка не показывается, затем раздается чихание

Восп. :Ой, кажется Чебурашка уже пришел! Только где же он! Что-то я его не вижу… Давайте его поищем!

Под музыку дети и воспитатель ищут Чебурашку, находят его в сухом бассейне и помогают ему выбраться.

Восп. : Здравствуй, Чебурашка!

Чеб. : Здравствуйте, ребята! (Оглядывается) Ух ты, какая большая, красивая комната! Как она называется! (Ответы детей) А что можно делать в спортивном зале! (Ответы детей, воспитатель дополняет ответы детей, обращает внимание Чебурашки на сухой бассейн) Что такое «сухой бассейн»!

Восп. : Чебурашка, мы же тебя в сухом бассейне и нашли!

Чеб. : Да! А я подумал, что это такая большущая коробка. А это что (показывает на шарики, апельсины!

Восп. : Нет, Чебурашка, это не апельсины, это шарики…Ими и наполнен сухой бассейн.

Чеб. : (расстроенно) У-у-у, и зачем вам такой бассейн без воды и даже без апельсин!

Восп. : В этом бассейне можно барахтаться прямо как в настоящем, а еще можно с шариками играть делать упражнения!

Чеб. : Как это «упражнения»!

Восп. : А мы тебе сейчас покажем!

Воспитатель предлагает взять детям и Чебурашке по два шарика и встать в кружок

Под музыку дети выполняют упражнения с шариками:

1. Ноги врозь, шарики в обеих руках внизу. Вынести руки вперед, постучать шариками друг о друга, вернуться в и. п.

2. Стоя, руки в стороны, шарики в руках. Сгибание и разгибание рук в локтевом суставе.

3. Стоя, шарики в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться шариками пола, вернуться в и. п.

4. Сидя на полу, ноги врозь, шарики в руках. Наклон вперед, шарики положить возле стоп, вернуться в и. п. Наклон вперед, шарики взять в руки, вернуться в и. п.

5. Шарики лежат на полу. Прыжки вокруг шариков на двух ногах.

Чеб. : Ой, как здорово! Мне очень понравилось! (обращает внимание детей на мячи) Ух-ты, ребята, смотрите, какие большие шарики!

Восп. : Ребята, Чебурашка правильно сказал, это шарики! Ответы детей. Правильно, это мячи.

Чеб. : А что с мячами можно делать! (Ответы детей) А вы меня научите!

Восп. : Конечно научим!

Воспитатель предлагает детям и Чебурашке взять по одному мячу и встать в линейку. По команде «Бросай» бросить мяч из-за головы двумя руками и догнать его.

Под музыку дети и Чебурашка выполняют задание.

Чеб. : (обращает внимание детей на обручи) Ребята, смотрите, что я нашел! Какие интересные мячи, с дырками!

Восп. : Чебурашка, это на мячи, это обручи!Хочешь мы тебе покажем, как можно с ними играть!

Чеб. : Очень хочу!

Воспитатель ставит несколько обручей в ряд и предлагает детям и Чебурашке проползти из обруча в обруч змейкой.

Под музыку дети и Чебурашка выполняют задание.

Чеб. : Здорово, как мне понравилось с обручами играть! Я обязательно научу крокодила Гену так ползать! (Обращает внимание детей на канат, и испуганно кричит) Ой-ой-ой, ребята, прячьтесь скорее!

Восп. : Чебурашка, что случилось!

Чеб. : К нам ползет большущая, длинная змея!

Восп. : Чебурашка, успокойся, это не змея. Это канат.

Чеб. : А с ним тоже можно играть!

Восп. : Ну конечно, подходи скорее, не бойся!

Воспитатель предлагает детям и чебурашке пройтись по канату боком, приставным шагом, а затем предлагает перепрыгивать через двигающийся канат.

Под музыку дети и Чебурашка выполняют задание.

Чеб. : Как здорово!

Восп. : Чебурашка, тебе понравилось!

Чеб. : Очень!

Восп. : И ты нам очень понравился, с тобой очень интересно играть… Но нам пора возвращаться домой…

Чеб. : (грустно) А у меня нет домика… Я живу в коробке с апельсинами.

Восп. : Ой, ребята, как же так… Как вы думаете, хорошо Чебурашке без домика живется! Я тоже так думаю…Но что же делать! А давайте мы ему домик построим!

Под музыку дети, воспитатель и Чебурашка строят домик их мягких модулей. В конце Чебурашка залезает в домик и благодарит ребятишек. Дети прощаются с Чебурашкой и уходят

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности на 2012–2013 уч. г. инструктора по физической культуре Муниципальное автономное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко» Циклограмма деятельности на 2012.

Физкультурное занятие в подготовительной группе с учетом гендерного подхода Физкультурное занятие в подготовительной группе с учетом гендерного подхода «Юные олимпийцы» Пр. сод. : Упражнять в прыжках из обруча в.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД в 1-ой младшей группе по физической культуре «Чебурашка в гостях у малышей»
Опубликовано: 25 августа 2013 в 16:16
+83
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...