Конспект интегрированной НОД в младшей группе «В деревне у бабушки»

Екатерина Рибицкая
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «В деревне у бабушки»

Программное содержание: Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами, учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя,сопровождая игру речью. Развивать пространственное,эстетическое восприятие,стимулировать их творческое проявление. Закрепить умение детей правильно пользоваться клейкой бумагой,способствовать сенсорному развитию,формировать интерес к аппликации. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Предварительная работа: Разучивание потешек,чтение стихов, песен,рассказов о деревне,ритмических и танцевальных движений, навыков аппликации,наблюдение за живыми объектами.

Материалы: Шапочка курицы,петуха,кошки,зонт,запись голосов птиц,сундук с одеждой,платочки для танца,готовая форма аппликаций (клейкая бумага, столы для работы.

Ход занятия:

(занятие проходит в музыкальном зале)

В: Ребята, у кого есть бабушка, которая живет в деревне?

У меня в руках волшебный клубок, он покатился по дорожке, давайте пойдем за ним.

В: Чок – чок – чок

Открывайся сундучок

Я надела сарафан расписной

Я накинула платок с бахромой

Во двор к себе приглашу

Кто живет со мной покажу

(одевает костюм бабушки)

Б: Здравствуйте мои дорогие! Какие нарядные,веселые,красивые!

Наверное хотите порадовать бабушку своими потешками,песнями,плясками?

Повеселите мое сердечко, попляшите!

Танец с платочками

Б: Ой развеселили бабушку спасибо! А вы знаете кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу,про всех я вам расскажу.

Живет у меня кот Васька. Ночью он ловит,а днем на завалинке лежит. На солнышке греется и мурлычет. Знаете как?

Д: Мур – мур- мур

Б: А давайте расскажем потешку про кота Ваську.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы –

Удивительной красы!

Глазки смелые,

Зубки белые.

Выйдет котя в огород –

Всполошится весь народ.

Игра «Кот и мыши»

Б: Живет на моем дворе Курочка Ряба и Петушок. Петушок меня по утрам будит,а курочка по двору ходит,зернышки ищет,цыплят кличет.

В: Курочка Рябушка куда пошла?

Д: На речку

В: Курочка Рябушка зачем пошла?

Д: За водой

В: Курочка Рябушка цыплята чьи?

Д: Мои. Они пить хотят, на всю улицу пищат.

Б: А как пищат цыплята?

Д: Пи-пи-пи-пи-пи

Б: А ка петух кричит?

Д: Ку ка реку

Б: Чем угостим курочку и петушка?

Д: Зернышками

(сыпят зернышки, приговаривая цып – цып – цып)

Танец курочка с цыплятками

Б: Пока мы с вами танцевали,дождик закапал.

Песня «Дождик»

Б: Прячьтесь скорее под зонтик!

Игра «Солнышко и дождик»

Б: Давайте позовем солнышко!

Солнышко выгляни в окошко!

Солнышко нарядись!

Красное покажись!

Б: вот и солнышко выглянуло из – за тучки

Солнышко проснулось

Малышей коснулось

Все вместе потянулись

Солнцу улыбнулись.

Б: Запели птички,обрадовались жучки,паучки,бабочки. Обогрело солнышко ласково землю,да вот беда,цветы не хотят расти. Помогите мне посадить цветочки.

Выполняется коллективная аппликация «Цветы»

Показ наклеивания цветов:

Принесла я вам цветок

Вот головка,вот глазок

Вот зеленый листок

Вот зеленый стебелек

Индивидуальная работа с детьми по наклеиванию цветов из клеящейся бумаги.

Публикации по теме:

Памятка воспитателю к планированию сюжетно-ролевой игры. Задачи по формированию умений детей в сюжетно-ролевой игре Младший возраст: (1,5 – 4 лет) 1 младшая группа: 1) Учить условным действиям с игрушками и предметами – заместителями, воображаемыми.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «В деревне у бабушки»
Опубликовано: 24 января 2014 в 18:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...
Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных...
Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком. Память –...
Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие "Домик для...
Краткосрочная образовательная практика «Шарики — липучки-забавные игрушки»
Краткосрочная образовательная практика «Шарики-липучки - забавные игрушки» ( Конструктор «Репейник») Актуальность: Полноценное развитие ребенка зависит...