Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»

Екатерина Корсунова
Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»

В ГОСТЯХ У БАБУШКИ

Задачи:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость

2. Обучать детей элементам театрализованной деятельности

3. Познакомить детей с устным народным творчеством

4. Укрепить знания детей о домашних животных и птицах

5. Активировать речь детей

Материал и оборудование:

Макет домика ;скамеечка ;картинки с изображением:котика,цыпленка,курочки,петушка,лягушки,лошадки,собачки;птички;костюм для бабушки

Ход развлечения:

В группе стоит скамеечка,домик,около домика сидит бабушка (в костюме).Дети входят.

Бабушка: Здравствуйте ребятки,мои котятки!Заходите –проходите!Сели – присели?А давайте теперь песенку споем (Дети отвечают)

Дети поют инсценируют песенку»Ладушки»:

Ладушки-ладушки,

Где были?-У бабушки

(хлопают в ладоши)

Что ели?- Кашку!

Что пили?- Брашку

(водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели,

Шу!- Полетели!

(Машут руками,изображая птичек)

На головку сели,

Сели-посидели!

(Кладут ладошки на голову)

Прочь улетели!

Да!

(изображая птичек,разбегаются по группе)

Бабушка: Как вы прекрасно поете!А знаете,я ведь живу не одна. Со мной живет верный дружочек. Хотите я вас познакомлю?

Дети:да!

Бабушка :Тогда для начала отгадайте загадку

Что за зверь со мной играет? -

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапах коготки. Кто это?

Дети:Кошка!

Бабушка: Правильно (Возле домика появляется кошка).Вот он -мой дружок,котик Барсик (Бабушка берет в руки игрушку –кота,начинает гладить,и предлагает это сделать детям,затем читает стишок.

Хорошо живёт коток,

котик – маленький роток.

Дремлет котик на печи,

ждёт с ванилью калачи

Бабушка: А вы хотите поиграть с моим Барсиком? Давайте,вы будите мышками,а мой Барсик будет вас ловить?

(Дети сидят в «норках-домиках»,а кот ходит вокруг и приговаривает

Котик по двору идет,

Ищет мышек Барсик – кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки все сидят,

На кота они глядят!

(После песенки кот идет «спать»,мышки идут гулять,а Барсик просыпается и начинает их ловить)

Пока дети играют,на домике появляется птичка.

Бабушка :Ой, ребятки,посмотрите –ка!Кто тут у нас?

Дети: Птичка!

Бабушка: Предлагаю покормить птичку зернышками и спеть ей песенку.

(Дети поют ей песенку.)

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! –Ай!

(Во время песенки дети бегают по залу,а как заканчивается садятся на стулья)

Бабушка: Ой!Наша птичка улетела кормить своих деток. А вы,скорее всего,устали уже?Предлагаю скорее вам сесть на мой волшебный ковер, и я расскажу вам свою волшебную сказку.

Сказка-спектакль «Кто я»

Бабушка :Вот мама - курочка. А это ее маленький цыпленок Цыпа. Однажды цыпленок Цыпа убежал от своей мамы и заблудился. Посмотрел вокруг -никого нет. Испугался Цыпа, побежал искать маму и неожиданно услышал: «Ква-ква»

- Кто это? –удивился цыпленок

Бабушка : Детки мои хорошие, скажите,кто же это квакает?

Дети:Лягушка!

Бабушка: Ускакала лягушка,а цыпленок дальше побежал разыскивать маму и неожиданно услышал «Ку-ка-ре-ку!»

-Огого! Кто это? – спросил Цыпа

Бабушка : Ребятки,это кто у нас?

Дети: Петушок!

Бабушка : Все верно. Ох!Спросим у петушка видел ли он курочку (спрашивают)А это кто?

(Раздается за домиком «Гав-гав»)

Дети:Собачка

Поем песню:Я громко,громко лаю

Гав-гав-гав

Я зря не обижаю,

Гав-гав-гав

Бабушка :Ой,тссс!Слышите?Кто это?

(раздается «Иго-го-го!»)

Дети:Лошадка.

Бабушка :Правильно. Давайте –ка,спросим у лошадки не видела ли она курочку,маму цыпленка Цыпы?

Дети спрашивают.

Лошадка отвечает,что видела.

Бабушка: Дети,слышите (раздается «ко –ко -ко»).Кто это?

Дети: Курочка

Бабушка :Цыпа встретился с мамой курочкой. И они пошли гулять. И мы с вами пойдем погуляем. (Дети поют и инсценируют песенку «Топ,топ»)

Зашагали ножки,топ,топ,топ!

Прямо по дорожке,топ,топ,топ!

Ну-ка веселее,топ, топ,топ!

Вот как мы умеем,топ,топ,топ!

Топают сапожки,топ,топ,топ!

Это наши ножки,топ,топ,топ!

Бабушка: Вот и нам пришло время прощаться. До свидания!

(Бабушка прощается с детьми. Дети уходят)

Публикации по теме:

Аппликация «Курочка-рябушечка»Аппликация «Курочка-рябушечка» Аппликация во второй младшей группе по теме домашние птицы называется "Курочка -рябушечка".Для этой работы я использовала :газету,обойный.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 23:14
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...