Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»

Екатерина Корсунова
Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»

В ГОСТЯХ У БАБУШКИ

Задачи:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость

2. Обучать детей элементам театрализованной деятельности

3. Познакомить детей с устным народным творчеством

4. Укрепить знания детей о домашних животных и птицах

5. Активировать речь детей

Материал и оборудование:

Макет домика ;скамеечка ;картинки с изображением:котика,цыпленка,курочки,петушка,лягушки,лошадки,собачки;птички;костюм для бабушки

Ход развлечения:

В группе стоит скамеечка,домик,около домика сидит бабушка (в костюме).Дети входят.

Бабушка: Здравствуйте ребятки,мои котятки!Заходите –проходите!Сели – присели?А давайте теперь песенку споем (Дети отвечают)

Дети поют инсценируют песенку»Ладушки»:

Ладушки-ладушки,

Где были?-У бабушки

(хлопают в ладоши)

Что ели?- Кашку!

Что пили?- Брашку

(водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели,

Шу!- Полетели!

(Машут руками,изображая птичек)

На головку сели,

Сели-посидели!

(Кладут ладошки на голову)

Прочь улетели!

Да!

(изображая птичек,разбегаются по группе)

Бабушка: Как вы прекрасно поете!А знаете,я ведь живу не одна. Со мной живет верный дружочек. Хотите я вас познакомлю?

Дети:да!

Бабушка :Тогда для начала отгадайте загадку

Что за зверь со мной играет? -

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапах коготки. Кто это?

Дети:Кошка!

Бабушка: Правильно (Возле домика появляется кошка).Вот он -мой дружок,котик Барсик (Бабушка берет в руки игрушку –кота,начинает гладить,и предлагает это сделать детям,затем читает стишок.

Хорошо живёт коток,

котик – маленький роток.

Дремлет котик на печи,

ждёт с ванилью калачи

Бабушка: А вы хотите поиграть с моим Барсиком? Давайте,вы будите мышками,а мой Барсик будет вас ловить?

(Дети сидят в «норках-домиках»,а кот ходит вокруг и приговаривает

Котик по двору идет,

Ищет мышек Барсик – кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки все сидят,

На кота они глядят!

(После песенки кот идет «спать»,мышки идут гулять,а Барсик просыпается и начинает их ловить)

Пока дети играют,на домике появляется птичка.

Бабушка :Ой, ребятки,посмотрите –ка!Кто тут у нас?

Дети: Птичка!

Бабушка: Предлагаю покормить птичку зернышками и спеть ей песенку.

(Дети поют ей песенку.)

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! –Ай!

(Во время песенки дети бегают по залу,а как заканчивается садятся на стулья)

Бабушка: Ой!Наша птичка улетела кормить своих деток. А вы,скорее всего,устали уже?Предлагаю скорее вам сесть на мой волшебный ковер, и я расскажу вам свою волшебную сказку.

Сказка-спектакль «Кто я»

Бабушка :Вот мама - курочка. А это ее маленький цыпленок Цыпа. Однажды цыпленок Цыпа убежал от своей мамы и заблудился. Посмотрел вокруг -никого нет. Испугался Цыпа, побежал искать маму и неожиданно услышал: «Ква-ква»

- Кто это? –удивился цыпленок

Бабушка : Детки мои хорошие, скажите,кто же это квакает?

Дети:Лягушка!

Бабушка: Ускакала лягушка,а цыпленок дальше побежал разыскивать маму и неожиданно услышал «Ку-ка-ре-ку!»

-Огого! Кто это? – спросил Цыпа

Бабушка : Ребятки,это кто у нас?

Дети: Петушок!

Бабушка : Все верно. Ох!Спросим у петушка видел ли он курочку (спрашивают)А это кто?

(Раздается за домиком «Гав-гав»)

Дети:Собачка

Поем песню:Я громко,громко лаю

Гав-гав-гав

Я зря не обижаю,

Гав-гав-гав

Бабушка :Ой,тссс!Слышите?Кто это?

(раздается «Иго-го-го!»)

Дети:Лошадка.

Бабушка :Правильно. Давайте –ка,спросим у лошадки не видела ли она курочку,маму цыпленка Цыпы?

Дети спрашивают.

Лошадка отвечает,что видела.

Бабушка: Дети,слышите (раздается «ко –ко -ко»).Кто это?

Дети: Курочка

Бабушка :Цыпа встретился с мамой курочкой. И они пошли гулять. И мы с вами пойдем погуляем. (Дети поют и инсценируют песенку «Топ,топ»)

Зашагали ножки,топ,топ,топ!

Прямо по дорожке,топ,топ,топ!

Ну-ка веселее,топ, топ,топ!

Вот как мы умеем,топ,топ,топ!

Топают сапожки,топ,топ,топ!

Это наши ножки,топ,топ,топ!

Бабушка: Вот и нам пришло время прощаться. До свидания!

(Бабушка прощается с детьми. Дети уходят)

Публикации по теме:

Аппликация «Курочка-рябушечка»Аппликация «Курочка-рябушечка» Аппликация во второй младшей группе по теме домашние птицы называется "Курочка -рябушечка".Для этой работы я использовала :газету,обойный.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 23:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...