Лучший педагог года

Конспект НОД «В гостях у трех медведей» (1 фото)

Малинкина Ольга
Конспект НОД «В гостях у трех медведей»

Тема: «В гостях у трёх медведей»

Цель: Закрепить умение визуально сравнивать предметы по величине, высоте. Закрепить количественный счёт в пределах пяти, а также знания частей суток. Закрепить цвета, знания геометрических фигур. Развивать логическое мышление через устное народное творчество. Воспитывать образное восприятие, самовыражение. Учить действовать сообща.

Публикация «Конспект НОД „В гостях у трех медведей“» размещена в разделах

Оборудование: декорации для сказочного леса, атрибуты к сказке, цветные карточки к игре на каждого (желтого, оранжевого, голубого, черного цветов). Предварительная работа: закрепляем части суток в соответствии с определенным цветом, чтение сказки «Три медведя».

Ход занятия:

– Ребята, мы сегодня идем в гости в сказку. А какую, узнаете, когда отгадаете загадку. Загадка находится на одной из ёлочек, поищите. На какой по высоте елочке находится шишка с загадкой? (высокой). А другая, какая? (низкая). Читается загадка:

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

– Угадайте, что это за сказка? (Три медведя). А как их зовут? (папа – Михайло Иванович, мама – Настасья Петровна, сынок – Мишутка)

Правильно, пойдем к ним в гости. Прежде, чем попасть в сказку, нужно хлопнуть в ладоши 3 раза и 5 раз по коленям.

(звучит музыка) Вот мы и в сказке.

Вот первая комната. Саша, посмотри, что находится в этой комнате? (Стол, стулья, на столе посуда). Как эта комната называется? (столовая). Что в ней делают? (кушают)

– Катя, посчитай, сколько стульев (три). – А какие они по высоте? (высокий, пониже, самый низкий).

– А кто сидит на высоком стуле? (М. И.)

– А на стуле, который пониже? (Н. П.)

– А на каком стуле сидит Мишутка? (низком)

– Посмотрите, что стоит на столе? (посуда)

– Сколько чашек, Тема? (три)

– Какие они по размеру, Коля? (большая, поменьше, самая маленькая)

– А что еще лежит на столе? (ложки)

– А правильно они разложены? (нет). А как надо, Ильдар? (возле большой чашки -большая ложка и т. д.) Давайте правильно расставим стулья. Куда поставим высокий стул? (где большая чашка, ложка, кружка)

– А стул пониже?

– А самый низкий?

– Ну-ка, Алина, проверь правильно все?

– Теперь мы пойдем в другую комнату. Но прежде Н. П. хочет с вами поиграть в игру «Когда это бывает». Она хочет проверить, знаете ли вы части суток. Перед вами тарелки, а в них цветные кружочки, в соответствии с частями суток. (Утро-

желтый, день-оранжевый, вечер-синий, ночь-черный) Вы показываете ответ молча определенной карточкой.

1. Над рекой заря встает.

На дворе петух поет.

Умываются котята.

Просыпаются ребята. (утро)

2. Солнце в небе высоко.

До заката далеко.

Зерна в норку тащит мышь.

Учит азбуку малыш. (день)

3. Солнце красное зашло.

Белка прячется в дупло.

Дрема в гости к нам идет.

Сказку он с собой несет. (вечер)

4. В небе звездочки горят.

Птицы спят, и рыбы спят.

Спят цветы в саду на грядках.

Ну, а мы в своих кроватках. (Ночь)

– Молодцы, все справились с заданием. А в какой комнате мы спим ночью? Как она называется? (спальня). Вот мы проходим в спальню.

– Что в ней находится? (кровати)

– Коля, посчитай, сколько кроватей в спальне? (три)

– Какие они по ширине, Алина? (широкая, по уже, самая узкая)

– А на какой кровати спит Мишутка, Костя? (самой узкой)

– А М. И., Катя? (самой широкой). А Н. П., Ксюша? (по уже)

– Скажите ребята, если три кровати, три медведя, три стула, все по три – что можно сказать? (поровну)

– Молодцы!

Физминутка.

– Мишутка хочет с вами поиграть, берите в руки погремушки.

Три медведя шли домой

Папа мишка был большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Самый маленький он был

С погремушкою ходил.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (гремят погремушками).

– Ребята, медведи нас встретили хорошо у себя, Мишутка с вами играл, давайте оставим на память ему сувенир. Проходите за столы. Будем делать портрет Мишутки. Аппликация из геометрических фигур. Показ образца.

– Посмотрите, ребята, из каких геометрических фигур мы будем составлять портрет Мишутки? (кругов малых и больших, квадрата, треугольника) Сколько больших кругов? (5) Сколько кругов средних? (5) Маленьких? (4) Квадратов? (1) Треугольников? (1) Нужно расположить сначала на листе, а потом только брать по одной детали и аккуратно приклеивать, лишний клей убирать тряпочкой. Выставка работ. Оставляем портреты Мишутке и возвращаемся в детский сад. Хлопнем в ладоши 3 раза и по коленям 5 раз. Вот мы и в группе.

– Понравилось вам в гостях у медведей?

– А как их зовут? (М. И., Н. П., Мишутка)

Конспект НОД «В гостях у трех медведей»
Публикации по теме:

Творческая мастерская родителей и детей. Рисуем пальчиками трех медведей во второй младшей группеТворческая мастерская родителей и детей. Рисуем пальчиками трех медведей во второй младшей группе Цель: 1. Продолжать знакомить детей с основными признаками внешнего вида трех медведей. 2. Закрепить представление детей об особенностях.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке для детей трех лет «Зайчик в гостях у ребятишек» Цель: Учить ребёнка внимательно слушать рассказ; понимать его содержание, отвечать на вопросы «Кто? Что? Какой? Какая? Где?»;уточнить и.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В Гостях У Трёх медведей» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В ГОСТЯХ У ТРЁХ МЕДВЕДЕЙ» Воспитатель: Бандурко Маргарита Леонидовна. Образовательные области:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чашечки для медведей» Программное содержание: Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания уравнивания пальцами края формы. Упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Пространственное отношение от себя. Счет в пределах трех» конспект НОД Возрастная группа: средняя Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Пространственное отношение от себя» Задачи:.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В гостях у трёх медведей» во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» во 2 младшей группе Составители: Воспитатель МБДОУ №16 Чубова Людмила Алексеевна Дата проведения:.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у трех поросят» Занятие по формированию элементарных математических представлений. Воспитатель Архипова О. К. Старшая группа Тема : «В гостях у трех поросят».

Конспект занятия для детей первой младшей группы. Конструирование. «В гостях у Медведей» Конструирование «В гостях у Медведей» Конспект занятия для детей первой младшей группы Подготовила: Воспитатель Корнилова Людмила Владимировна.

Конспект-занятия с родителями в средней группе «В гостях у трех поросят. Звук [П] и буква «П» Конспект-занятие с родителями в средней группе «В гостях у трех поросят» Цель: систематизировать знания о согласном звуке [п], букве.

Конспект занятия по лепке «Мисочки для трех медведей» Цель: обучать детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Задачи: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у трех медведей»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 21:45
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД