Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе «Зайки в гостях у ребят»

Наталья Бражникова
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе «Зайки в гостях у ребят»

Направление развития детей: познавательно-речевое.

Группа: ясельная общеразвивающей направленности.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

Задачи:

- закреплять умение детей отличать понятия «много» и «мало», «большой» и «маленький» («Познание»);

- продолжать формировать у детей умение называть основные цвета- красный, синий, жёлтый, зелёный; различать и называть геометрические фигуры(«Познание»);

- развивать мышление, мелкую моторику посредством дидактической игры «Сложи фигуру» («Познание»);

- развивать речевую активность детей(«Коммуникация»);

- развивать опыт общения в малой группе(«Социализация»);

- совершенствовать изобразительные навыки посредством рисования(«Художественное творчество»)

Материалы:

сундучок, замок из картона, д/и «Сложи фигуру», два игрушечных зайца (большой и маленький, бабочки и цветы из цветного картона, карандаши, листы бумаги, магнитофон, аудиозапись, морковь разного размера (по количеству детей).

Логика образовательной деятельности.

Сюрпризный момент.

На столике стоит сундучок. Что же в нём? Что бы узнать, нужно открыть замок.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На сундучке висит замок,

Кто открыть его бы смог?

Мы замочек покрутили, постучали,

Потянули и открыли!

- Кто в сундучке? (зайки)

- Этот заяц какой? (большой)

- А этот? (маленький)

- А что зайки любят кушать? (морковку, капусту)

- Давайте их угостим морковкой. Возьмите по одной морковке. Большому зайцу дадим какую морковку? (большую)

- А маленькому? (маленькую)

(Дети по очереди раскладывают зайкам морковки)

- Сколько морковок у большого зайца? (много)

- А у маленького? (мало)

- Зайчики принесли что-то с собой. Что это? (цветочки). А ещё бабочек. Какого они цвета? (красная, синяя, жёлтая, зелёная)

- Давайте поиграем. Бабочки будут с вами вместе летать и искать себе цветочки такого же цвета, как они сами.

Игра «Найди бабочке такой же цветок»

- А ещё зайки принесли геометрические фигуры, но они сломались. Давайте поможем их сложить.

Д /игра «Сложи фигуру»

- Аня, какую фигуру ты сложила? (круг)

- А какого цвета? (красн.)

- Ребята, а вы знаете кого боятся зайчики? (волка, лисы). Давайте нарисуем травку и поможем зайчикам спрятаться.

Рисование «Трава» (показ)

- Какого цвета трава? (зелёная)

Итог: С кем мы играли? (с зайчиками). Понравилось вам? Зайчикам вы тоже понравились, но им пора уходить. Что скажем зайкам? (до свидания).

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе «Зайки в гостях у ребят»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 22:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...
Самопрезентация «Я-воспитатель новой формации»
«Я – воспитатель новой формации» Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги. Меня зовут Куштова Наталья Гасанхановна. Вот подошел тур второй – презентация,...