Получи документы

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Джунгли зовут»

Мария Самотаева
Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Джунгли зовут»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в младшей группе

Тема: «Физическое развитие»

Название: «Джунгли зовут»

Возраст воспитанников: младший

Время проведения: 15 минут

Место проведения: физкультурный зал

Задачи:

1. Образовательные

- Упражнять в сохранении равновесия при перешагивании.

- Закреплять умение ползать на ладонях и коленях.

- Упражнять в прыжках, продвигаясь вперед.

2. Воспитательные

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе „Джунгли зовут“» размещена в разделах

- Развивать умения детей координировать свои действия с действиями других детей.

- Формировать стремление к достижению цели и уверенности в своих силах;

3. Оздоровительные

- Учить дыханию при нагрузке.

- Продолжать формировать навык сохранения правильной осанки.

I часть

Подготовительная. Дети входят в зал под звуки музыки С. Супонева «Зов джунглей».

Построение детей в шеренгу, размыкание.

- Здраствуйте, дети. Посмотрите, как в зале красиво! (Дать возможность детям рассмотреть оборудование, чтобы в дальнейшем не отвлекались). Сегодня мы с вами отправимся в джунгли. Джунгли- это густые лесные заросли, где сложно пройти. Они находятся в далекой Индии, там где много болот. Хотите пойти в джунгли со мной? Тогда повернемся за мной и отправляемся в путь (Для эмоционального тона использовать музыку Тимон и пумба - песня про джунгли).

1) Летим в джунгли на самолете!- ходьба на носочках, руки в стороны;

2) Плывем на пароходе - ходьба на пяточках, правая рука, согнутая в локте, выполняет движения гудка парохода;

3) Едем на поезде - бег в колонне по одному, руками выполнять вращательные движения;

4) ходьба с восстановлением дыхания.

II часть- основная.

- Вот мы и добрались до джунглей. Вокруг нас густой лес, а в нем много зверей. Давайте с ними поиграем.

ОРУ «Звери».

1. «Крокодил». И. п. - о. с., руки вперед пальцы согнуты (в виде «зубов»). 1- правую руку поднимаем вверх, левую вниз. 2 - и. п.

2. «Слон». И. п. -о. с., правая рука прямая вперед («хобот», вторая - за спиной («хвостик»). 1- наклон вниз, задеть правой рукой пол. 2- и. п.

3. «Лягушки ловят комаров». И. п. - глубокий присед, ладони на полу. 1 – прыжок вверх, хлопок в ладоши. 2 – и. п.

4. «Спрятались от зверей». И. п. - сидя, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади. 1- обхватить руками колени, голову спрятать между колен. 2- и. п.

Комплекс дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой «Ушки».

Исходное положение: ноги чуть уже ширины плеч, спина прямая, руки опущены, глаза смотрят вперед. Поочередно наклонять голову к правому и левому плечу. Короткий и шумный вдох производится одновременно с каждым покачиванием головой.

Головою покачаем-

Влево - вправо наклоняем.

Плечи мы не поднимаем-

Воздух носиком вдыхаем.

-Вот мы и поиграли со зверятами. А теперь послушайте, кто-то рычит…Посмотрите, это же тигренок (сюрпризный момент- мягкая музыкальная игрушка тигренка)

-Тигренок говорит мне на ушко, что он заблудился и не может вернуться к своей семье. Может мы ему поможем? Но дорога очень трудная, много препятствий. Вы справитесь? Тогда вперед!

1. «Упавшие деревья». Перешагивание через мягкие бревна.

2. «Вход в пещеру». Подползание под дугу.

3. «Ползем по узкой пещере». Ползание по дорожке из матов на ладонях и коленях.

4. «Выход из пещеры». Подлезать под «мост» из мягких модулей.

5. «Прыжки по кочкам». Прыжки из обруча в обруч.

-Молодцы, ребята! Вы смогли преодолеть все препятствия. Посмотрите вокруг, мы оказались на большой поляне, а вон и семья нашего тигренка лежит отдыхает в теньке. Тигренок говорит вам спасибо за то, что проводили и предлагает научить вас играть в его любимую игру.

П\и «Тигр и газели».

Дети выполняют роль газелей, инструктор- мама газелей. На одной стороне площадки выкладываются в линию маты- домики газелей. В другом конце площадки ложится мат- логово тигра. Роль тигра выполняет взрослый. Начинается игра, инструктор говорит: «Газели выходят гулять». Дети расходятся по площадке. Инструктор произносит: «Тигр проснулся!». Тигр начинает ловить газелей. Газели убегают в свои домики, где тигр уже не может их настигнуть. Тигр ложится на мат, делает вид, что спит. В ходе игры предложить детям сыграть роль тигра.

Пойманных газелей тигр отводит к себе в логово.

Варианты:

1)Нельзя ловить тех газелей, которых мама-газель взяла за руку.

2)Выбрать 2-3 тигров.

3)Перед логовом тигра поставить препятствие, через которое будет перепрыгивать перед ловлей.

Комплекс дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой «Насос».

Стоя, руки внизу, корпус слегка наклонен вперед. Взять в руки карандаш, как рукоятку насоса и накачивать шину автомобиля, Вдыхать носом в конечной фазе наклона.

Въехали на горку-стоп!

Колесо спустило-хлоп!

Шину быстро накачаем,

Воздух мы внизу вдыхаем.

III часть- заключительная.

-Ну а теперь газели и тигры снова стали детьми. Давайте попрощаемся с тигренком и нам пора возвращаться обратно в детский сад. (Для фона звучит та же музыка, которая звучала в начале занятия)

1)Сначала садимся на поезд. 2)Пересаживаемся на пароход.

3)Теперь полетели на самолете.

И вот мы снова в нашем спортивном зале.

Комплекс дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой «Ушки».

Ну чтож, на этом наше занятие подошло к концу. Давайте вернемся в группу и нарисуем зверя, который вам больше всего понравился на нашем занятии. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Прогулка в лес» Конспект НОД в младшей группе: «Прогулка в лес» Цель: расширение представлений о сезонных изменениях в природе. Задачи: формировать.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы воспитателя. 2. Закрепить знание.

Конспект НОД в младшей группе «Я и мое тело»Конспект НОД в младшей группе «Я и мое тело» Задачи: 1. Формировать представления о частях тела, различать и правильно называть части тела. 2. Закрепить представления о различиях между.

Конспект НОД в младшей группе «Мы в лесу» Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Эмоциональное сближение и партнерство детей и родителей. 2. Закрепление сенсорных эталонов с помощью всех пяти.

Конспект НОД во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе Авторы: воспитатели группы Габова Надежда Николаевна, Пую Надежда Николаевна Тема: «Витамины из.

Конспект прогулки в первой младшей группе Конспект прогулки в первой младшей группе Детский сад – это сад, Где стоят деревья в ряд, А на каждой ветке вырастают детки. И смеются,.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по Ф. Э. М. П. во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное, речевое,.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: расширить представления воспитанников о диких животных леса. Задачи: Образовательные: - расширить и детализировать представления воспитанников.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в лес» Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): ‹‹Эти удивительные животные››. Тема НОД: ‹‹Путешествие в лес››. Цель: способствовать.

Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Джунгли зовут»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 23:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД