Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) в младшей группе «Пригласительный билет на Олимпиаду»

Татьяна Костюк
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) в младшей группе «Пригласительный билет на Олимпиаду»

Конспект НОД в младшей группе аппликация «Пригласительный билет на Олимпиаду»

Воспитатель Костюк Татьяна Владимировна

Художественное творчество (аппликация)

Тема «Пригласительный билет на Олимпиаду» (символы и атрибуты олимпиады)

Доминированная область: художественное творчество, коммуникация.

Задачи:

- через игровую деятельность и дидактические игры создать благоприятную атмосферу

для детского творчества;

- активизировать словарный запас детей;

- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

- совершенствовать здоровье - сберегающие технологии (пальчиковая гимнастика,

физкультминутка);

- закрепить навыки наклеивания;

- учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей;

- учить детей составлять композицию определенного содержания из частей;

- уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие;

- Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.

- развивать внимание, память, мышление, творческие способности;

- воспитывать аккуратность, желание доводить начатое дело до конца;

- воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Формы организации: беседа, дидактические игры, просмотр фрагментов мультфильма «Талисман Олимпийских Игр в Сочи 2014 (Зайка, Леопард, Мишка)».

Оборудование: Игрушки Зайка, Мишка, Леопард; клей, кисточки, салфетки, стаканчики с водой, квадраты из салфеток желтого, оранжевого, красного цветов, рисунок на ватмане с изображением факела, мультимедийное оборудование, шоколадные медальки на каждого ребенка.

Ожидаемый результат: дети имеют представление о Олимпийских играх, о зимних видах спорта, самостоятельно выполняют работу, выражают положительные эмоции, свободно взаимодействуют с педагогом и сверстниками, с удовольствием выполняют поручения.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, хочу познакомить вас с очень интересными гостями.

Воспитатель показывает зверюшек – талисманов зимней Олимпиады 2014: Зайку, Леопарда, Белого Мишку.

Воспитатель: Знакомьтесь, это – Зайка, это – Белый Мишка, а это – Леопард.

Дети рассматривают игрушки.

Воспитатель: Предлагаю посмотреть и послушать, что вам расскажут о себе наши гости.

Просмотр фрагментов мультфильмов «Талисман Олимпийских игр в Сочи 2014».

Воспитатель: Ребята, а для чего проводят Олимпийские игры?

Дети: Чтобы знать кто сильный, ловкий, быстрый.

Воспитатель: А еще для того, что это был праздник для всех болельщиков. Многие хотят попасть на эти соревнования спортсменов разных стран, посмотреть, как будут они бороться за победу. Послушайте стихотворение, которое написала Елена Инкона

«Олимпиада»

Вся Россия рада!

У нас ОЛИМПИАДА!

Праздник спорта мировой

Ожидает нас зимой.

Мы радушны, хлебосольны,

Ждем гостей и тем довольны!

Приезжайте, выступайте

И, конечно, побеждайте!

Ждёт вас множество призов.

Будь готов и будь здоров!

Воспитатель: Предлагаю изготовить пригласительный билет для всех желающих посетить зимнюю Олимпиаду в городе Сочи. А делать ее мы будем необычным способом – маленькими шариками из салфеток. Сначала наклеим шарики желтого и оранжевого цвета на факел, это будет огонь – символ Олимпийских игр. Потом комочками красного и желтого цветов выделим слово Сочи и год, когда проходят Олимпийские игры.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) в младшей группе «Пригласительный билет на Олимпиаду»

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Какие молодцы. У вас получилась очень красивый пригласительный билет. Хорошо постарались ребята.

Воспитатель: Смотрите, наши гости приготовили для вас вот такие медали.

Ребятам вручаются медальки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД по лепке и аппликации в старшей группе Перспективный план. О. О. Художественное творчество. Н. О. Д. Аппликация/Лепка. Возраст детей 5-6 лет. Рекомендации могут быть полезны для воспитателей.

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) в младшей группе «Пригласительный билет на Олимпиаду»
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 18:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «День Российского государственного флага в детском саду»
Российский флаг - Отечество и братство. Российский флаг - священной веры флаг. Российский флаг - наш символ и богатство. Российский флаг - к победам...
День государственного флага России на Поклонной горе (фоторепортаж)
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Солнышко лучистое»
Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. В последнее время все более актуальной становится тема создания развивающих пособий,...
Фотоотчет праздника «8 марта» в детском саду
8 марта — один из любимых праздников в нашей стране, это день не только мам и бабушек, а также девчонок, которые скоро вырастут и тоже будут мамами. В нашем...
Фотоотчет мастер-класса «Открытка из лоскутков ткани»
Задачи: учить родителей и детей сообща выполнять творческую работу, формировать потребность в получении новых знаний, развивать у детей творческие...