Конспект НОД в младшей группе «Как мы Колобка искали»

Елена Ширинкина
Конспект НОД в младшей группе «Как мы Колобка искали»

Задачи. Вызвать у детей эмоциональный отклик на иллюстрации в книгах, желание их рассматривать. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах. Формировать умения соотносить цифры 1 и 2 с количеством. Закреплять умение соотносить цвет. Форму предмета с образцом. Упражнять детей в умении ритмично наносить штрихи при закрашивании предметов. Воспитывать любовь к детским книгам, бережное отношение к ним.

Материалы и оборудование. Детские книжки, картинки для раскрашивания по сказки «Колобок» ,игрушки животных. Счётные палочки, карточки с цифрами.

Ход. В группе на столе лежат книги. Воспитатель обращает внимание детей на выставку книг.

Воспитатель. Ребята, а вы любите сказки? (ответ) (показывает книгу) Вы догадались, что эта за сказка? (ответы) А что помогло вам её узнать? (ответы) Какие книжки вам интересней смотреть с картинками или без них? (дети отвечают)

Воспитатель рассказывает. Картинки в книжках называются – иллюстрациями. Все иллюстрации в книжках рисуют художники. (рассматривает с детьми книжки, в конце берёт книгу, где на корочки Дед т Баба)

Воспитатель. Ребята как вы думаете, какая это сказка? (дети высказывают предположения)

Воспитатель. А давайте её откроем и узнаем о чем сказка (открывают,а там чистые страницы)

Воспитатель. Что такое, нет иллюстрации? И мы не сможем узнать о сказке.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путь и найти сказку. С детьми решают на чём поедут. (дети называют виды транспорта) Воспитатель рассказывает что надо взять билет и найти место в автобусе. (билеты геометрической формы)

Воспитатель. Вот он волшебный лес, полон сказок и чудес. Смотрите избушка. давайте подойдём.

(около избушки заяц у него картинка из сказки «Колобок») Заяц рассказывает,что в гостях был Колобок и оставил картинку, думает заяц, что теперь с ней делать, дети предлагают отдать им, а они книжку соберут. Заяц предлагает детям выполнить задание.

Заяц. на моей опушки мало ёлочек, помогите мне ребята елочки посадить. Дети составляют елочки из счётных палочек и треугольников. Заяц отдаёт картинку и показывает, куда покатился колобок.

Дети подходят к домику волка. У волка карточки с цифрами 1 и 2. Волк говорит,что забыл цифры, помогите их вспомнить.

Воспитатель читает загадки, дети показывают цифры.

Ранним утром солнце всходит. Сколько солнц над полем бродит?

Вечером встаёт луна. Сколько в небе лун?

У Сережи карандашик

И еще один — у Даши.

Сколько же у малышей

На двоих карандашей? (и др.)

Волк. Вон туда покатился Колобок.

Дети подходят к домику медведя.

Воспитатель. Что же ты медведь не весел, голову повесил.

Медведь рассказывает, что был у него в гостях Колобок, целый день играли, веселились, укатился Колобок, только картинка осталась. Вот я и скучаю. Дети просят у медведя картинку и рассказывают, что они книжку собирают. Медведь предлагает с ним поиграть.

Медведь отдаёт картинку. Дети идут дальше.

Дети подходят к домику лисы их никто не встречает. (стучаться)

Лиса. Кто там (мы ребята)

Лиса. Зачем пришли (ищем Колобка, хотим его в сказку вернуть и собрать книжку)

Лиса. долгий путь прошли,а кого вы встречали на своем пути (дети отвечают) Что делали (ответы детей) Так и быть отдам вам колобка, вижу, вы ребята хорошие. Лиса отдаёт колобка.

Воспитатель. Ребята пора нам в детский сад возвращаться. Берите билеты, занимайте свои места. В автобусе дети рассматривают картинки и решают, что в группе они их раскрасят и соберут книжку.

Приехали. Дети подходят к столам и раскрашивают картинки. Затем вместе с воспитателем собирают книжку. Воспитатель рассказывает сказку и показывает иллюстрации.

Публикации по теме:

«В гостях у Колобка». Конспект занятия во второй младшей группе«В гостях у Колобка». Конспект занятия во второй младшей группе .

Интегрированное занятие «Как цыплята маму искали» во второй младшей группе Актуальность: Проблема развития речи дошкольников в последнее время обострилась в большей степени. Связано это с тем, что многие современные.

Конспект итогового занятия по формированию знаний о диких животных «Как дети искали Колобка» (младшая группа) Цель: Продолжать уточнять и пополнять знания детей о диких животных и птицах посредством театрализованной деятельности Задачи: Закрепить.

Конспект комплексного занятия в младшей группе №1 «Как лиса колобка отпустила» Конспект комплексного занятия в младшей группе №1 (возраст 1-2 года) «Как Лиса Колобка отпустила» Программное содержание: Вызвать у детей.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе с использованием ИКТ «Приключение Колобка» Задачи: • закреплять цифры и числовой ряд в пределах 5; • соотносить количество предметов с цифрой; • учить сравнивать геометрические фигуры.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интеграция областей: познание, коммуникация, развитие речи Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «Как цыплята маму искали» Цель: формировать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Задачи: Создать условия для развития: - эмоциональной.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения Колобка»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения Колобка» Цель: формирование элементарных математических представлений; Задачи: продолжать закреплять цифры в пределах 3; закреплять воображение о.

Новогоднее развлечение в первой младшей группе «Как ребята Деда Мороза искали» Под музыку дети заходят в группу с воспитателем в роли Снегурочки, подходят к ёлке, рассматривают игрушки, украшения. Снегурочка – Ребятки,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Как мы Колобка искали»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 10:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Полей цветочки» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю настольную игру по сенсорному развитию, сделанную своими руками. Настольная игра "Полей цветочки" Цель...
Мастер-класс изготовления органайзера из картонных втулок. Занимаемся творчеством со...
Просто невероятно, какие удивительные поделки могут получаться из ненужных на первый взгляд предметов, которые порой выбрасываются людьми в мусор. Во...
Фотоотчёт «Рисование с помощью клея ПВА и соли»
Екатерина Орленко Фотоотчёт »Рисование с помощью клея ПВА и соли» Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии, не знает...
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» Цель игры. Учить детей, легко спрыгивать с высоты 10 - 25 см, держать равновесие. Материал. Зайчик ( игрушка,...
Конспект образовательной деятельности. Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко»
Конспект образовательной деятельности педагога и детей «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко» Возрастная...