МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Я и мое тело» (3 фото)

Светлана Казак
Конспект НОД в младшей группе «Я и мое тело»

Задачи:

1. Формировать представления о частях тела, различать и правильно называть части тела.

2. Закрепить представления о различиях между животными и человеком.

3. Расширять словарный запас: голова, туловище, руки, ноги, нос, рот.

4. Развивать координацию движений.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, вызывать

эмоциональный отклик от совершенных действий.

Методические приемы: беседа, художественное слово, вопросы воспитателя, подвижные игры.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Я и мое тело“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми на тему: " Я и мое тело "с использованием иллюстраций, рассматривание картин «Животные», «Тело человека», с/р игры «Кукла Маша заболела», «Семья».

Оборудование: игрушка Анфиса, интерактивный плакат «Мое тело», картинки с изображением животных, аудиозапись веселой музыки.

Ход НОД:

В. - Дети, сегодня, к нам пришли гости. Давайте, мы поздороваемся.

Д. - Здравствуйте!

Дети рассаживаются в произвольном порядке на ковре.

В. -Ребята, посмотрите на этот плакат. На нем изображен человек. Давайте внимательно его рассмотрим и вместе перечислим части тела.

Дети перечисляют названия частей тела вместе с воспитателем.

В. - Хорошо. Молодцы. А теперь пойдем, посмотрим на другие картинки.

Дети выстраиваются за воспитателем «паровозиком».

По ровненькой дорожке, (мелкие шаги)

По кочкам, по кочкам, (большие шаги)

В ямку – бух! (присели)

Выстраиваются в произвольном порядке возле доски, на которой размещены картинки с изображением животных

В. Что на них изображено?

Д. - Кошка, собака, лошадь, медведь, мышь, слон.

В. - Хорошо. Правильно назвали. А, сейчас ответим на вопросы (показ на картинке). У кого что есть?

(Дети смотрят на картинки и отвечают)

• - у кошки лапы, у человека-ноги;

• - у слона хобот, у человека нос;

• -у лошади грива, у человека волосы;

• -у собаки морда, у человека лицо;

• - у медведя туловище, у человека туловище;

• -у мышки передние лапы, у человека руки.

В. - Молодцы! Правильно ответили на вопросы.

А, сейчас поиграем в игру " Повторяй за мной ".

Ротик мой умеет кушать (показывают рот)

Нос дышать (показывают нос)

А ушки слушать (двумя руками показывают уши)

Ручки все хватать, хватать (делают руками хватательные движения)

Ножки топать и скакать! (прыжки на месте)

Молодцы!

(Стук в дверь)

В. - Ребята, кто-то стучит! Пойдем посмотрим, кто это пришел?

Возвращаемся к интерактивному плакату «Мое тело»

В. - К нам в гости пришла Анфиса. Здравствуй Анфиса!

Анф. - Здравствуйте ребята! А что это у вас? Ой! Это же моя сестренка!

Посмотрите, мы с ней очень похожи!

В. - Ребята, разве Анфиса похожа на человека?

Д. - Нет!

В. - Почему?

Д. - Она животное. У нее есть хвост.

Анф. - Почему не похожа! Похожа! Я тоже человек!

В. - Ребята, давайте расскажем Анфисе, почему она не похожа на человека.

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают.

В. - У Анфисы – лапы, а у человека – руки.

У Анфисы – морда, а у человека – лицо.

У Анфисы – лапы, а у человека – ноги.

У Анфисы – хвост, а у человека – нет хвоста.

Анф. - Спасибо! Теперь я поняла, что я не человек, а животное.

В. - Молодцы ребята! Все объяснили Анфисе.

Анф. -А у меня для вас есть подарок! Разрезные картинки с изображением животных. А мне пора идти. До свидания, ребята!

Конспект НОД в младшей группе «Я и мое тело»
Фото «Я и мое тело»
Конспект НОД в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии «Человек. Наше тело»Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии «Человек. Наше тело» Цель: формирование правильной, чистой речи Задачи: активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; повысить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект НОД на тему «Осень» во 2 младшей группе Программное содержание. Задачи: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. Учить видеть прекрасное в природе осенью. 2. Развивать.

Конспект НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Маленькая капелька». Конспект НОД в 1младшей группе "Маленькая капелька" Цель. - Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая,.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «Волшебная капелька» Тема: «Волшебная капелька». Возраст: старший. Направление: «Познавательное развитие». Образовательная деятельность: «Физическое развитие».

Конспект НОД в средней группе «Ходит капелька по кругу» .

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Зима»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Зима» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему «Зима» Цель: Формировать общие представления о.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная капелька» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по экологическому воспитанию «Волшебная капелька» Пр. сод-е: познакомить детей со свойствами.

Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело»Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело» Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.

Экологическое занятие по исследовательской деятельности в средней группе на тему: «Волшебная капелька» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, где и в каком виде существует вода. Показать на опытах свойства воды. Задачи: Дать детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Я и мое тело»
Опубликовано: 10 января 2016 в 18:00
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД