Получи документы

Конспект НОД в младшей группе по математике «Путешествие в лес»

Галина Буланова
Конспект НОД в младшей группе по математике «Путешествие в лес»

Конспект НОД в младшей группе по математике на тему «Путешествие в лес».

Подготовила воспитатель первой категории Буланова Галина Леонидовна. МБДОУ «Детский сад № 16 общеразвивающего вида г. Новозыбкова

Программные задачи: продолжать учить детей различать и правильно называть круг, квадрат, т ей классифицировать геометрические фигуры по двум признакам: цвету и форме. Закреплять умение детей накладывать на карточку столько кружков, сколько грибов; продолжать учить брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, отражать в речи равенство количества предметов, пользуясь выражением «столько», «сколько». Продолжать учить сравнивать предметы по величине и количеству, обозначать словами : большой, маленький, много, один.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе по математике „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Материал : билетики, карточки, подносы с кружками - по количеству детей, модели круга, квадрата, треугольника, грибы 3, игрушки: лиса, заяц, медведь, игра «Разложи фигуры», фланелеграф, магнитофон.

Предварительная работа: знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник. Игры:«Найди такую же фигуру», «Собери фигуры по цвету,форме»,«Где спрятался зайчик?», «Назови сколько».

треугольник, находить модели этих фигур, называть цвета: красный, синий, желтый. Уч

Ход ЗАНЯТИЯ:

-Дети, сегодня мы отправимся в путешествие в лес на паровозике. Давайте купим билеты.

Раздаю билетики с изображением геометрических форм (треугольник желтый, квадрат синий, круг красный). Дети рассаживаются на места, которые соответствуют билетам. Паровозик трогается, поем песенку: Наш поезд веселый, Колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят. Чу- чу- чу, чу- чу-чу бежит паровоз.

Все вместе произносят ш-ш-ш-ш, паровоз останавливается.

-остановка «Дружная».Мы приехали в лес.

-Ребята, давайте найдем домики зайчика, лисы, мишки. Зайчик живет в треугольном домике, мишка - в квадратном, лиса - в круглом.

Дети находят домики.

_ Что у зайчика на домике? (треугольник)

-Какого цвета он? (желтый).

-Расскажи стихотворение про треугольник.

-Три угла, три стороны,

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам.

-Молодец, зайчику очень понравилось стихотворение.

-Какая геометрическая фигура у лисы на домике? (круг).

-Давайте порадуем лисичку.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на кружку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

-Правильно, это круг.

-Отгадайте загадку.

-Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

А зовут его? (квадрат)

-Дети, кто живет в квадратном доме? (медведь)

-Ребята, нам пора ехать дальше. До свидания зверята.

Садятся дети по своим местам. Поем песню: Наш поезд веселый.

-Остановка. «Помоги зайчику разложить фигуры.»

-Зайчата перемешали все геометрические фигуры. Давайте поможем зайцу разобрать их.

-Это какой треугольник? (большой, желтый)

-Эти треугольники какие? (маленькие).Сколько больших треугольников? (один). Сколько маленьких? (много). Тоже с квадратом и кругом. Нам нужно разложить все фигуры по их домикам.

-Молодцы, ребята! Давайте поиграем с зайчиком.

Физ. Минутка: рано утром на полянке собрались зайчата Левой ножкой топ-топ,

Правой ножкой -топ -топ.

Руки в верх - в верх, кто поднимет выше всех.

Руки вниз - наклонились, а потом мы отдохнем И с начало все начнем.

-Ребята, нас зайчик угостил грибочками. Рассаживайтесь за столы. Вам задание : на верхней полосе слева направо положить столько кружков сколько грибов вы видите.

Что нужно сделать? (ответы детей).Выполняют.

-Дети, сколько кружков вы положили? (ответы детей). Молодцы.

-Наше путешествие закончилось. Вы молодцы, нашли домики зверей, помогли зайчику разложить фигуры. А теперь нам пора возвращаться домой. Дети уходят.

Публикации по теме:

Конспект контрольно-итогового занятия по математике «Путешествие в страну Потеряндию» в младшей группе Конспект контрольно - итогового занятия по познавательному развитию Путешествие в страну " Потеряндия" Цель: Продолжать ознакомление детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: Создание условий.

Конспект НОД по математике с детьми второй младшей группы на тему «Осень» Цель: Формировать умение составлять группы из однородных предметов. Задачи: Развивающие задачи: -стимулировать развитие мыслительных способностей,.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие на Север» в рамках изучения темы «Животные Севера» Программные задачи: познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру; закреплять умение различать и называть круг; закреплять.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе Цель занятия: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные задачи: • Образовательные: учить детей отгадывать загадки, подражать.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: «Познание». Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в весенний лес» Конспект открытого занятия по математике на тему: «Путешествие в весенний лес» Проект подготовила: Аничкина Евгения Павловна,.

Конспект по математике во 2 младшей группе «Увлекательное путешествие» Конспект по математике во 2 младшей группе «Увлекательное путешествие». Задачи: 1. Закрепить с детьми понятия один-много,геометрические.

Конспект по математике в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Образовательная область: познавательное развитие Цель: Формировать умение находить и группировать предметы по цвету; учить подбирать предметы.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с Винни-Пухом» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе по математике «Путешествие в лес»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 10:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД