Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в лес»

Екатерина Ласова
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в лес»

Цель: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях.

Задачи:

- Учить различать животных, живущих в лесу (где живут? какие)

- Учить составлять краткое описание игрушки.

- Развивать речь, память, фонематический слух, интерес к окружающему миру.

- Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Поддерживать игровые взаимодействие со сверстниками.

Предварительная работа:

1. рассматривание наглядно-дидактических пособий с изображением диких животных, их жилищ, деревьев, загадки о животных;

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

2. чтение стихов и загадок о лесе и его обитателях.

3. дидактическая игра «Дикие животные».

Демонстрационный материал: игрушки: заяц, ежик, белка; корзинки, грибы, шишки, орешки; бизиборд с изображением леса.

Активизация словаря: дупло, сосна.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята нам зайчик прислал письмо, приглашает всех в гости в лес. Там живет много зверей, мы с ними познакомимся. Вы хотите отправиться в путешествие?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Я знаю слова, которые нам помогут идти в лес. Повторяйте за мной.

Топ- топ, топ-топ

По дорожке, по дорожке,

Топ-топ.

Дети повторяют вместе с воспитателем 2-3 раза.

Воспитатель: - Вот и оказались мы с вами в лесу, ребята посмотрите стоит дерево, на нем дупло. Кто же в домике живет? Отгадайте загадку.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле, на старой елке,

Орешки я грызу.

Дети отгадывают загадку, находят белку.

Воспитатель: - Здравствуй белочка! Какая ты красивая, пушистая. Ребята покажите где у белочки уши, хвост (дети показывают).

- Что белочка любит грызть? (Орешки)

-Как она их грызет? (Щелк, щелк)

-Какая белочка (Красивая, пушистая).

- Скажем белочке «До свидания», пойдем дальше.

- Ой, посмотрите, а здесь ямки кругом, что бы дальше пройти нужно перепрыгнуть.

- Посмотрите какая большая веточка у елочки, нам ни как не пройти, нужно эту веточку поднять к верху, наклониться и пройти.

Воспитатель: - Ребята вот и оказались мы на полянке среди леса. Послушайте, а кто так может прыгать? (зайчик)

Воспитатель: - А давайте и мы так попрыгаем как зайчики.

Дети прыгают до дерева где спрятан зайчик.

- Посмотрите какое красивое дерево, вы знаете как оно называется? (ёлка)

- Правильно ёлка, а посмотрите кто – то спрятался под ёлкой? (зайчик).

- Здравствуйте ребята,я рад, что вы пришли ко мне в гости.

Воспитатель берёт зайчика и рассматривает вместе с детьми.

- Какой зайка? Ушки какие? А хвостик? (мягкий, длинные, короткий)

- Ребятишки, а что зайка любит есть? (морковку, капусту)

Зайка говорит на ушко воспитателю.

Воспитатель: - Ребята зайка, мне говорит, что хочет с вами поиграть, поиграем с зайкой? (да)

Д/и «Собери картинку» (на картинках изображены дерево, орешки, листик, гриб)

Дети выполняют задание.

Воспитатель: - Ребятишки, зайчик говорит вам, вот какие молодцы все правильно разложили.

Дети угощают зайчика морковкой и капустой.

Воспитатель: - Угощайся зайчик. До свидания!

Воспитатель: - Ребятишки, а как называется это дерево? (берёза)

Воспитатель: - Ой ребятишки, посмотрите что это такое? (ответы детей).

Воспитатель: - Кто здесь сидит? (ежик)

- Правильно, ребята.

- А какой ежик? Ушки какие? (колючий, маленькие)

- Что ежик любит кушать? (грибы

-У нас в корзине лежат грибы, предлагаю вам угостить ежика. (дети угощают)

Воспитатель: - Ежик говорит спасибо (прощается с детьми)

Дети прощаются с ежиком.

Воспитатель: - Ребятишки, где мы с вами сегодня были? (в лесу)

- Кого мы встретили в лесу? (зайку, ежика, белочку)

- Где белочка живёт? Где зайчик живёт? А ежик где живёт? (дупло, под ёлкой, в норке)

- А какие деревья растут в нашем лесу? (елка, берёза, сосна)

- Молодцы всё правильно сказали, а теперь нам пора отправляться в детский сад, помните наши волшебные слова?

Воспитатель и дети произносят волшебные слова и возвращаются в группу.

Прикреплённые файлы:

foto_i0783.pptx | 1518,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес»Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: систематизация представлений детей о лесе как о природном сообществе. Программное содержание: закрепить представления детей об.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой»Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой» 3 августа- день олимпийского мишки на МААМ. 1980 год. Олимпиада в Москве. Незабываемое событие. Прошло 34 года. Олимпиада в Сочи. С.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -Закрепить знания геометрических фигур; -Уточнить, как дети понимают слова: длиннее -короче; -Формировать количественные.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 13:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД