Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие по стихам А. Барто»

Светлана Вельдяева
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие по стихам А. Барто»

Конспект НОД в младшей группе

«Путешествие по стихам А. Барто».

Цель:

Создание условий для закрепления знаний детей произведений А. Барто.

Задачи:

Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстраций.

Формировать интерес детей к произведениям художественной литературы.

Активизировать словарный запас.

Развивать память, мышление, творческое воображение.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Путешествие по стихам А, Барто“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к творчеству А. Барто.

Предварительная работа: чтение произведения А. Барто

Демонстрационный материал:

«волшебный мешочек с предметами», штурвал, мультимедийное оборудование со слайдами.

В-ль: Ребята, посмотрите,как много гостей сегодня. Давайте улыбнемся и по приветствуем их.

Физминутка.

Поздороваемся!

Давайте, друзья, поздороваемся!

(Идём по кругу, держась за руки)

И скажем друг другу «Привет!»

(Здороваемся за руки)

Пусть яркое светит нам солнышко,

(Идём по кругу, держась за руки)

А мы ему: «Хей! Хей!» в ответ!

(Машем солнышку) (слайд)

В-ль: Дорогие ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие, в мир стихов детского писателя А. Барто.

А на чем мы с вами отправимся путешествовать?

Дети :На поезде, на автобусе,на машине.

В-ль: Вы так много всего назвали,что я даже не знаю какой вид транспорта выбрать.

Послушайте ребята, на чем мы с вами отправимся.

«Кораблик»

Матросская шапка

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

-Прокати Капитан! (слайд)

Так на каком же транспорте мы с вами отправимся в путешествие?

Дети: На кораблике.

В-ль:Правильно.

В гости к А. Барто

Мы отправимся легко!

На кораблик становись,

За штурвал большой держись!

В-ль: Ребята, кто это? (слайд портрет А. Барто)

Ответ детей.

1) Стишок начинается, а как он называется?

Показ слайдов. Дети отгадывают стихи, и картинки появляются вокруг портрета А. Барто.

Наша Таня, громко плачет,

Уронила в речку мячик.

-Тише,Танечка,не плачь,

Не утонет в речке мяч. («Мячик»)

Нет,напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик! («Грузовик»)

Идет бычок качается.

Вздыхает на ходу.

Ох доска кончается,

Сейчас я упаду. («Бычок»)

В-ль: Молодцы ребята!Вот сколько стишков мы с вами знаем.

Отправляемся дальше!

2) Поиграем с вам в игру «Что такое хорошо,что такое плохо».

В-ль: Назовите, какие добрые и плохие поступки совершали герои А. Барто. (слайды)

«Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

«Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

«Козленок»

У меня живет козленок

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый,

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

Ответы детей:

В-ль: Вы справились ребята, молодцы.

Физминутка:

Назвали героев всех по порядку

Теперь приглашаем всех на зарядку.

Мелкие шаги-1,2,3

Слабые наклоны головы-1,2,3

Громкие хлопки-1,2,3

Мягкие прыжки-1,2,3

Тихие шаги-1,2,3

В-ль:Молодцы.

3) Игра «Чудесный мешочек».

А теперь для вас сюрприз. Вот вам мешочек стишков. Если вы будете внимательными,отгадаете все предметы без труда.

Нужно определить, из какого стихотворения и кому принадлежит этот предмет.

Предмет из мешочка доставайте и стишок называйте.

Дети по очереди вынимают предметы и называют произведение.

«расческа»--- («Лошадка»)

«кот» --- («Грузовик»)

«кукла»--- («Мячик»)

«матросская шапка»--- («Кораблик»)

«дождик»---(«Зайка»)

В-ль: Молодцы! Все стишки мы знаем на отлично.

И запомните друзья, будьте добрыми всегда.

Вот и подошло к концу наше путешествие по стихам А. Барто.

Понравилось вам путешествовать? А что вам больше всего понравилось?

Дети высказываются, воспитатель выслушивает каждого ребенка.

Пора нам возвращаться.

На кораблик становитесь

За штурвал большой держитесь.

Вот мы и вернулись! Стихи А. Барто не забывайте, с интересом их читайте. Вот в подарок вам книжечки!

Прикреплённые файлы:

agnija-barto_tr0a7.pptx | 1654,58 Кб
 
Публикации по теме:

Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет)Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет) В апрель месяце в группе раннего возраста прошла неделя детской книги, посвященная 110 – летию писательницы А. Барто. Основной целью которой.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» во второй младшей группе НОД во II младшей группе Тема: Заучивание стихотворения заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «А. Барто «Путешествие в страну игрушек» Конспект занятия по позновательно-речевому развитию во второй младшей группе: «А. Барто-путешествие в страну игрушек»[/h3][/b] Виды детской.

Конспекты занятий с детьми «Путешествие по стихам А. Барто» Конспект НОД в младшей группе. .

Книжка-развивашка по стихам Агнии Барто «Игрушки»Книжка-развивашка по стихам Агнии Барто «Игрушки» Лола Исмаилова Блог Книжка развивашка по стихам Агнии Барто "Игрушки" Авторы исполнители воспитатели МАДОУ Д/С № 5 г. Межгорье Республики.

НОД по развитию речи в младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»НОД по развитию речи в младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Цель: выучить стихотворение А. Барто «Лошадка» Задачи: учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать.

Проект-Игра по стихам А Барто «Мои любимые игрушки.»Проект-Игра по стихам А Барто «Мои любимые игрушки.» Проект - Игра по стихам А Барто "Мои любимые игрушки. " Цель: Уточнить и закрепить знание детей по произведениям Агнии Львовны Барто. Задачи:.

Развлечение по стихам А. Барто «В гостях у игрушки». Цели: • Повторить с детьми стихи А. Л. Барто, развивать интерес к художественному слову; • Развивать эмоциональное взаимодействие детей и.

Развлечение во второй младшей группе по стихам А. Барто серии «Игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Викторина по стихам А. Л БартоВикторина по стихам А. Л Барто Викторина по стихотворениям А. Л. Барто в младше - средней группеЦель:закрепить и уточнить знания детей по стихам А. Барто; воспитывать добрые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие по стихам А. Барто»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 23:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД