Конспект НОД в младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Коза с козлятами»

Ольга Зуева
Конспект НОД в младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Коза с козлятами»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Коза с козлятами»

Интегрированные образовательные области

• «Познание»

• «Коммуникация»

• «Социализация»

• «Чтение художественной литературы»

• «Безопасность»

Виды деятельности

• Игровая

• Коммуникативная

• Познавательно-исследовательская

• Продуктивная

• Чтение

• Музыкально-художественная

Программные задачи

Образовательные:

• Формировать устойчивые знания о цвете и размере.

• Учить детей элементарным способам конструирования: накладыванию и приставлению.

• Учить детей моделировать предмет палочек одной длины, сравнивать предметы по длине.

Развивающие:

• Развивать речь, мышление, мелкую и общую моторику.

• Развивать умение обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

• Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого

• Вызвать эмоциональный отклик от воспоминания знакомой сказки.

Материалы и оборудование:

Палочки Кюизенера, фонограмма песни «Козлятушки»

Ход интегрированной непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель приглашает детей поиграть.

Пальчиковая гимнастика с элементами массажа.

Стенка, стенка (показываем щечки, дети повторяют за воспитателем)

Потолок. (показываем лоб)

Две ступеньки (показываем губы)

И звонок. (нажимаем на кончик носа)

Воспитатель:

Никто не открывает, потому что в это домике живут козлятки.

А домик у них вот такой.

Дети садятся за столы. Берут контейнеры с палочками Кюизенера. По образцу взрослого, на листках зеленого цвета, начинают выкладывать домики.

Конструирование " Домики для козлят"

Найдем в коробочке длинные палочки, из них мы будем строить домик козляток.

Положим пол….

потом одну стенку….

еще стенку…

и потолок. (палочки одного цвета, т. е. размера)

А теперь, чтобы козляток не мочил дождик, надо сделать крышу. (палочки другого цвета)

Вот так.

Воспитатель:

Посмотрите, какие палочки остались в ваших коробочках? (маленькие, короткие, белые)

Сколько маленьких палочек в коробке? (много)

Так это же маленькие козлятки, которых мама Коза оставила одних дома.

Давайте скорее перенесем их в дом.

Конспект НОД в младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Коза с козлятами»

Фонограмма песни «Козлятушки-ребятушки»

Воспитатель:

Кто это поет?

Куда ушла Коза?

Почему нельзя открывать дверь?

А вы не открываете дома посторонним дверь?

Что надо спрашивать, когда звонят в дверь?

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Головоломки
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Коза с козлятами»
Опубликовано: 20 декабря 2013 в 14:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество «Разноцветные зонтики»
Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель -развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого освоения...
Мастер-класс с родителями воспитанников по нетрадиционным методам рисования.
Мастер-класс с родителями воспитанников по нетрадиционным методам рисования. Цель мастер-класса: создание условий для овладения нетрадиционными техниками...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Фотоотчет о проекте «К юбилею С. Я Маршака»
В преддверии 3 ноября к юбилею С. Я. Маршака во II младшей группе был реализован проект «Творчество С. Я. Маршака для малышей», в ходе которого прошел ряд...
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе
Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально - коммуникативное...