Конспект НОД в младшей группе «Веселый цирк»

Евгения Лунёва
Конспект НОД в младшей группе «Веселый цирк»

Цель: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с артистами цирка. Расширять и активизировать словарный запас: цирк, клоун, фокусник.

Ход НОД:

Воспит: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас в цирк!

Сюда, сюда скорее –

Здесь будет цирк у нас.

Начнется представление

Веселое сейчас.

(Под марш И. Дунаевского из кинофильма «Цирк» дети усаживаются на стулья, поставленные кругом) .

Воспит: Ребята, мы с вами сегодня попали в цирк! А где же артисты? Никого нет!

Ой ребятки посмотрите, кто сидит на стульчике и плачет? Да ведь это же клоун петрушка.

(Воспитатель одевает на руку куклу клоуна-петрушку. Петрушка здоровается и знакомится со всеми ребятами) .

Воспит: Петрушка, а почему ты грустный?

Петрушка: Все уехали.

Воспит: Ребятки нам с вами самим придется начинать представление.

Воспит: Раз, два, три – клоунами стали мы! Слушаем стихотворенье,

Повторяем все движения.

Артикуляционная гимнастика «Цирк»

Цирк по улице идет,

Все стоят, разинув рот!

(Округлить губы, изобразить наивысшую степень удивления)

Цирковое представленье

Нам поднимет настроенье!

(Длительно удерживать губы растянутыми в улыбке)

Мишка ходит по канату!

Он получит мед в награду.

(Облизывать верхнюю губу широким кончиком языка)

Выполнив удачный трюк,

Радостно поет индюк

(Производить быстрые движения по верхней губе широким языком вперед-назад)

На качели куры сели,

Вверх под купол полетели:

Вверх – вниз, вверх – вниз.

Крепче, Курочка, держись!

(Ритмично опускать и поднимать кончик языка.)

Две Мартышки-акробатки

Ловко скачут на лошадке

(Поцокать языком)

В медвежат из пулемета

Леопард стреляет… мёдом!

(Имитировать стрельбу «ДДДД»)

Воспит: Ребятки клоунов любят все. Когда они выступают на арене цирка, и взрослые и дети всегда весело смеются. Это только кажется, что клоуны неуклюжие. На самом деле, чтобы исполнить трюки и рассмешить публику, они должны быть ловкими.

А еще в цирке есть фокусник (воспитатель показывает картинку с изображением фокусника). Петрушка, а ты покажешь нам фокус?

Петрушка показывает фокус (в шляпу кладет цветные платочки по одному, «Крибле-крабле-бум» и достает платочки связанные между собой, «Крибле-крабле-бум» и достает маленького игрушечного зайчика)

Воспит: Ребята, вам понравился фокус? (ответы детей)

Воспит: А теперь давайте сделаем с вами перерыв и научим петрушку зарядке.

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат!

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький! (Бег на месте, руки на поясе)

Лишь устанут ножки,

Хлопаем в ладошки,

В ладошки - ладошечки

Веселые хлопошечки! (Дети стоят на месте и хлопают в ладоши)

А теперь в присядочку

С петрушкой рядышком,

Книзу, кверху, раз и два –

Вот как пляшет детвора! (Полуприсядания на месте, руки на поясе)

Воспит: Посмотрите ребята, как вы думаете, кто это? Правильно, это канатоходцы. Люди этой профессии самые смелые, решительные. Они ходят по канату, натянутому в воздухе, над ареной цирка. В руках они держат шест, который помогает им удержать равновесие. Чтобы быть уверенными и смелыми, канатоходцам надо много тренироваться.

Воспит: Ребята, кто же в цирке ходит по канату? (Ответы детей)

Воспит: Молодцы ребята! Давайте все вместе повторим это слово.

Воспит: Ребята, а кто мне скажет, кто в цирке дрессирует животных? (Ответы детей)

Воспит: Правильно ребятки это дрессировщик, он работает с разными животными. Они обычно берут животных еще малышами, заботятся о них, воспитывают, хорошо знают повадки животных и очень любят их. Это очень терпеливые, отважные люди. Представляете, ребята, они не бояться войти в клетку с тиграми, какие они смелые люди. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина-друга, выполняют его требования.

Воспит: Назовите, ребята, животных, с которыми работает дрессировщик? (Ответы детей)

Воспит: Ребята, вам понравилось в цирке? А в цирке грустно или весело? Каких артистов мы можем увидеть в цирке? (Ответы детей.)

Петрушка хвалит всех ребят за ответы.

Ну вот, ребята, и пора нам прощаться с Петрушкой.

Пора нам расставаться,

Но будем вновь встречаться.

Куда уедет цирк,

Когда погаснет свет?

Начало в цирке есть…

Конца у цирка нет!

Петрушка кланяется, машет рукой ребятам и уходит.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-na-temu-cirk_htv3u.pptx | 8406,25 Кб | Скачан: 75
 
Публикации по теме:

Новогодний утренник «Цирк! Цирк! Цирк!» Новогодний утренник «Цирк! Цирк! Цирк! Под веселую музыку дети входят в празднично украшенный зал, становятся полукругом около елки. 1 ребенок.

Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк»Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк» Когда-то, где-то на страницах интернета увидела очередное применение втулкам от туалетной бумаги, подумала, а почему бы и не сделать,.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Веселый мяч» Открытая непосредственно- образовательная деятельность по физической культуре «Веселый мяч» во второй младшей группе. Задачи: учить детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка в цирк» (ознакомление детей с профессией шофера) Игровой материал: рули, игрушечные машины, кукла – шофер, игрушки – звери, мыльные пузыри, барабан, гантели, клоун. Подготовка к игре: рассматривание.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Открытое занятие в средней группе «Цирк, цирк, цирк»Открытое занятие в средней группе «Цирк, цирк, цирк» к конспект открытого занятия в средней группе «Цирк, цирк, цирк!» Задачи: Учить целостному восприятию литературного произведения,.

Проект «Цирк, цирк, цирк!» для детей старшего дошкольного возраста «Цирк, цирк, цирк!» Вид: Информационно- познавательный, творческо-игровой Длительность проекта: Долгосрочный Участники: Дети старшей.

Проект в младшей группе «Цирк»Проект в младшей группе «Цирк» Цель проекта:Формировать у детей представление о цирке. Задачи проекта:•Знакомить детей со зрелищными видами искусства; •Способствовать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в цирк» Понятие об элементарных математических представлениях с детьми 2 младшей группы Выполнила воспитатель Литвинова Н. В..

Занятие по математике «Цирк, цирк, цирк» для детей 5 года жизни с нарушениями речи «ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК». (для детей 5 года жизни). Цель. Способствовать положительному эмоциональному настрою, повышать у детей интерес к математике.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Веселый цирк»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 19:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Полей цветочки» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю настольную игру по сенсорному развитию, сделанную своими руками. Настольная игра "Полей цветочки" Цель...
Мастер-класс изготовления органайзера из картонных втулок. Занимаемся творчеством со...
Просто невероятно, какие удивительные поделки могут получаться из ненужных на первый взгляд предметов, которые порой выбрасываются людьми в мусор. Во...
Фотоотчёт «Рисование с помощью клея ПВА и соли»
Екатерина Орленко Фотоотчёт »Рисование с помощью клея ПВА и соли» Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии, не знает...
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» Цель игры. Учить детей, легко спрыгивать с высоты 10 - 25 см, держать равновесие. Материал. Зайчик ( игрушка,...
Конспект образовательной деятельности. Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко»
Конспект образовательной деятельности педагога и детей «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко» Возрастная...