Получи документы

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» с детьми раннего возраста «Как на нашем огороде»

Татьяна Захарова
Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» с детьми раннего возраста «Как на нашем огороде»

Конспект НОД составила воспитатель 1категории

Захарова Татьяна Владимировна

Конспект непрерывно образовательной деятельности в области ФГОС «речевое развитие» с использованием театрализованной игры

с детьми раннего возраста.

«КАК НА НАШЕМ ОГОРОДЕ».

Програмное содержание:

1. Развивающие задачи :

Публикация «Конспект НОД в образовательной области „Речевое развитие“ с детьми раннего возраста „Как на нашем огороде“» размещена в разделах

упражнять детей различать по внешнему виду овощи, правильно называть их, отчетливо и внятно произносить слова и фразы; знакомить с литературой; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; развивать память и внимание.

2. Образовательные задачи :

- формировать понятие «Огород»; закреплять представления об овощах;

закреплять интерес к творческой деятельности.

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к родному языку, пополнять словарный запас; воспитывать любовь друг к другу.

Виды образовательной деятельности :

Игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы.

Используемые технологии:

Социоигровая технология, сказкотерапия, арт-терапия, здоровьесберегающая технология,

Материалы образовательной деятельности :

Костюмы различных овощей (можно передники или шапочки с изображением овощей, костюм «Пугало», «Петушок», костюмы ворон, панорама огорода, лейка.

Ход занятия:

Действующие лица:

Пугало (воспитатель, в остальных ролях – дети: Петушок, вороны.

Огородная семейка : репы, помидоры, огурцы, лук, морковь, редиска, капуста, тыквы и др.

Действие 1.

Утро. Все спят. Петушок поет.

Петушок:

«Кукареку!

Просыпайтесь, солнце встало!

Утро ясное настало!

А кто спит без задних ног,

Подойду и клюну в бок!»

Клюет пугало.

Пугало:

«Вот какой проказник! А я и не сплю вовсе. Я сказку сочиняю.»

Петушок:

«Ко-ко-ко. Какую сказку?»

Пугало:

«Да про наш огород!

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свёкла, и горох.

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород

Нас прокормит целый год.

(А. Прокофьев)

Действие 2.

Летят птицы, каркают.

1 птица:

«Мы летаем высоко. Кар-кар-кар.»

2 птица:

«Мы летаем далеко. Кар-кар-кар.»

3 птица

«В огород мы прилетели,

Все попробовать хотели!»

Пугало:

«Эй, да так ведь не годится, ну-ка, улетайте птицы!

Птиц я буду отгонять, чтоб не смели здесь клевать.

Кыш, кыш, кыш!»

Птицы, каркая, улетают.

Действие 3.

Пугало:

«Солнышко греет, дождик поливает,

Овощи на грядках быстро поспевают

Берет лейку, напевает песню, поливает овощи. Овощи вырастают (лицом к зрителям).

Пугало:

Мы заглянем в огород, в огороде что растет?

Тыквы:

Мы – тыквы пузатые, витаминами богатые.

Лук:

Я полезный горький лук, это знают все вокруг!

Огурцы:

Мы ребята – молодцы, а зовут нас – огурцы.

Мы ребята дружные, для салата нужные.

Редиска:

Я румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко.

Помидорки:

Помидорки крупные, сочные да круглые.

Мы хвалиться не умеем, от смущения краснеем.

Капуста:

Лоскуток на лоскутке, зеленые заплатки,

Целый день на животе нежусь я на грядке.

Морковь:

Я морковка, рыжий хвостик,

Приходите чаще в гости.

Пугало:

Огородная семейка - все на грядки поскорей-ка!

Овощи садятся.

Пугало:

Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Помидоры огурцы

Зреют дружно — молодцы!

И картофель, и капуста

Растут на грядках густо-густо.

Выходит большая тыква.

Дети:

«Тыква-тыква подросла,

Тыкву мама принесла;

Папа-папа – воду грей!

Варим тыкву поскорей».

(К. Авдеенко)

Рефлексия

Пугало выносит корзину с овощами и раздаёт детям.

Публикации по теме:

«Солнышко в гостях у малышей». Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» (вторая группа раннего возраста) Маргарита Снастева Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе» Вторая группа раннего.

Конспект ННОД по образовательной области «Речевое развитие» (2 мл. группа) Конспект ННОД по образовательной области «Речевое развитие» (2 мл. группа) Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она» Задачи: 1.

«Волшебный мир книжки». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» «Волшебный мир книжки». Выполнила воспитатель Колган Е. В. Цель: Закреплять.

«Космос». Конспект НОД с детьми старшей группы по образовательной области «Речевое развитие»«Космос». Конспект НОД с детьми старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Цель: расширение знаний у детей о космосе. Задачи: - Развивать мышление, воображение, фантазию, творческую и двигательную активность.

Конспект ООД «Терем-теремок» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 4–5 лет Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей и речевого творчества. Задачи: Развивать фонематический слух, учить различать и называть.

Конспект образовательной деятельности с детьми 4–5 лет по образовательной области «Речевое развитие» «Путешествие по сказкам» Цель: закреплять знания детей о знакомых сказках Задачи: Образовательные: - расширять и закреплять знания детей о сказках, вспомнить их.

Конспект ООД «Чудо — зоопарк» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 4–5 летКонспект ООД «Чудо — зоопарк» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 4–5 лет Цель: развивать связную речь детей посредством игровых действий со строительным конструктором. Задачи: 1. Закреплять умение интонационного.

Конспект ООД по образовательной области. «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста Образовательная область: речевое развитие Тема: Русская народная песенка ”Петушок, петушок…” Цель: познакомить с содержанием русской народной.

Конспект ООД по развитию речи «Мой дом» Программное содержание: Образовательные: Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающих предметах, создающих комфорт.

Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Образовательная область: «Речевое развитие» Автор: Маслова Наталья Вячеславовна Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Умение слушать и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» с детьми раннего возраста «Как на нашем огороде»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 18:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД