Конспект НОД с использованием устного народного творчества «Доброе утро, малыш!»

Екатерина Крюкова
Конспект НОД с использованием устного народного творчества «Доброе утро, малыш!»

Задачи:

-Продолжать учить детей произведениям устного народного творчества.

-Активизировать речь, побуждать детей к произношению знакомых слов.

-Вызывать у детей радость от слушания знакомых потешек и желание читать ее вместе с воспитателем.

-Воспитывать у детей отзывчивость на произведения устного народного творчества.

настроение и умение обыгрывать потешки.

Материал: Кукла, колыбель, солнышко, тучка, петух.

Предварительная работа: Разучивание потешек, рассматривание иллюстраций, картинок.

Ход НОД:

Дети заходят в группу.

В: Посмотрите, кто это у нас там спит?

Д: Кукла.

В: Как зовут куклу? Как назовем?

Д: Дают имя кукле (Таня, Маша и т. д.).

В: Все ребятки уже в садик пришли, а наша Таня еще не проснулась.

Давайте мы ей ее разбудим.

Смотрит Солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши-

Очень рады солнышку.

Дети садятся на стульчики

В: Звучит музыка, слышится крик петушка, поднимается солнышко. Дети встают.

Потягушки, порастушки

Закричал петушок

Встала курочка,

Просыпайся сынок,

Встань дочурочка.

В: Ой, а посмотрите что это у нас там?Солнышко взошло. Давайте посмотрим, какое оно. (Доброе, ласковое, улыбается).

В: Вот тучка закрыла солнышко, загрустило наше солнышко. А давайте мы его позовем?

Солнышко, солнышко

Загляни в окошко.

Ждут тебя детки

Детки малолетки.

Песня петуха

В: Ребятки, кто это кричит «ку-ка-реку?»

Д: Петушок.

В: Посмотрите какой петушок к нам в гости пришел. А когда петушок поет всою песенку (Когда встает солнце, с рассветом) А какой он? Что это у петушка?

Д: (Носик, клюв, глазки, голова, крылышки, хвостик, гребешок).

В: Как важно ходит петушок. Давайте походим как петушок. (Дети эмитируют движения петушка, вместе с воспитателем рассказывают потешку).

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь?

Громко песни поешь.

КУ-КА-РЕ-КУ!

Ребятки, а Петушок хочет с вами поиграть.

(Дети играют, эмитируют движения)

Походим как петушок

Поклюем зёрнышки

Помашем крылышками

Полетаем как петушок.

В: Ребятки петушок мне на ушко сказал что вы знаете песенку про курочку и цыплят и хотел бы услышать как вы ее поете и танцуете.

Исполнение песни:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Лапками гребите

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождивого червяка

Выпили водицы

Полное корытце.

В: Какие все ребятки молодцы, Разбудили куклу Таню. Потанцевали и спели песню петушку. А сейчас нам с вами пора прощаться с нашими гостями. Давайте скажем им До свидания!

(Петушок прощается с детьми и улетает).

Публикации по теме:

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2–3 лет Дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 летВлияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Цель работы: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию.

Использование устного народного творчества на занятиях в ДОУ Использование устного народного творчества на занятиях в ДОУ. Казьмина Светлана Николаевна - воспитатель МБДОУ «Детский сад «Умка», г. Тамбов.

Конспект НОД по ФЭМП с элементами устного народного творчества тувинского народа «Путешествие в гости к Знайке» Путешествие в гости Знайки. Образовательная область:Познавательное развитие Конспект НОД по ФЭМП с элементами устного народного творчества.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации свистящих звуков на материале устного народного творчества.Конспект подгруппового занятия по автоматизации свистящих звуков на материале устного народного творчества. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 193» Ленинского района г. Саратова Конспект проведения подгруппового.

Перспективное планирование по использованию устного народного творчества Перспективное планирование по использованию устного народного творчества. Работая в доме ребенка уже много лет и учитывая специфику нашего.

Развитие речи детей средствами устного народного творчества Речь - это один из важных источников познания окружающего мира, необходимый компонент общения. Для ребенка хорошая речь – залог успешного.

Роль устного народного творчества в воспитании детейРоль устного народного творчества в воспитании детей Устное народное творчество в научной литературе именуется русским фольклором, русской устной народностью. В народном творчестве существуют.

Развитие творческих способностей детей с помощью устного народного творчества ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ УНТ» Тема опыта работы: «Развитие творческих способностей.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста Актуальность выбранной темы Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием устного народного творчества «Доброе утро, малыш!»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 14:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»
В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности личности по праву...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...