Конспект НОД в I младшей группе «Яблочки на тарелочке»

наталья рустамова
Конспект НОД в I младшей группе «Яблочки на тарелочке»

Тема: «Яблочки на тарелочке»

Цели:

Выявить:

• Умения детей держать в руках кисть.

• Делать оттиски, используя штамп.

• Знания о цвете.

• Уделять внимание сенсорному воспитанию.

• Пронаблюдать за развитием моторики.

• Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование:

• Игрушка ёжик

Яблоки разного цвета

• Краски гуашевые желтого, красного и зеленого цветов

• Бумага

• Кисти

Предварительная работа:

вырезать из бумаги круги - тарелочки, приготовить из яблок штамп для оттиска, приготовить краски.

Методические приемы:

1. Ситуация общения

2. Чтение стихотворения «Яблочки румяные»

3. Работа детей

4. Физкультминутка «Вот так яблоко

5. Рефлексия

Ход НОД:

В гости к малышам приходит ёжик – Уф, который так торопился в садик, что растерял все свои яблоки. И из-за этого очень расстроился. Воспитатель предлагает детям помочь ёжику и нарисовать яблочки. Воспитатель показывает детям яблоки:

- Дети, назовите, что это такое? (яблоко)

- А какого оно цвета? (желтое, красное)

Вместе с детьми читает стихотворение Е. Седовой:

Яблочки румяные,

Круглые и гладкие,

Так и просят: «Скушай нас!

Мы такие сладкие!»

Воспитатель предлагает взять штампы и попробовать сделать оттиск. Уточняется, что яблочки должны рассыпаться по всей тарелочке. В процессе рисования повторяется стихотворение.

Во время работы, воспитатель беседует с каждым ребенком, о том, какие он выбрал краски, каким способом рисовал.

Физкультминутка «Вот так яблоко

Вот так яблоко! (Встали)

Оно (Руки в стороны)

Соку сладкого полно. (Руки на пояс)

Руку протяните, (Протянули руки вперед)

Яблоко сорвите. (Руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками)

Трудно яблоко достать. (Подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)

- Смотрите, как обрадовался наш гость, ежику очень понравились ваши яблочки! И за вашу помощь он приготовил вам угощения! (воспитатель раздает детям яблоки)

Рефлексия:

- Дети, а что мы с вами сегодня рисовали?

- А какого цвета вы нарисовали яблочки?

- А как вы думаете, понравились ли ваши яблочки ёжику?

Публикации по теме:

Игра «Звуковое дерево»Игра «Звуковое дерево» Цели: Автоматизация звуков Р, Л, С, Ш, Ж, Ц, З, Щ в словах; развитие тактильных ощущений; мелкой моторики; развитие творческих способностей;.

Мастер-класс: «Яблочки»Мастер-класс: «Яблочки» Ну а теперь от роз к фруктам,будем делать топиариияблочное деревце,так же нам понадобиться я посадила деревце,сделала яблочки,пока моё.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект НОД в I младшей группе «Яблочки на тарелочке»
Опубликовано: 5 сентября 2013 в 22:13
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через трудовую деятельность. Работа...
Развитие речи всегда красной нитью проходит через все образовательные области. Захватывает оно и познавательное развитие, а в моем случае, и трудовое...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Ознакомление с художественной...
Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой « Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору ( сказка. Задачи: •...
Масленица в Нижнем Новгороде. День Добрых дел. Фоторепортаж.
Масленица в Нижнем Новгороде. День добрых дел Широкая Масленица пригласила сегодня нижегородцев на «День добрых дел»! Каждый, кто сегодня пришел на...
Фотоотчёт «Подарок для папы» (конструирование из бумаги в технике «оригами»)
Задачи : - развивать умение использовать ранее приобретённые знания для изготовления подарка для пап в технике оригами ; - стимулировать у детей поиск...
Сценарий развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества.
Под музыку в зал, маршируя, заходят дети , проходят змейкой, останавливаются шеренгами на ковре. Вед. 1: Добрый день, дорогие гости и ребята! Сегодня мы...