Конспект НОД в I младшей группе «Яблочки на тарелочке»

наталья рустамова
Конспект НОД в I младшей группе «Яблочки на тарелочке»

Тема: «Яблочки на тарелочке»

Цели:

Выявить:

• Умения детей держать в руках кисть.

• Делать оттиски, используя штамп.

• Знания о цвете.

• Уделять внимание сенсорному воспитанию.

• Пронаблюдать за развитием моторики.

• Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование:

• Игрушка ёжик

Яблоки разного цвета

• Краски гуашевые желтого, красного и зеленого цветов

• Бумага

• Кисти

Предварительная работа:

вырезать из бумаги круги - тарелочки, приготовить из яблок штамп для оттиска, приготовить краски.

Методические приемы:

1. Ситуация общения

2. Чтение стихотворения «Яблочки румяные»

3. Работа детей

4. Физкультминутка «Вот так яблоко

5. Рефлексия

Ход НОД:

В гости к малышам приходит ёжик – Уф, который так торопился в садик, что растерял все свои яблоки. И из-за этого очень расстроился. Воспитатель предлагает детям помочь ёжику и нарисовать яблочки. Воспитатель показывает детям яблоки:

- Дети, назовите, что это такое? (яблоко)

- А какого оно цвета? (желтое, красное)

Вместе с детьми читает стихотворение Е. Седовой:

Яблочки румяные,

Круглые и гладкие,

Так и просят: «Скушай нас!

Мы такие сладкие!»

Воспитатель предлагает взять штампы и попробовать сделать оттиск. Уточняется, что яблочки должны рассыпаться по всей тарелочке. В процессе рисования повторяется стихотворение.

Во время работы, воспитатель беседует с каждым ребенком, о том, какие он выбрал краски, каким способом рисовал.

Физкультминутка «Вот так яблоко

Вот так яблоко! (Встали)

Оно (Руки в стороны)

Соку сладкого полно. (Руки на пояс)

Руку протяните, (Протянули руки вперед)

Яблоко сорвите. (Руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками)

Трудно яблоко достать. (Подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)

- Смотрите, как обрадовался наш гость, ежику очень понравились ваши яблочки! И за вашу помощь он приготовил вам угощения! (воспитатель раздает детям яблоки)

Рефлексия:

- Дети, а что мы с вами сегодня рисовали?

- А какого цвета вы нарисовали яблочки?

- А как вы думаете, понравились ли ваши яблочки ёжику?

Публикации по теме:

Игра «Звуковое дерево»Игра «Звуковое дерево» Цели: Автоматизация звуков Р, Л, С, Ш, Ж, Ц, З, Щ в словах; развитие тактильных ощущений; мелкой моторики; развитие творческих способностей;.

Мастер-класс: «Яблочки»Мастер-класс: «Яблочки» Ну а теперь от роз к фруктам,будем делать топиариияблочное деревце,так же нам понадобиться я посадила деревце,сделала яблочки,пока моё.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект НОД в I младшей группе «Яблочки на тарелочке»
Опубликовано: 5 сентября 2013 в 22:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Коллективная аппликация на летнюю тему в старшей группе»
Здравствуйте, коллеги! В своей работе я часто использую коллективные работы детей для оформления помещения к различным праздникам и событиям. Наши...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей...
«Зёрнышки для курочки» . Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить знание о...
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей...
Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание эмоциональной...
Проектируемые результаты и инновационные продукты проекта «АСС». Практическая...
Проектируемые результаты и инновационные продукты В настоящее время семья, воспитывающая ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, как сложная структурная единица...
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....