Конспект НОД в первой младшей группе «Как у нашего кота»

Елена Голикова
Конспект НОД в первой младшей группе «Как у нашего кота»

«Как у нашего кота»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки; вызвать желание послушать ещё раз; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем; развивать память, наблюдательность.

Учить детей рисовать круги (глаза, небольшие штрихи (усы, располагать их в определённом месте.

Содержание

Раздаётся стук в дверь. В гости к детям приходит бабушка с корзиной в руках. Корзина накрыта платком. Она здоровается с детьми, садится на лавочку и говорит:

- Посидите, детки, побеседуйте

Песенку, потешку вы послушайте.

Повидала я всю неслыхальщину.

Тень, тень – потетень,

Выше города плетень.

- Ой, кто это шуршит? Вы слышите? Совсем я старая стала, забыла, что в корзине котик мой сидит. Давайте, ребята, его позовём. Дети зовут кота «кис-кис». Бабушка достаёт из корзины игрушечного кота. Дети рассматривают его.

- Вот и котик мой. Котику нравится, когда ему гладят спинку, животик, хвостик. Какая шубка у кота мягкая, пушистая, хорошая. Индивидуальная работа, задаётся вопрос «Какая шубка?» Как у нашего кота шубка очень хороша. А это усы удивительной красы. «Какие усы?» А это глаза смелые. Какие глаза? А зубки у кота белые. «Какие зубки?»

Бабушка читает всю потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые

Зубки белые.

- Нашему котику очень понравилась потешка и он просит ещё её прочесть. Хоровое проговаривание потешки.

- А петь наш котик умеет? Дети подражают голосу кота «мяу», «мур-мур».

- Наш котик очень устал и хочет немножко отдохнуть. Давайте и мы с вами отдохнём.

Физминутка.

Дети встают в круг. Бабушка говорит: Сейчас вы все будете котятами. Проснулись утром котята, потянули вверх лапки (тянут вверх руки, умыли лапкой мордочку («умываются», им стало весело, и они принялись прыгать и мяукать (прыгают и мяукают).

- Ребята, у меня котик не простой, а волшебный. Он умеет рисовать. А вы умеете рисовать? Котик нарисовал свой портрет. Дети рассматривают иллюстрацию. Что забыл нарисовать котик? (глаза, усы) Давайте ему поможем нарисовать глаза смелые и усы – удивительной красы.

На столах лежат листы бумаги с нарисованным силуэтом кота. Детям предлагается нарисовать коту глаза и усы.

- Посмотрите, как развеселился наш котик! Он нам весело улыбается. Давайте, мы ему тоже улыбнёмся и расскажем про него потешку. Потешка проговаривается с опорой на картинку индивидуально и хором.

- Мне и котику очень понравилось, как вы рассказывали потешку и рисовали. Мы хотим вам подарить небольшие подарки – бантик на верёвочке, чтобы вы дома играли со своим котиком или кошечкой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток»Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток» Цель: побуждать детей узнавать животное, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки; развивать зрительное восприятие; вызвать.

Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Теремок» «В гостях у бабушки Арины» Цель: закрепить знание потешек, вызвать желание рассказывать.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Как у нашего кота»
Опубликовано: 16 августа 2013 в 17:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Домик для скворца»
Фотоотчет «Домик для скворца». Холодно еще, а бедные птицы уже летят в Россию! Что их гони на родину? Тоска по родине? Любовь к отечеству. Миллионы птиц...
У выпускников детского сада «Звездочка» в ладошках!
Участие во всероссийском конкурсе «Звездочка в ладошке» ( ООО «Центр современных образовательных технологий») традиционно прошло в этом году в нашем...
МК. Конструирование из бумаги «Водяные жители»
Скоро лето, а это значит, что мы будем больше проводить времени на свежем воздухе. Но летом же бывает очень жарко, и как же быть? Есть отличный способ занять...
Фотоотчет. Международный день семьи «В любви и согласии»
Семья - самое важное в жизни каждого человека - это наши дети, это близкие и родные люди, те кого мы любим всем сердцем. за кого волнуемся больше всего на...
Эссе «Я — воспитатель!»
Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я заняла второе место,...