МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Как у нашего кота»

Елена Голикова
Конспект НОД в первой младшей группе «Как у нашего кота»

«Как у нашего кота»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки; вызвать желание послушать ещё раз; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем; развивать память, наблюдательность.

Учить детей рисовать круги (глаза, небольшие штрихи (усы, располагать их в определённом месте.

Содержание

Раздаётся стук в дверь. В гости к детям приходит бабушка с корзиной в руках. Корзина накрыта платком. Она здоровается с детьми, садится на лавочку и говорит:

- Посидите, детки, побеседуйте

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Как у нашего кота“» размещена в разделах

Песенку, потешку вы послушайте.

Повидала я всю неслыхальщину.

Тень, тень – потетень,

Выше города плетень.

- Ой, кто это шуршит? Вы слышите? Совсем я старая стала, забыла, что в корзине котик мой сидит. Давайте, ребята, его позовём. Дети зовут кота «кис-кис». Бабушка достаёт из корзины игрушечного кота. Дети рассматривают его.

- Вот и котик мой. Котику нравится, когда ему гладят спинку, животик, хвостик. Какая шубка у кота мягкая, пушистая, хорошая. Индивидуальная работа, задаётся вопрос «Какая шубка?» Как у нашего кота шубка очень хороша. А это усы удивительной красы. «Какие усы?» А это глаза смелые. Какие глаза? А зубки у кота белые. «Какие зубки?»

Бабушка читает всю потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые

Зубки белые.

- Нашему котику очень понравилась потешка и он просит ещё её прочесть. Хоровое проговаривание потешки.

- А петь наш котик умеет? Дети подражают голосу кота «мяу», «мур-мур».

- Наш котик очень устал и хочет немножко отдохнуть. Давайте и мы с вами отдохнём.

Физминутка.

Дети встают в круг. Бабушка говорит: Сейчас вы все будете котятами. Проснулись утром котята, потянули вверх лапки (тянут вверх руки, умыли лапкой мордочку («умываются», им стало весело, и они принялись прыгать и мяукать (прыгают и мяукают).

- Ребята, у меня котик не простой, а волшебный. Он умеет рисовать. А вы умеете рисовать? Котик нарисовал свой портрет. Дети рассматривают иллюстрацию. Что забыл нарисовать котик? (глаза, усы) Давайте ему поможем нарисовать глаза смелые и усы – удивительной красы.

На столах лежат листы бумаги с нарисованным силуэтом кота. Детям предлагается нарисовать коту глаза и усы.

- Посмотрите, как развеселился наш котик! Он нам весело улыбается. Давайте, мы ему тоже улыбнёмся и расскажем про него потешку. Потешка проговаривается с опорой на картинку индивидуально и хором.

- Мне и котику очень понравилось, как вы рассказывали потешку и рисовали. Мы хотим вам подарить небольшие подарки – бантик на верёвочке, чтобы вы дома играли со своим котиком или кошечкой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток»Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток» Цель: побуждать детей узнавать животное, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки; развивать зрительное восприятие; вызвать.

Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Теремок» «В гостях у бабушки Арины» Цель: закрепить знание потешек, вызвать желание рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Как у нашего кота»
Опубликовано: 16 августа 2013 в 17:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД