Конспект НОД в первой младшей группе на тему «В поисках воздушных шариков»

Ираида Замалова
Конспект НОД в первой младшей группе на тему «В поисках воздушных шариков»

Образовательные области: познание, художественное творчество: рисование, коммуникация.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, коммуникативная.

Цель: обобщить знания детей, полученные в процессе обучения.

Задачи:

• образовательные: учить сравнивать предметы, закрепить названия основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный); учить рисовать с помощью штампа;

• развивающие: развивать мышление, память, воображение, двигательную активность, координацию движений, глазомер;

• воспитывающие: воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Активизировать словарь: разноцветный, легкий, подбрасывать.

Приёмы руководства деятельности детей в НОД: мотивирование детской деятельности, создание проблемной ситуации, обследование, рассматривание, анализ, сравнение, чередование видов детской деятельности, поощрение, определение результатов продуктивной деятельности.

Создание среды для организации и проведения НОД: игрушка-собачка, дорожки: красная, зелёная, синяя; обруч с ленточками красного, синего, жёлтого, зелёного цвета; игра «Волшебный горшок»шариками); круглые штампы из губки, краски, альбомные листы; воздушные шарики красного, синего, жёлтого, зелёного цвета; записи для игр: «Пойдём гулять», «Ты похлопай» Е. Железновой.

Ход НОД:

1.-Здравствуйте, ребята!

-Вы, ребята, котята? – Нет.

-Вы, ребята, цыплята? – Нет.

-А кто вы? – Мы девочки и мальчики.

-Где мои девочки? – Вот они (машут девочки).

- Где мои мальчики? – Вот они (машут мальчики).

2. – А это кто? - Это же собачка Буся. (Описываем Бусю). У Буси какого цвета бантик? (красного). Но Буся почему- то грустная. (Буся шепчет в ухо).

_ Всё понятно. У Буси сегодня день рождения. А друзья решили подарить ей воздушные шарики. Спрятали их в группе. Буся не знает, какими бывают воздушные шары. Расскажем ей.

- Они красивые, разного цвета, круглые, легкие, их можно подбрасывать и ловить.

3. Игра «Пройди по дорожке».

Поможем Бусе найти воздушные шары? Сначала нам нужно пройти по зелёной дорожке, затем перепрыгнуть через синий ручеёк. Тут две дорожки, какую выберем?

-Зелёную. Перепрыгиваем через ручеёк. Все справились с заданием. Молодцы.

4. Игра с обручем «Пошли гулять»(с записью Е. Железновой).

-Посмотрите, что нашла Буся? – Обруч с ленточками разного цвета. Но это не воздушный шарик, Буся. Он круглой формы, но не воздушный, его нельзя подбрасывать и ловить, правда, ребята. Но с ним можно поиграть. Берём по одной ленточке, встаём друг за другом. Вика, какого цвета у тебя ленточка? А у Кирилла? У кого ещё такая же ленточка? А теперь идём друг за другом по кругу (под музыку).

5. Игра «Волшебный горшок»(музыкальный горшочек с круглыми отверстиями сверху и сбоку).

Ребята, тут в корзине шарики. Буся опять решила, что воздушные. Но они какие? (пластмассовые). Какого цвета шарик у Арины? Давайте поиграем с ними. Бросаем шарики в горшочек.

6. Рисование воздушных шариков. Буся всё равно грустная. Не грусти, Буся, мы тебе нарисуем шарики. Будем рисовать штампиками из губки. Берём штампики в руки за палочки. Какой формы губка? (круглой).

Какой формы у нас получатся шарики? (круглой). Какого цвета будут наши шарики? (красного).

Нужно сначала макать губку в краску, затем прикладывать к листку бумаги, ещё прикладываем, ещё прикладываем.

Получилось много- много шариков. Вытираемся влажными салфетками.

7. Танец «Ты похлопай» Е. Железновой. А теперь потанцуем вместе.

8. Игра с воздушными шарами. В этот момент нужно занести в группу много воздушных шаров.

Вот они, Буся, воздушные шарики. Большие, легкие, круглые, разного цвета: красные, жёлтые, синие, зелёные.

Конспект НОД в первой младшей группе на тему «В поисках воздушных шариков»
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе на тему «В поисках воздушных шариков»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 21:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...
Летний досуг «Пиратские приключения «Знаек».
Что я люблю в своей работе большего всего? Пожалуй, больше всего я люблю дарить эмоции детям. Обожаю, когда горят их глаза, когда они с восторгом и...
Экологическое воспитание в детском саду
"Если с ранних лет дети будут понимать всю необходимость заботы об окружающем мире, если для них это станет естественным, то в будущем мы сможем говорить о...
Сценарий игровой обучающей ситуации «В гостях на хуторе «Ромашкино». для детей...
ель: Познакомить детей с жизнью и бытом Кубанского казачества. Задачи: Расширять представления детей о малой Родине, познакомить с бытом кубанских...
Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему «Веточка смородины»
Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему "Веточка смородины" Для этого нам необходимо : бумага, гуашь красная, зеленая, черная, кисти,...