МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Наземный транспорт» (2 фото)

Ряполова Пелагея
Конспект НОД в первой младшей группе «Наземный транспорт»

Тема: «Наземный транспорт»

Конспект НОД в первой младшей группе «Наземный транспорт»

Воспитатель: Ряполова П. С.

Цель: учить сравнивать предметы, узнавать виды наземного транспорта, его составные части.

Задачи:

1. Познакомить детей с грузовой и легковой машиной, автобусом, троллейбусом.

2. Учить детей называть и показывать составные части машины.

3. Проявлять интерес к рассматриванию иллюстраций.

4. Развивать внимание и память.

5. Эмоционально откликаться на игру.

Ход занятия

Раздается сигнал «Би-би»

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Наземный транспорт“» размещена в разделах

В группу въезжают две машины

Большая на ней сидит Мишка.

Маленькая на не сидит Зайка.

Определение величины предмета.

Воспитатель: «Зайка приехал на какой машине?» (На маленькой)

Фото «Наземный транспорт»

- Да в маленькой машине сидит маленький Зайчик.

-А мишка на какой машине приехал.

Ответы детей. (На большой)

-Правильно, это большая машина. А какой медведь? (Ответы детей)

Воспитатель: «У меня про автомобиль есть стихотворение А Борто «Грузовик» послу-шайте».

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: На какой машине катали кота?

Ответы детей.

Рассматривание грузовой машины.

- Посмотрите, какая красивая, большая машина. Что есть у машины?

- Колеса, кабина, кузов, окна, двери.

Дети показывают части машины.

Воспитатель: - Ребята, эта машина перевозит грузы, она называется грузовая. (Дети повторяют)

Воспитатель: Ребята, кто еще ездит на машине.

Ответы детей. (Люди)

-У вас есть машина?

-Какого она цвета?

Воспитатель: машина на которой ездят люди называется. (Легковая)

Воспитатель: - Посмотрите на картину это автобус.

- Давайте рассмотрим автобус. Что есть у автобуса?

-Колеса, окна, двери, кабина, руль, салон.

- Кто ездит в автобусе? (Люди)

- Сколько людей может вести автобус? (Много)

- А поиграем в игру: «Угадай какой машинки не стало сейчас мы»

Воспитатель выставляет три машинки разного цвета. Предлагает рассмотреть их, затем закрыть глаза. Одна машинка убирается, дети открывают глаза и говорят, какой машины не хватает.

Физкультминутка.

Cтоп

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп, машина, стоп!

Cтоп, машина, стоп, машина,

Стоп, машина, стоп!

Дети отбивают ритм хлопками.

Воспитатель: -Послушайте стихотворение.

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их «усами».

-Что это за транспорт? (Троллейбус)

-Похож троллейбус на автобус?

-Что есть у троллейбуса?

Дети отвечают.

Воспитатель показывает изображения машины, троллейбуса, автобуса, дети называют вид транспорта.

Рефлексия.

-Вы видели на улице машину, автобус, троллейбус?

-Зачем нужен автобус?

-Что есть у троллейбуса?

- Чем отличается грузовая машина от легковой?

Публикации по теме:

Коллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группеКоллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группе Фото отчёт об итоговом мероприятии коллаж «Такой разный транспорт» во 2 младшей группе. Здравствуйте! Мои уважаемые коллеги! Предлагаю.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Конспект НОД в младшей группе «Транспорт» Конспект НОД в младшей группе по теме «Транспорт»Цель: Развитие умения различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группеКонспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группе Конспект открытого НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Воспитатель: Машкина Оксана Сергеевна Цель: формирование первичных представлений.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Рекомендации для родителей по теме «Наземный транспорт»Рекомендации для родителей по теме «Наземный транспорт» .

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Наземный транспорт»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 07:09
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД