Конспект НОД в подготовительной группе «Лесная школа»

Елена Босина
Конспект НОД в подготовительной группе «Лесная школа»

Конспект НОД в подготовительной группе.

«Лесная школа»

Цель: Создавать условия для психического, эмоционального и физического развития детей посредством закрепления полученных знаний о сезонных изменениях в природе и опасных ситуациях на улице весной.

Задачи:

Образовательные:Закрепить знания о сезонных изменениях в природе и опасных ситуациях на улице весной, закреплять умение отгадывать загадки, составлять и решать простые задачи, умение работать по карточкам.

Развивающие: Продолжать учить отвечать полным ответом на поставленные вопросы,вырезать и аккуратно наклеивать.

Воспитательные: Воспитание доброжелательности.

Интеграция ОО: Познание, Коммуникация,Безопасность, Здоровье,Художественное творчество.

Материал:Картинки или игрушки диких животных, картинки (вода, лёд, сосулька, солнце, крыша, музыка – журчание воды,зелёная полянка (нарисованные подснежники) для коллективной аппликации. .Игрушка филин.

Раздаточный материал: Карточки «Бусы с цифрами», ножницы, кисти, клей салфетки

Ход НОД:

Звучит музыка журчание весенних ручейков (дети сидят на стульчиках»

-Ребята что это за звуки? (ответы детей).

-Наступила весна и побежали, зажурчали первые весенние ручейки, запели птицы

Что ни сутки-

По минутке

День длинней

Короче ночь

Потихоньку

Полегоньку

Прогоняет зиму

Прочь.

- Ребята посмотрите на нашу лесную школу, где учитель Филин. Сегодня он пригласил нас в свою школу, чтобы узнать чему вы научились за год.

- Вы готовы выполнить задания которые приготовил для вас Филин.

1. Вопрос: Кто из зверей спал зимой в норах, и берлогах, а кто бодорствовал?

–рассортировать картинки.

2. Филин:- Настала весна. Сегодня я хочу, чтобы вы мне рассказали об опасностях, которые подстерегают нас всех весенней порой.

Загадки найти отгадки на картинках.

Без неё не будет моря

Океана и реки

Даже лужицы, в которой

Бултыхаются щенки. (вода) Чем опасна?

Это гладкая дорога

Проживёт, совсем немного

Как пройдёт по ней весна

Вся разруш9ится она. (лёд) Чем опасен?

Детки сели на карниз

И растут всё время вниз. (сосульки) Чем опасна?

Доброе хорошее

На всех людей глядит

А людям на себя

Глядеть не велит. (солнце)

Она дом наш прикрывает

Кошкам ползать разрешает

Заберётся кот повыше

И пойдёт гулять по (крыше)

- Молодцы ребята я уверен, что вы будете внимательными и не будете забывать о своей безопасности.

Динамическая пауза.

В лес весенний по тропинке

Мы отправимся гулять. (Ходьба на месте)

Будем вместе веселиться

Будем прыгать и скакать. (Прыжки на двух ногах)

Солнцу мы рукой помашем

Скажем солнышку «Привет» (Машут)

И лесное эхо наше

Тихо крикнет нам в ответ. (Приставляют ладони ко рту)

Привет (Тихонько говорят привет)

Мы понюхаем подснежник

И его мы не сорвём (Наклоняются)

И тихонько по тропинке

Дальше мы друзья пойдём.

3. Филин:-А сейчас ребята в моей школе я бы хотел с вами порещать задачки. Вы умеете составлять задачи?

Составление и решение задач. (Ответ записать на листе)

Работа по карточкам. «Математические бусы» вписать нужную цифру.

-Филин хвалит детей.

4. Филин:- Но перед тем, как я вам дам следующее задание давайте выполним пальчиковую гимнастику, потому что для этого задания нам будет нужно, что вы пальчики хорошо работали.

Пальчиковая гимнастика «Подснежник».

Я родился

Я родился –ладони к груди и руки вверх.

Снег пробил- складывают руки в бутон и поднимают на уровне глаз.

На свет явился – раскрывают бутон.

Ух, какой ты снег колючий грозят пальцем.

Ты холодный снег и злющий- Скрещивают руки на груди и хлопают ладонями по плечам.

О морозах ты мечтаешь – водят указательным пальцем вправо, влево.

Очень скоро ты растаешь- машут ладонями от себя.

Уплывёшь потоком в речку_ волнообразные движения руками.

И не скажешь ни словечка- в конце упражнения прижать указательный палец к губам.

Предлагаю вырезать подснежники и наклеить на нашу полянку- коллективная аппликация. «Первоцветы».

Итог: Филин благодарит всех детей за работу, спрашивает что им понравилось, что было интересного в школе у филина.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна». Старший дошкольный возраст Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» Старший дошкольный возраст. Цель: обобщение представлений детей о сезонных изменениях.

Коррекционная работа в школе Коррекционная работа. Направлена на преодоление, ослабление недостаточного психического, физического развития Коррекционная работа:.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Профессии и труд
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Лесная школа»
Опубликовано: 7 января 2014 в 10:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей...
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование – интересный...
Дары осени и пластилинография. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! У нас продолжается жаркая погода и мы на улице играем с пластилином. Детям это занятие нравится, они с удовольствием сегодня...
Стенгазета ко Дню воспитателя «Добрые феи»
Совсем скоро наступит профессиональный праздник всех дошкольных работников, и в преддверии этого праздника, мы с ребятами решили изготовить поздравительную...
Методика обучения правилам дорожного движения детей дошкольного возраста.
Проведя анализ методической литературы, мы можем проследить, обучение детей правилам поведения на улице и дороге широко используют...
С новым домом! Оформление участка.
Приветствую всех , кто посетил мою страничку. Эмоции переполняют! Я спешу поделиться с Вами радостью и очень надеюсь , что Вы от души порадуетесь с нами! У...