МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе «Лесная школа»

Елена Босина
Конспект НОД в подготовительной группе «Лесная школа»

Конспект НОД в подготовительной группе.

«Лесная школа»

Цель: Создавать условия для психического, эмоционального и физического развития детей посредством закрепления полученных знаний о сезонных изменениях в природе и опасных ситуациях на улице весной.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Лесная школа“» размещена в разделах

Образовательные :Закрепить знания о сезонных изменениях в природе и опасных ситуациях на улице весной, закреплять умение отгадывать загадки, составлять и решать простые задачи, умение работать по карточкам.

Развивающие: Продолжать учить отвечать полным ответом на поставленные вопросы,вырезать и аккуратно наклеивать.

Воспитательные: Воспитание доброжелательности.

Интеграция ОО: Познание, Коммуникация,Безопасность, Здоровье,Художественное творчество.

Материал :Картинки или игрушки диких животных, картинки (вода, лёд, сосулька, солнце, крыша, музыка – журчание воды,зелёная полянка (нарисованные подснежники) для коллективной аппликации. .Игрушка филин.

Раздаточный материал: Карточки «Бусы с цифрами», ножницы, кисти, клей салфетки

Ход НОД:

Звучит музыка журчание весенних ручейков (дети сидят на стульчиках»

-Ребята что это за звуки? (ответы детей).

-Наступила весна и побежали, зажурчали первые весенние ручейки, запели птицы

Что ни сутки-

По минутке

День длинней

Короче ночь

Потихоньку

Полегоньку

Прогоняет зиму

Прочь.

- Ребята посмотрите на нашу лесную школу, где учитель Филин. Сегодня он пригласил нас в свою школу, чтобы узнать чему вы научились за год.

- Вы готовы выполнить задания которые приготовил для вас Филин.

1. Вопрос: Кто из зверей спал зимой в норах, и берлогах, а кто бодорствовал?

–рассортировать картинки.

2. Филин:- Настала весна. Сегодня я хочу, чтобы вы мне рассказали об опасностях, которые подстерегают нас всех весенней порой.

Загадки найти отгадки на картинках.

Без неё не будет моря

Океана и реки

Даже лужицы, в которой

Бултыхаются щенки. (вода) Чем опасна?

Это гладкая дорога

Проживёт, совсем немного

Как пройдёт по ней весна

Вся разруш9ится она. (лёд) Чем опасен?

Детки сели на карниз

И растут всё время вниз. (сосульки) Чем опасна?

Доброе хорошее

На всех людей глядит

А людям на себя

Глядеть не велит. (солнце)

Она дом наш прикрывает

Кошкам ползать разрешает

Заберётся кот повыше

И пойдёт гулять по (крыше)

- Молодцы ребята я уверен, что вы будете внимательными и не будете забывать о своей безопасности.

Динамическая пауза.

В лес весенний по тропинке

Мы отправимся гулять. (Ходьба на месте)

Будем вместе веселиться

Будем прыгать и скакать. (Прыжки на двух ногах)

Солнцу мы рукой помашем

Скажем солнышку «Привет» (Машут)

И лесное эхо наше

Тихо крикнет нам в ответ. (Приставляют ладони ко рту)

Привет (Тихонько говорят привет)

Мы понюхаем подснежник

И его мы не сорвём (Наклоняются)

И тихонько по тропинке

Дальше мы друзья пойдём.

3. Филин:-А сейчас ребята в моей школе я бы хотел с вами порещать задачки. Вы умеете составлять задачи?

Составление и решение задач. (Ответ записать на листе)

Работа по карточкам. «Математические бусы» вписать нужную цифру.

-Филин хвалит детей.

4. Филин:- Но перед тем, как я вам дам следующее задание давайте выполним пальчиковую гимнастику, потому что для этого задания нам будет нужно, что вы пальчики хорошо работали.

Пальчиковая гимнастика «Подснежник».

Я родился

Я родился –ладони к груди и руки вверх.

Снег пробил- складывают руки в бутон и поднимают на уровне глаз.

На свет явился – раскрывают бутон.

Ух, какой ты снег колючий грозят пальцем.

Ты холодный снег и злющий- Скрещивают руки на груди и хлопают ладонями по плечам.

О морозах ты мечтаешь – водят указательным пальцем вправо, влево.

Очень скоро ты растаешь- машут ладонями от себя.

Уплывёшь потоком в речку_ волнообразные движения руками.

И не скажешь ни словечка- в конце упражнения прижать указательный палец к губам.

Предлагаю вырезать подснежники и наклеить на нашу полянку- коллективная аппликация. «Первоцветы».

Итог: Филин благодарит всех детей за работу, спрашивает что им понравилось, что было интересного в школе у филина.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна». Старший дошкольный возраст Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» Старший дошкольный возраст. Цель: обобщение представлений детей о сезонных изменениях.

Коррекционная работа в школе Коррекционная работа. Направлена на преодоление, ослабление недостаточного психического, физического развития Коррекционная работа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Лесная школа»
Опубликовано: 7 января 2014 в 10:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД