Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Матроскину на помощь»

Ирина Кудряшова
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Матроскину на помощь»

Задачи:1. Учить решать математические задачи.

2. Закрепить знание числового ряда.

3. Закрепить умение ориентировки на листе бумаги.

4. Развивать логическое мышление.

Материал:Письмо от кота Матросскина,карточки с точечным изображением кота,изображения корзин,животных,полоски разного цвета.

Ход деятельности:(Стук в дверь,входит почтальон Печкин).Здравствуйте, ребята!Я принес для вас письмо. Возьмите его,а у меня еще много писем, их нужно разнести,до свидания. (Печкин уходит).

Воспитатель:Какое странное письмо,на нем нет обратного адреса,давайте прочитаем,что в нем написано. (Раскрывают письмо и читают):"Дорогие ребята,я прошу вас мне помочь. Приезжайте. А кто я и куда приехать узнаете выполнив задания".Как интересно,давайте выполним первое задание

1."Точки".Нужно соединить все точки от цифры 1 до 10.

Что получилось?От кого письмо? От кота Матросскина. Отправляемся в путь. Поедем на поезде. Давайте сначало все вагоны расставим в правильном порядке. 2."Составь поезд".Необходимо составить вагоны от 1 до 10. Молодцы,сделали правильно. Можем ехать.

Физ. минутка"Вот поезд наш едет".

Вот мы и приехали,а кот нас уже встречает (Персонаж). Кот:Здравствуте,я рад что вы приехали,помогите мне,я собрал урожай яблок,разложите их по корзинкам.

3."Разложить урожай".Каждая корзина со своим номером, количество яблок в корзине соответствует ему.

С этим заданием вы справились,молодцы. Помогите мне построить забор вокруг сада.

4."Забор".Чередуя разноцветные полоски.

Кот:Какой крисивый забор,как его можно назвать (разноцветный).В Простоквашино много животных,а вы знаете (дети называют дом. животных).Давайте разместим их в домиках.

5."Кто где живет "(на бумаге-в верхнем правом углу и т. д.)

ФИз. минутка"Кто в домике живет".

Кот:А еще,ребята,поиогите мне сосчитать сколько молока дает моя корова Мурка

6. Задачи:Утром 5 литров и вечером 5 литров?

Сколько всего травы накосил кот?Утром 3 кг и вечером 3 кг.

Кот:Спасибо,ребята,вы мне помогли. ч

Воспитатель:А теперь нам пора возвращаться. Мы помогли коту,молодцы.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Прописи
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Матроскину на помощь»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 16:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...
Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных...
Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком. Память –...
Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие "Домик для...
Краткосрочная образовательная практика «Шарики — липучки-забавные игрушки»
Краткосрочная образовательная практика «Шарики-липучки - забавные игрушки» ( Конструктор «Репейник») Актуальность: Полноценное развитие ребенка зависит...