Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Матроскину на помощь»

Ирина Кудряшова
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Матроскину на помощь»

Задачи:1. Учить решать математические задачи.

2. Закрепить знание числового ряда.

3. Закрепить умение ориентировки на листе бумаги.

4. Развивать логическое мышление.

Материал:Письмо от кота Матросскина,карточки с точечным изображением кота,изображения корзин,животных,полоски разного цвета.

Ход деятельности:(Стук в дверь,входит почтальон Печкин).Здравствуйте, ребята!Я принес для вас письмо. Возьмите его,а у меня еще много писем, их нужно разнести,до свидания. (Печкин уходит).

Воспитатель:Какое странное письмо,на нем нет обратного адреса,давайте прочитаем,что в нем написано. (Раскрывают письмо и читают):"Дорогие ребята,я прошу вас мне помочь. Приезжайте. А кто я и куда приехать узнаете выполнив задания".Как интересно,давайте выполним первое задание

1."Точки".Нужно соединить все точки от цифры 1 до 10.

Что получилось?От кого письмо? От кота Матросскина. Отправляемся в путь. Поедем на поезде. Давайте сначало все вагоны расставим в правильном порядке. 2."Составь поезд".Необходимо составить вагоны от 1 до 10. Молодцы,сделали правильно. Можем ехать.

Физ. минутка"Вот поезд наш едет".

Вот мы и приехали,а кот нас уже встречает (Персонаж). Кот:Здравствуте,я рад что вы приехали,помогите мне,я собрал урожай яблок,разложите их по корзинкам.

3."Разложить урожай".Каждая корзина со своим номером, количество яблок в корзине соответствует ему.

С этим заданием вы справились,молодцы. Помогите мне построить забор вокруг сада.

4."Забор".Чередуя разноцветные полоски.

Кот:Какой крисивый забор,как его можно назвать (разноцветный).В Простоквашино много животных,а вы знаете (дети называют дом. животных).Давайте разместим их в домиках.

5."Кто где живет "(на бумаге-в верхнем правом углу и т. д.)

ФИз. минутка"Кто в домике живет".

Кот:А еще,ребята,поиогите мне сосчитать сколько молока дает моя корова Мурка

6. Задачи:Утром 5 литров и вечером 5 литров?

Сколько всего травы накосил кот?Утром 3 кг и вечером 3 кг.

Кот:Спасибо,ребята,вы мне помогли. ч

Воспитатель:А теперь нам пора возвращаться. Мы помогли коту,молодцы.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Транспорт
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Матроскину на помощь»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 16:46
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....
Фотоотчет «Широкая Масленица, мы тобой не нахвалимся!»
С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает час. Без блинов не сладятся проводы зимы, К песне, к шутке, к радости приглашаем...
Мы — на катке!
Самым простым и доступным оздоровительным средством для детей и взрослых являются прогулки на свежем воздухе. В нашем поселке проводится самая разнообразная...
Песня-переделка «Песня про воспитателя»
Песня -переделка "Песня про воспитателя" Песня на мотив "Надежда, мой компас земной" Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Так как я в душе...
Проект «Играя, развиваем речь»
Постановка проблемы: На репетиции утренника дети играли в Русскую народную игру "Шел козел по лесу" один ребенок сел на стульчик и отказался играть,...