Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Матроскину на помощь»

Ирина Кудряшова
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Матроскину на помощь»

Задачи:1. Учить решать математические задачи.

2. Закрепить знание числового ряда.

3. Закрепить умение ориентировки на листе бумаги.

4. Развивать логическое мышление.

Материал:Письмо от кота Матросскина,карточки с точечным изображением кота,изображения корзин,животных,полоски разного цвета.

Ход деятельности:(Стук в дверь,входит почтальон Печкин).Здравствуйте, ребята!Я принес для вас письмо. Возьмите его,а у меня еще много писем, их нужно разнести,до свидания. (Печкин уходит).

Воспитатель:Какое странное письмо,на нем нет обратного адреса,давайте прочитаем,что в нем написано. (Раскрывают письмо и читают):"Дорогие ребята,я прошу вас мне помочь. Приезжайте. А кто я и куда приехать узнаете выполнив задания".Как интересно,давайте выполним первое задание

1."Точки".Нужно соединить все точки от цифры 1 до 10.

Что получилось?От кого письмо? От кота Матросскина. Отправляемся в путь. Поедем на поезде. Давайте сначало все вагоны расставим в правильном порядке. 2."Составь поезд".Необходимо составить вагоны от 1 до 10. Молодцы,сделали правильно. Можем ехать.

Физ. минутка"Вот поезд наш едет".

Вот мы и приехали,а кот нас уже встречает (Персонаж). Кот:Здравствуте,я рад что вы приехали,помогите мне,я собрал урожай яблок,разложите их по корзинкам.

3."Разложить урожай".Каждая корзина со своим номером, количество яблок в корзине соответствует ему.

С этим заданием вы справились,молодцы. Помогите мне построить забор вокруг сада.

4."Забор".Чередуя разноцветные полоски.

Кот:Какой крисивый забор,как его можно назвать (разноцветный).В Простоквашино много животных,а вы знаете (дети называют дом. животных).Давайте разместим их в домиках.

5."Кто где живет "(на бумаге-в верхнем правом углу и т. д.)

ФИз. минутка"Кто в домике живет".

Кот:А еще,ребята,поиогите мне сосчитать сколько молока дает моя корова Мурка

6. Задачи:Утром 5 литров и вечером 5 литров?

Сколько всего травы накосил кот?Утром 3 кг и вечером 3 кг.

Кот:Спасибо,ребята,вы мне помогли. ч

Воспитатель:А теперь нам пора возвращаться. Мы помогли коту,молодцы.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Прописи
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Матроскину на помощь»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 16:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Мое участие во флешмобе в день города. Фоторепортаж с места событий
Вот там, в середине, во втором , синем ряду я стою - принимала участие в городском Флешмлбе 5 Августа в день города Белгорода! Так хотелось поделиться с...
Стихотворение «Лето»
Лето - это ярко. Лето - это жарко. Летом мы купаемся, Природой наслаждаемся. Это вкус арбуза, Аромат цветов. Ягода в корзинках И море грибов....
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...