Конспект НОД в подготовительной группе «Сказка каждая важна, для развития нужна»

Мария Харитонова
Конспект НОД в подготовительной группе «Сказка каждая важна, для развития нужна»

Этапы:

- Здравствуйте, друзья!

Сказка каждая важна,

для развития нужна!

Где играют дружно,

Считают умело,

Там и сказке можно

Появиться смело.

1 этап «Активная разминка»:

Сказка лож, да в ней намек, добрым деточкам урок

Сказка нас и обучает, где - то думать заставляет

Предлагаю для разминки поиграть со мной в «Картинки»

Вы на пары разделитесь и в героев сказок превратитесь.

(дети делятся на пары и пробуждая свое воображение и смекалку поочередно изображают героев из любимой сказки, представленных на стенде)

2 этап «Поразмыслим, вспомним, свистнем…»:

Мы размялись, посмеялись дальше, будем мыслить смело, вспоминать и отвечать на «Загадки из сундучка»:

Из «волшебного сундучка» достаются листочки с вопросами по различным сказкам, на которые детки должны ответить. Для права на ответ, нужно первому добежать до заветного свистка и подать сигнал.

Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост?. (Волк)

На чем передвигался по улице Емеля?. (Печь)

В чем прискакала Царевна-лягушка на бал?. (В Коробченке)

Кого в последнюю очередь позвали тянуть репку?. (мышку)

Кто разрушил теремок?. (Медведь)

Как звали сестрёнку Кая из сказки «Снежная королева»? (Герда)

Кого увидели три медведя вернувшись домой?. (Машеньку)

Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были.)

Кто снес не простое яичко, а золотое?. (Курочка Ряба)

Как звали царевну, которая всегда плакала? (Несмеяна)

Кого величают по отчеству - Патрикеевна? (Лиса)

Кто закопал 5 золотых монет?. (Буратино)

3 этап «Творческая реализация» :

А теперь пора к нам в гости Фею творчества позвать, что бы атмосферу нужную создать. (Ребята зовут Фею, а в ответ слышат громкий плачь.)

Детям сообщается следующее:

- «Фея долго добиралась, да вот плохо собиралась, не одела даже платье, и забыла чемодан, нет теперь у ней нарядов, чудесам она не рада!. Плачет бедная, грустит, из-за угла на вас глядит. Так давайте же ребята мы поможем Фее нашей. Мы скроим сейчас наряды, что бы были все рады.»

Ребятам раздаются заранее подготовленные вырезанные комплекты геометрических фигур. Девочкам предлагается скомбинировать из фигур наряды для Феи и разукрасить их. Мальчикам предлагается вспомнить все сказочные средства передвижения (например, ковер самолет, лодка, ступа, и другие) так же попробовать сделать их, используя предложенные фигуры. Далее организуется мини - выставка.

4 этап Завершение «Сюрпризинка»:

Мы на славу потрудились, Фее нашей помогли, заработали подарки, мы же с вами …. (хором… МОЛОДЦЫ.

- «Фея наша прилетела на воздушных на шарах, вам она их дарит. (Вручаем детям шарики) Праздник яркими цветами пусть сияет».

Публикации по теме:

Сценарий конкурса «По дорогам сказок» 1 Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами совершим Путешествие по дорогам сказок. 2 Ведущий: Вы вспомните свои любимые сказки,.

Этапы и стадии развития детского изобразительного творчества С помощью рисования маленький художник не только отображает действительность и мир, но и стремительно познает его. Презентация на тему:.

Библиотека изображений:
  • Животные
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Сказка каждая важна, для развития нужна»
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 14:05
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...