Лучший педагог года

Конспект ННОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО«Торт для кота Леопольда»

Татьяна Сидоренко
Конспект ННОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО«Торт для кота Леопольда»

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая

Развивающая предметно- пространственная среда темы ННОД

изостудия;

Материал используется в соответствии с темой ННОД :

аудиозапись с песней кота-Леопольда, иллюстрация с изображением Кота Леопольда, гуашевые краски, бумага ф-А3, кисти, присутствие родителей на занятие, участие родителей в НОД.

Изменения в РППС: аудиозапись с песней кота-Леопольда, присутствие родителей на занятие;

Публикация «Конспект ННОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО „Торт для кота Леопольда“» размещена в разделах

Цель : создание условий для совместной творческой деятельности детей и взрослых.

Задачи (в обязательной части ООП) :

-Формировать мотивацию к совместной творческой деятельности.

-Совершенствовать технические навыки рисования кистью, свободно двигая её в направлении слева направо, сверху вниз (горизонтальные, вертикальные линии); Вести кисть по ворсу неотрывно.

-Способствовать умению составлять гармоничную композицию из прямых линий, чередующихся по цвету.

-Развивать чувство цвета и ритма.

-Воспитывать интерес к рисованию, чувства сопереживания герою, желание помочь.

Задачи (в вариативной части ООП) :

-познакомить детей горизонтальная, вертикальная линия;

-развивать умение чувствовать настроение через восприятие мультяшного образа;

-вызвать у детей эмоциональную отзывчивость к персонажу кота-Леопольда, его беде;

-развивать умение взаимодействовать со взрослым и сверстниками;

Вводная часть (подготовительный, мотивационный этап)

Образовательные задачи

Содержание

ННОД

(как замотивировала детей, приёмы, Образовательные области (ОО) вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП Планируемый

результат

Развитие интереса к дальнейшей деятельности, к понятию горизонтальная, вертикальная линия, последовательности-

изображения торта.

Руководитель Изо во время входа детей включает песню кота Леопольда;

дети по голосу узнают гостя, включаются в проблему и решают как ему помочь. Игра «Грустно, весело»; Речевое, социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая; Создание проблемной ситуации, беседа, Слово педагога, ауди- загадка, демонстрационный материал с изображением кота Леопольда, речь детей;

Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, созданы условия для совместной творческой деятельности. Обеспечено взаимодействие и общение ребёнка со взрослым;

Основная часть (содержательный, деятельный этап)

Образовательные

задачи Содержание

ННОД ОО, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемый

результат

Закрепление понятия горизонтальная, вертикальная линия;

Способствовать умению

Закреплять умение рисовать линии слева направо, сверху вниз;

Формировать умение проявлять творчество в рисовании торта, отражать свои впечатления, полученные во время беседы с котом Леопольдом;

Воспит. по Изо беседует с детьми о том, чем можно помочь Леопольду?

Художественно-эстетическое, речевое, познавательное, изобразительное;

Виды дт: коммуникативная, познавательная;

изобразительная;

беседа, Слово педагога, речь детей, Имеются представления о понятии горизонтальная, вертикальная линии;

детьми нарисована работа с изображением торта для кота Леопольда;

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи Содержание

ННОД ОО, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемый

результат

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослыми; саморегуляция собственной деятельности. Воспит. с детьми вспоминает новые слова, понятия, прозвучавшие сегодня, чтобы «удивить» родителей, друзей, рассказать о том, как они помогли Леопольду; Социально-коммуникативное развитие.

Виды дт: коммуникативная, игровая Создание ситуации, побуждение к действию, рассуждению; умение прийти на помощь, диалог; Слово педагога, речь детей. Общение, взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Самооценка собственной деятельности.

Тема: «Торт для кота Леопольда».

Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть еще один гость. Хотите узнать, кто это? (ответы детей). Ауди-загадка про Кота Леопольда (звучит песня кота Леопольда). Узнали нашего гостя по голосу? (ответы детей)

Воспитатель: а вот он сам. Воспитатель показывает кота Леопольда. Кот здоровается с детьми. Дети, вам нравится кот Леопольд? А какой он? (добрый, веселый, смелый).

Воспитатель: представьте себе, что у Леопольда сегодня день рождения. Скажите, а без чего не бывает дня рождения? (Ответы детей).

Воспитатель: конечно-же без подарков и торта. А вот послушайте, что случилось с котом Леопольдом. Кот испёк себе торт и поставил его на окно, чтобы он остыл. Пока торт будет остывать мы свами поиграем в игру, которая называется «Веселый и грустный» (дети мимикой изображают веселого Леопольда). А если ему грустно? (дети изображают грустного кота).

Воспитатель: пошёл кот за тортом, а торта нет! Дети, как вы думаете, что случилось? Где торт Леопольда? А кто все время проказничал и вредил доброму коту? (ответы детей).

Правильно (Саша, Лиза и т. д.).

Воспитатель: случилась беда, торт съели мыши. Скоро придут гости, а угощения нет. Что делать? (ответы детей).

Дети предлагают нарисовать торт для кота Леопольда.

Воспитатель: кто умеет рисовать торт? Кто догадывается как можно нарисовать торт?

(ответы детей).

Воспитатель: я сейчас нарисую сама торт, а вы посмотрите как я это буду делать. Мой торт будет фруктовый. Для этого я беру жёлтый цвет- это будет банановая прослойка у торта.

Посмотрите я положила кисть на лист бумаги и плашмя провела прямую линию слева направо. Таким образом я нарисовала первый коржик торта.

Далее я беру красный цвет и рисую….какую прослойку? (ответы детей- малиновую и т. д., дальше коричневый цвет – это что за прослойка? (шоколадная). Весь наш торт рисуется горизонтальными линиями. Рисуем ещё линии сверху вниз- эти вертикальные линии я ставлю на торт. Это что? (дети отвечают- свечи). «Примакиванием» кисточки «зажигаю» свечи на торте.

Самостоятельная работа детей.

Средства реализации ООП.

Слово педагога, ИКТ, дидактический материал (нарисованная кукла кота Леопольда,

ауди-загадка, речь детей, продуктивная деятельность детей.

Планируемый результат.

Сформирована мотивация детей на продуктивную деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым, желание помочь герою в беде. Закреплены технические навыки владения кистью и прорисовывание прямых горизонтальных и вертикальных линий.

Формы реализации программы. Групповая и индивидуальная деятельность детей.

Рефлексия.

Воспитатель по изо: Ну что же, думаю, можно подвести итоги и придумать, кого мы можем сразить нашими великолепными рисунками. Какие слова вы сегодня услышали, запомнили? (Ответы детей.) Попробуйте сегодня вечером рассказать родителям о своих впечатлениях, эмоциях, о том, кому вы сегодня помогли.

Воспитатель по изо: Теперь я с вами прощаюсь. До свидания.

(играет музыку из мультфильма про кота Леопольда).

Публикации по теме:

Использование электронных пособий в образовательном процессе ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта воспитателя МБДОУ №4 «Берёзка» Кытаховой Нюргустаны Иосифовны.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Клад кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Клад кота Леопольда» Цель: формировать элементарные математические представления у детей через игровую деятельность. Задачи: Образовательные задачи: продолжать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Непосредственно образовательная.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале в соответствии с требованиями ФГОС до I. Вводная часть 1. Актуальность: Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально.

Педагогический совет «Предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» Цель: Обобщить опыт работы педагогического коллектива по организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями.

Перспективный план работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Семья – уникальный.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Развлечение «День рождения кота Леопольда» Ход досуга кот Леопольд выходит на участки и приглашает детей на день рождения Девчонки-подружки, Веселушки-хохотушки, И мальчишки молодцы.

Сообщение из опыта работы воспитателя на тему «Организация работы воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС» В тексте стандарта (п. 1.4) прописаны основные принципы дошкольного образования. Данные принципы воспитатели нашего дошкольного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО«Торт для кота Леопольда»
Опубликовано: 14 января 2016 в 17:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД