Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе

татьяна кумилина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе

СТИХОТВОРЕНИЕ С. МИХАЛКОВА «А ЧТО У ВАС?».

ЭТЮД-ДРАМАТИЗАЦИЯ «БАРАБАНЩИК»

(муз. М. Красева)

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить рассказывать о важности профессий, петь согласно музыке, четко выговаривая слова.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляет чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением С. Михалкова «А что у вас?», положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании этюда-драматизации «Барабанщик».

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «А что у вас?».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Рассматривание иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «А что у вас?».

2. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?».

Вопросы:

– О чем разговаривали вечером?

– О каких профессиях говорится в стихотворении?

– Какую профессию дети назвали самой важной?

– Зачем нужен повар? Где мы встречаем людей этой профессии?

– Нужна ли профессия милиционера? Какую работу он выполняет?

– Какую работу выполняют портниха?

– Кем работают ваши родители?

– Какая профессия вам нравится? Почему?

– Какая профессия вам не нравится? Почему?

3. Этюд-драматизация «Барабанщик» (муз. М. Красева).

Дети слушают мелодию, определяют темп, ритм и характер музыки.

Воспитатель раздает детям барабаны с барабанными палочками.

При повторном прослушивании дети по показу воспитателя имитируют движения барабанщиков, соблюдая ритм музыки.

4. Рефлексия.

Дети рассматривают картинки с изображением представителей разных профессий и называют те профессии, о которых они услышали в стихотворении С. Михалкова «А что у вас?».

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 09:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД