Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе

татьяна кумилина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе

СТИХОТВОРЕНИЕ С. МИХАЛКОВА «А ЧТО У ВАС?».

ЭТЮД-ДРАМАТИЗАЦИЯ «БАРАБАНЩИК»

(муз. М. Красева)

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить рассказывать о важности профессий, петь согласно музыке, четко выговаривая слова.

Планируемые результаты: проявляет чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением С. Михалкова «А что у вас?», положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании этюда-драматизации «Барабанщик».

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «А что у вас?».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Рассматривание иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «А что у вас?».

2. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?».

Вопросы:

– О чем разговаривали вечером?

– О каких профессиях говорится в стихотворении?

– Какую профессию дети назвали самой важной?

– Зачем нужен повар? Где мы встречаем людей этой профессии?

– Нужна ли профессия милиционера? Какую работу он выполняет?

– Какую работу выполняют портниха?

– Кем работают ваши родители?

– Какая профессия вам нравится? Почему?

– Какая профессия вам не нравится? Почему?

3. Этюд-драматизация «Барабанщик» (муз. М. Красева).

Дети слушают мелодию, определяют темп, ритм и характер музыки.

Воспитатель раздает детям барабаны с барабанными палочками.

При повторном прослушивании дети по показу воспитателя имитируют движения барабанщиков, соблюдая ритм музыки.

4. Рефлексия.

Дети рассматривают картинки с изображением представителей разных профессий и называют те профессии, о которых они услышали в стихотворении С. Михалкова «А что у вас?».

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 09:56
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Содержание Воспитательной Программы «Расту Гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
Раздел I. Введение – 2 часа. 1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2 Диагностика ЗУН на начало...
Детский мастер-класс «Стильная рубашка и галстук для папы!»
Детский мастер-класс "Стильная рубашка и галстук для папы! " Цель: изготовление стильной рубашки и галстука для папы. Задачи: -дать детям знания...
Фотоотчёт. Праздник «День кита» в районной Детской библиотеке.
Уважаемые коллеги и друзья, в предыдущей публикации я рассказала и показала работы своих воспитанников изготовленные для выставки "День кита" в районной...
Фотоотчет «Поздравления папам с 23 февраля».
Ко Дню защитника Отечества. Как и все дети и взрослые в нашей стране, мы конечно очень ответственно готовимся к празднику День защитников Отечества....
Кораблик. Мастер-класс «Подарок папе к 23 февраля.»
Приближается замечательный праздник - День Защитника Отечества. Традиционно мы с ребятами в детском саду готовим подарки нашим папам. В этом году мы...