Получи документы

План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева»

ИРИНА РЫЧИНА
План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева»

План-конспект НОД по сказке В. Сутеева "Раз,два-дружно!" в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта

«В мире сказок В. Сутеева»

Участники: учитель-логопед, воспитатель, дети средней группы ОНР

Цели и задачи:

- закреплять знания о животных, умение различать и называть животных;

- развивать память;

-активизировать речь ребенка, расширять словарь, совершенствовать грамматический строй речи;

Публикация «План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта „В мире сказок В, Сутеева“» размещена в разделах

-обучать составлению описательного рассказа о животном с использованием мнемотаблицы;

-воспитывать интерес к художественной литературе, умение слушать сказку и сопереживать героям.

Оборудование: экран, проектор, дидактическая игра «Угадай кто я, сюжетные картинки: сорока, лось, белка, ежик, заяц, мышка, лягушка, муравей)

Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Раз,два – дружно!», просмотр мультипликационного фильма «Раз, два – дружно!» (воспитатель)

План проведения НОД :

1. Логопед приглашает детей в кабинет, приветствует их, предлагает пройти к столу, где лежат сюжетные картинки.

Логопед: Посмотрите на свои картинки. Расскажите кто на них изображен?

Дети называют.

2. Составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы.

1) Это животное, птица или насекомое?

2) Где живет – в лесу? На дереве? В воде?

3) Размер: большой или маленький?

4) Окрас?

5) Добрый или злой?

6) Какой звук издает?

7) Что умеет делать?

8) В какой сказке есть?

Ребята оставляют описательные рассказы о животных, изображенных на сюжетных картинках.

3. Ребята, а в какой сказе присутствуют все эти животные? Дети отвечают.

Правильно, это сказка Владимира Сутеева «Раз,два – дружно!»

Логопед: Давайте вспомним о чем эта сказка?

Дети пересказывают сказку с использованием мнемотаблицы.

4. Логопед: Ребята, кто первым пришел на помощь лосю? Правильно, ежик. Давайте мы с вами сейчас превратимся в ежат и поиграем (дети становятся в круг, логопед надевает детям маски ежей)

Разминка «Колючий еж».

Жил в лесу колючий ежик, ДА-Да-ДА (хлопают в ладоши)

Был в иголках он без ножек, ДА-ДА-ДА (хлопают по коленям)

Не умел он хлопать, Хлоп-хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Не умел он топать, Топ-топ-топ, (топают)

Не умел он прыгать, Прыг-прыг-прыг (прыгают)

А только носом шмыгать, шмыг-шмыг-шмыг. (вдыхают воздух носом)

Раз, два, три, четыре, пять превратимся в деток мы опять!

Дети присаживаются на места.

5. Игра «Угадай кто я?»

Детям на голову надевается ободок с изображением персонажа из сказки. Ребенок задает вопросы используя мнемотаблицу, дети отвечают. Задача ребенка отгадать персонажа.

6. Логопед: Наше занятие подошло к концу, я вас приглашаю в группу, где Вы вместе с галиной Александровной сделаете забавную аппликацию лося, который попал в беду в лесу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Гармонию». Конспект НОД в рамках проекта «Веселые нотки» для детей 6–7 лет Цель - формирование основ музыкальной культуры дошкольников, через знакомство с миром звуков. Задачи: • Воспитывать интерес к звучащему.

Конспект логопедического занятия «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кораблик» для детей с ОНР  Цель: Закрепить навыки деления слов на слоги; дифференциация длинных и коротких гласных звуков; продолжать учить различать и узнавать на.

Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья»Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья» Всем доброго дня, уважаемые коллеги! Мною разработан и реализуется проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по.

Конспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПРКонспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПР Цели: · продолжать знакомить детей с творчеством В. Сутеева; · учить детей вырезать ножницами ножку из прямоугольника и шляпку из квадрата.

Перспективный план реализации проекта «Дорогами сказок» во 2 младшей группе. Перспективный план реализации проекта «Дорогами сказок» во 2 младшей группе. Время проведения Тематика Форма работы и цели. Ноябрь 1 Чтение.

Перспективный план реализации проекта «Я открываю мир театра посредством сказок» Сентябрь. 1. Русские народные сказки: их строение, виды (бытовые, волшебные, о животных). Дидактическая игра «Угадай героев сказок». 2.

План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» Участники: учитель-логопед, воспитатель,.

Проект для детей подготовительной группы «Мир сказок В. Сутеева» Проект для детей подготовительной группы «А» Тема: «Мир сказок В. Сутеева» «Учить детей следует на лучших образцах родного языка, с раннего.

Проект для детей средней группы «Мир сказок В. Сутеева» Название проекта. «Мир сказок В. Сутеева» Автор проекта. Стальчук Екатерина Андреевна, Берилюк Ирина Борисовна Продолжительность проекта.

Театрализованный досуг в рамках реализации проекта в средней группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»Театрализованный досуг в рамках реализации проекта в средней группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 09:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД