Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Путешествие по сказкам»

Анна Алексеенкова
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Путешествие по сказкам»

Цель: Развивать коммуникативные навыки, формировать связную речь, воспитывать отзывчивость, доброту.

Оборудование: Настольный театр «Репка», «Колобок», конверт.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в группу принесли письмо. Вот, что в нем написано: «Помогите нам друзья, в сказки к нам пришла беда…

Сказочные герои».

Ну, что ребята, поможем?

Тогда отправляемся в путь. (Дети под музыку идут по группе).

Смотрите, репка растет.

Репка: Я давно уже созрела, а меня ни кто не идет убирать с огорода. Помогите найти остальных героев сказки.

Дети вспоминают героев сказки «Репка» и последовательно их расставляют.

Репка: Спасибо вам ребята за помощь».

Воспитатель: В этой сказке мы навели порядок. Отправляемся дальше в путешествие.

Дети под музыку змейкой идут по группе.

Воспитатель: Я вижу тут еще кому то требуется наша помощь. (Расставлен театр сказки «Колобок», без колобка).

Дед и бабка: У нас беда. Наш колобок укатился из нашей сказки.

Лиса: Я теперь голодная, кого же мне съесть, может вон зайца.

Заяц: Помогите нам ребята, а то меня сейчас лиса съест и вся наша сказка перепутается. Найдите поскорее колобка.

Воспитатель: поможем?

Дети и воспитатель проговаривая стихотворение ищут Колобка по группе:

Мы идем, идем, идем,

Колобка сейчас найдем,

И порядок в этой сказке

Очень быстро наведем.

Находят колобка на подоконнике.

Воспитатель: Колобок, ну зачем ты убежал? В твоей сказке такой беспорядок. Пойдем с нами. Мы тебя отведем домой.

Колобок: А что такого. Я просто хотел у вас на окошке полежать. Мне надоела моя сказка. Каждый раз, одно и тоже.

Воспитатель: Но ведь столько детей любит вашу сказку. Правда ребята?

А без тебя и сказки не будет. Что же мы читать будем.

Колобок: Как не будет. Все сказки остануться, а моей не будет. Тогда ведите меня поскорее домой.

Дети несут колобка в свою сказку.

Воспитатель: Ребята. Все герои говорят вам спасибо.

Ну вот пришла пора нам домой возвращаться.

Дети под музыку змейкой идут по группе.

Чтение одной из сказок по выбору детей.

Публикации по теме:

Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки» Пояснительная записка. Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи. Сказки являются прекрасным материалом для.

Театральный уголокТеатральный уголок Театральный уголок Вязать не умею, вернее никогда не пробовала. Когда вышла из декрета и пришла на работу в первую младшую группу, появился.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 12 января 2014 в 15:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...