Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Путешествие по сказкам»

Анна Алексеенкова
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Путешествие по сказкам»

Цель: Развивать коммуникативные навыки, формировать связную речь, воспитывать отзывчивость, доброту.

Оборудование: Настольный театр «Репка», «Колобок», конверт.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в группу принесли письмо. Вот, что в нем написано: «Помогите нам друзья, в сказки к нам пришла беда…

Сказочные герои».

Ну, что ребята, поможем?

Тогда отправляемся в путь. (Дети под музыку идут по группе).

Смотрите, репка растет.

Репка: Я давно уже созрела, а меня ни кто не идет убирать с огорода. Помогите найти остальных героев сказки.

Дети вспоминают героев сказки «Репка» и последовательно их расставляют.

Репка: Спасибо вам ребята за помощь».

Воспитатель: В этой сказке мы навели порядок. Отправляемся дальше в путешествие.

Дети под музыку змейкой идут по группе.

Воспитатель: Я вижу тут еще кому то требуется наша помощь. (Расставлен театр сказки «Колобок», без колобка).

Дед и бабка: У нас беда. Наш колобок укатился из нашей сказки.

Лиса: Я теперь голодная, кого же мне съесть, может вон зайца.

Заяц: Помогите нам ребята, а то меня сейчас лиса съест и вся наша сказка перепутается. Найдите поскорее колобка.

Воспитатель: поможем?

Дети и воспитатель проговаривая стихотворение ищут Колобка по группе:

Мы идем, идем, идем,

Колобка сейчас найдем,

И порядок в этой сказке

Очень быстро наведем.

Находят колобка на подоконнике.

Воспитатель: Колобок, ну зачем ты убежал? В твоей сказке такой беспорядок. Пойдем с нами. Мы тебя отведем домой.

Колобок: А что такого. Я просто хотел у вас на окошке полежать. Мне надоела моя сказка. Каждый раз, одно и тоже.

Воспитатель: Но ведь столько детей любит вашу сказку. Правда ребята?

А без тебя и сказки не будет. Что же мы читать будем.

Колобок: Как не будет. Все сказки остануться, а моей не будет. Тогда ведите меня поскорее домой.

Дети несут колобка в свою сказку.

Воспитатель: Ребята. Все герои говорят вам спасибо.

Ну вот пришла пора нам домой возвращаться.

Дети под музыку змейкой идут по группе.

Чтение одной из сказок по выбору детей.

Публикации по теме:

Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки» Пояснительная записка. Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи. Сказки являются прекрасным материалом для.

Театральный уголокТеатральный уголок Театральный уголок Вязать не умею, вернее никогда не пробовала. Когда вышла из декрета и пришла на работу в первую младшую группу, появился.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 12 января 2014 в 15:01
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Урок-презентация «Изображать можно линией» 1 класс
Урок- презентация "Изображать можно линией" 1 класс Цель: развивать умение видеть линии в природе, учить изображать линии на плоскости, развивать...
Поделки из бросового материала — цветы из фантиков. Мастер-класс
Поделки из бросового материала - цветы из фантиков. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Разноцветные, яркие и блестящие...
Методическая разработка прогулки «Зимние забавы-основы безопасности жизнедеятельности»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Районный отдел образования нашего города объявил для педагогов конкурс методических разработок " Моя лучшая...
Рисунки детей на тему «Зимняя избушка». Фотоотчет
Предлагаю фотоотчет по рисованию цветными карандашами зимней избушки детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно побеседовали с детьми о том, как...
Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков безопасного...