Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Поздняя осень. Овощи на зиму»

татьяна кумилина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Поздняя осень. Овощи на зиму»

Конспект НОД в средней группе

ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ. ОВОЩИ НА ЗИМУ

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Познание», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить описывать природу в ноябре, строить сложноподчиненные предложения со словосочетанием потому что; учить лепить предметы овальной и круглой формы; развивать внимание и мышление.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при описании осенней природы; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка на тему «Овощи в банке»); активно участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: картинки с изображением силуэта дерева и дома.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Повторение стихотворения.

Скучная картина!

Дождик так и льется,

Тучи без конца,

Лужи у крыльца.

2. Описание природы в ноябре.

Вопросы:

– Какой сейчас месяц?

– А перед этим какой был месяц?

– Как называется первый месяц осени?

– Ноябрь теплый месяц?

– В ноябре поздняя осень?

– Какое небо в ноябре?

– Дожди идут редко или часто?

– Ветер дует теплый или холодный?

– Снег бывает в ноябре?

– Что происходит с травой, цветами?

– На деревьях много листьев?

– В ноябре птицы прилетают с юга или улетают на юг?

– Люди одеваются в ноябре легко или тепло?

Воспитатель. Послушайте рассказ Незнайки о ноябре: «Ноябрь – последний месяц осени. Это теплый месяц. Солнце сильно греет и тепло. Иногда идет дождь, но он теплый. Цветы засохли, но трава зеленая. Листья тоже зеленые на деревьях. Птицы улетели на юг, но много насекомых».

Дети исправляют ошибки в рассказе Незнайки.

3. Игра «Что выше?».

Обведите домик и дерево так, чтобы домик стал ниже дерева. Покажите направление дождя.

Воспитатель. Закончите предложения.

В ноябре холодная погода, потому что…

В ноябре мало птиц, потому что…

В ноябре люди надели теплую одежду, потому что…

В ноябре деревья стоят голые, потому что…

4. Лепка «Овощи в банке».

На картонке дети рисуют силуэт банки. Раскатывают колбаской пластилин и прикладывают колбаску по контуру банки. В «банку» укладывают огурцы и помидоры. Из шариков пластилина красного цвета дети лепят «помидоры», из пластилина зеленого цвета – овальной формы «огурцы».

5. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде» Тема: «Мы вырастили на огороде» Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно-речевой деятельности дошкольников.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Безопасность детей
  • Осень
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Поздняя осень. Овощи на зиму»
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 09:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема: «Формирование представления о звуках» «В мире звуков»
Занятие в средней группе. Ход занятия: Здравствуйте, ребята, меня зовут Татьяна Геннадьевна, я учитель-логопед. А вы знаете, для чего нужен логопед, как он...
Обьемный фотоколлаж
"Обьемный фотоколлаж " -мастер класс! Всегда в нашем быту и конечно в работе собирается много фотографий. Чтобы собрать их в одном месте и по одной...
Конспект занятия «Знакомство детей 6–8 летнего возраста с искусством балета...
Что такое классический балет. Классический балет – это сценическое искусство, которое средствами танца, музыки и пантомимы передает настроение, чувства...
Фотоотчет «Строительство «Снежного городка» в детском саду»
Снегопад, снегопад Сколько радостных ребят Вышли в садик погулять И со снегом поиграть. Раз – комок, два – комок, Получился – Городок. В городок поселим...
Методическая разработка по лексической теме «Грибы»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей средней,...