Конспект НОД в старшей группе «Чудеса лимонада»

Светлана Пушкарева
Конспект НОД в старшей группе «Чудеса лимонада»

конспект НОД (с использованием экспериментирования)в старшей группе

«Чудеса лимонада»

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Здоровье»

Формировать представления о здоровом образе жизни

Дать представление о вреде газированных напитков на организм человека

Закреплять счет в пределах 8

Образовательная область «Познание»

Учить классифицировать продукты питания

Расширять представления о разновидностях продуктов и их пользе

Образовательная область «Коммуникация»

Учить отвечать на вопрос полным предложением

Обогащать словарный запас детей

Образовательная область «Социализация»

Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей

Материалы: тазик, бутылка с напитком, мятные конфеты, яйца по количеству детей, стопки по количеству детей, блюдца, пипетки, карточки с изображением продуктов питания

Ход:

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Как вы думаете что означает слово «здравствуйте»?

Дети: так мы желаем здоровья

Воспитатель: правильно! Как выглядит здоровый человек?

Дети: веселый, счастливый, красивый, сильный

Воспитатель: что нужно чтоб быть здоровым?

Дети: есть овощи, фрукты, делать зарядку, умываться, чистить зубы и т. д

Воспитатель: для того чтоб быть здоровыми нам нужны витамины. Где же они находяться?

Дети: в продуктах

Воспитатель: все ли продукты полезны для нас. Давайте поиграем. На столе лежат карточки с изображением продуктов питания. Выберите среди них полезные продукты. (дети выполняют задание). Покажите свои карточки. Чем эти продукты полезны?

А мне кажется что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, как лимонад. Вы любите пить лимонад?

Дети: Да!

Воспитатель: проходите в лабораторию юных исследователей, мы посмотрим как лимонад влияет на наше здоровье.

(Дети проходят к столу с оборудованием). На что похожа скорлупа яйца.

Дети: на зубы. Она такая же крепкая и белая.

Воспитатель: посмотрим что произойдет с зубами если часто пить лимонад. Давайте опустим яйцо в стопку с лимонадом. (дети опускают один конец яйца с топку с лимонадом).

Воспитатель: ребята вы любите конфеты? Вкуснее всего есть конфеты с лимонадом. Правда?

Дети: Да!

Воспитатель: посмотрим что происходит в желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте что бутылка с лимонадом – наш желудок. (воспитатель бросает в бутылку конфету). Что произошло?

Дети: взрыв, вулкан и т. д

Воспитатель: как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?

Дети: его будет тошнить, заболит живот и т. д

Воспитатель: теперь посмотрим что произошло с яйцом которое мы опустили в лимонад?

Дети: скорлупа потемнела, стала не красивая

Воспитатель: почему это произошло? посмотрим из чего же состоит лимонад?

Дети: из сахара, т. к он сладкий. Из воды т. к он льется. Из краски,т. к он окрасил яйцо

Воспитатель: посмотрим как выглядит эта краска. Накапайте пипеткой 8 капель лимонада на блюдо. (дети выполняют задание). Если поставить блюдо с лимонадом около батареи, то вода из него испариться, а краситель и сахар остануться и мы сможем увидеть как выглядит краситель.

(воспитатель ставит блюдо к батареи)

Вам понравилось занятие? что именно вам понравилось? Что нового вы узнали?

Публикации по теме:

Анкета по гендерному воспитанию Уважаемые родители! Анкетирование проводится с целью подготовки к родительскому собранию в нашей группе на тему «Мальчики и девочки – два.

«Мы и лето». Фотоотчет о летней оздоровительной работе Задачи: 1. Задачи оздоровительной работы: Укреплять здоровье детей в летний период, осуществляя комплексный и дифференцированный.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Чудеса лимонада»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 01:12
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...