«Осенний букет в вазе». Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов

Светлана Шклярова
«Осенний букет в вазе». Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов

Цель:развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, расширять умения и навыки изображения, развивать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию.

Средства выразительности: фактура, цвет.

Материалы: лист белой бумаги,клеёнка на стол,небольшие тонкие листы бумаги для печати, листья разных деревьев,акварель, кисти, ваза с ветками,коричневые карандаши.

Предварительная работа. Составление осеннего букета с детьми. Подготовить изображение вазы на листе (рисунок).

Ход работы:

На столе у воспитателя стоит ваза с осенними ветками. Воспитатель читает стихотворение О. Высотской "Осенние денёчки. " Дети, посмотрите, как украшает группу осенний букет в вазе. Сегодня листики на веточках красивые такие, а завтра они засохнут, свернутся, и мы не увидим эту красоту. Посмотрите, ветки каких деревьев и кустов стоят в нашей вазе? (берёзы,дуба,черноплодной рябины). Давайте нарисуем эту красоту. С чего мы начнём рисовать (Мы нарисуем ветки в вазе). Как можно нарисовать листья разных деревьев и кустов? Найдите у вас на столах листики берёзы. Посмотрите, одинаковые они или разные? А теперь рассмотрите листья дуба, черноплодной рябины. Что вы заметили? Природа такая волшебница, двух одинаковых листьев в природе не существует!Сегодня вам поможет нарисовать листья сама природа. Посмотрите,я беру листок, покрываю красками разных цветов, затем прикладываю его к ветке окрашенной, сверху кладу кусочек тонкой бумаги и проглаживаю рукой. Убираю бумагу и листик за черенок. То же делаю с другими листьями, так чтобы между ними оставались расстояния. Черешки лстьев можно дорисовать кистью или карандашом.

В конце занятия педагог выставляет детские работы на стенд и обращает внимание детей на красоту осенних листьев в вазах.

Публикации по теме:

«Подводное царство»«Подводное царство» Цель:Развивать изобразительное умение и навыки детей,развивать у них наблюдательность,расширять их представления о строении рыб и медуз,умение.

Перспективное планирование во второй младшей по обучению детей нетрадиционным техникам рисования, аппликации и лепки. В изобразительной деятельности развивается ручная умелость, зрительно-двигательная координация, необходимые для подготовки ребенка к письму.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Осенний букет в вазе». Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов
Опубликовано: 17 октября 2013 в 17:04
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Зима в лесу» (рельефная лепка в средней группе)
Задачи: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин;...
«Шар сборный» ёлочное украшение, мастер-класс из бумаги
Пышную ёлку собой украшал Синий большой разрисованный шар. Рядом на ветке блистал красотой Так же расписанный шар золотой. Оба сияли рисунками важно:...
Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков»
Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная красивым забором....
«Петушок» магнит
Яркий образ и горделивая походка, предвестник начала нового дня. Вот сопутствующие характерные черты предстоящего Нового 2017 года! Мастер-класс "Петушок"...
Как украсить ёлку? Ёлочные украшения.
Как украсить ёлку? Новый год - один из самых любимых праздников как у взрослых, так и у детей. Чтобы он стал назабываемым в жизни вашего ребёнка...