«Осенний букет в вазе». Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов

Светлана Шклярова
«Осенний букет в вазе». Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов

Цель:развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, расширять умения и навыки изображения, развивать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию.

Средства выразительности: фактура, цвет.

Материалы: лист белой бумаги,клеёнка на стол,небольшие тонкие листы бумаги для печати, листья разных деревьев,акварель, кисти, ваза с ветками,коричневые карандаши.

Предварительная работа. Составление осеннего букета с детьми. Подготовить изображение вазы на листе (рисунок).

Ход работы:

На столе у воспитателя стоит ваза с осенними ветками. Воспитатель читает стихотворение О. Высотской "Осенние денёчки. " Дети, посмотрите, как украшает группу осенний букет в вазе. Сегодня листики на веточках красивые такие, а завтра они засохнут, свернутся, и мы не увидим эту красоту. Посмотрите, ветки каких деревьев и кустов стоят в нашей вазе? (берёзы,дуба,черноплодной рябины). Давайте нарисуем эту красоту. С чего мы начнём рисовать (Мы нарисуем ветки в вазе). Как можно нарисовать листья разных деревьев и кустов? Найдите у вас на столах листики берёзы. Посмотрите, одинаковые они или разные? А теперь рассмотрите листья дуба, черноплодной рябины. Что вы заметили? Природа такая волшебница, двух одинаковых листьев в природе не существует!Сегодня вам поможет нарисовать листья сама природа. Посмотрите,я беру листок, покрываю красками разных цветов, затем прикладываю его к ветке окрашенной, сверху кладу кусочек тонкой бумаги и проглаживаю рукой. Убираю бумагу и листик за черенок. То же делаю с другими листьями, так чтобы между ними оставались расстояния. Черешки лстьев можно дорисовать кистью или карандашом.

В конце занятия педагог выставляет детские работы на стенд и обращает внимание детей на красоту осенних листьев в вазах.

Публикации по теме:

«Подводное царство»«Подводное царство» Цель:Развивать изобразительное умение и навыки детей,развивать у них наблюдательность,расширять их представления о строении рыб и медуз,умение.

Перспективное планирование во второй младшей по обучению детей нетрадиционным техникам рисования, аппликации и лепки. В изобразительной деятельности развивается ручная умелость, зрительно-двигательная координация, необходимые для подготовки ребенка к письму.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Осенний букет в вазе». Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов
Опубликовано: 17 октября 2013 в 17:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему: «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей». Сотрудничество с родителями к году Экологии в...
2017 год в России был объявлен - Годом Экологии. И в рамках года экологии и празднования 22 апреля Международного дня Земли у нас была проведена акция:...
Мастер-класс «Очистительная кукла-оберег»
Материалы для очистительной куклы: • куски ткани для юбки ( размером 40 x 18 см) ; • вата; • полоска ткани цветной ( размером 3x20 см) ; • косынка ( размер...
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное использование коктейльных трубочек».
Богат и разнообразен мир фантазий и творческих идей педагога. «Творчество – это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая взаимосвязь...
Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное...