«Осенний букет в вазе». Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов

Светлана Шклярова
«Осенний букет в вазе». Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов

Цель:развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, расширять умения и навыки изображения, развивать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию.

Средства выразительности: фактура, цвет.

Материалы: лист белой бумаги,клеёнка на стол,небольшие тонкие листы бумаги для печати, листья разных деревьев,акварель, кисти, ваза с ветками,коричневые карандаши.

Предварительная работа. Составление осеннего букета с детьми. Подготовить изображение вазы на листе (рисунок).

Ход работы:

На столе у воспитателя стоит ваза с осенними ветками. Воспитатель читает стихотворение О. Высотской "Осенние денёчки. " Дети, посмотрите, как украшает группу осенний букет в вазе. Сегодня листики на веточках красивые такие, а завтра они засохнут, свернутся, и мы не увидим эту красоту. Посмотрите, ветки каких деревьев и кустов стоят в нашей вазе? (берёзы,дуба,черноплодной рябины). Давайте нарисуем эту красоту. С чего мы начнём рисовать (Мы нарисуем ветки в вазе). Как можно нарисовать листья разных деревьев и кустов? Найдите у вас на столах листики берёзы. Посмотрите, одинаковые они или разные? А теперь рассмотрите листья дуба, черноплодной рябины. Что вы заметили? Природа такая волшебница, двух одинаковых листьев в природе не существует!Сегодня вам поможет нарисовать листья сама природа. Посмотрите,я беру листок, покрываю красками разных цветов, затем прикладываю его к ветке окрашенной, сверху кладу кусочек тонкой бумаги и проглаживаю рукой. Убираю бумагу и листик за черенок. То же делаю с другими листьями, так чтобы между ними оставались расстояния. Черешки лстьев можно дорисовать кистью или карандашом.

В конце занятия педагог выставляет детские работы на стенд и обращает внимание детей на красоту осенних листьев в вазах.

Публикации по теме:

«Подводное царство»«Подводное царство» Цель:Развивать изобразительное умение и навыки детей,развивать у них наблюдательность,расширять их представления о строении рыб и медуз,умение.

Перспективное планирование во второй младшей по обучению детей нетрадиционным техникам рисования, аппликации и лепки. В изобразительной деятельности развивается ручная умелость, зрительно-двигательная координация, необходимые для подготовки ребенка к письму.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
«Осенний букет в вазе». Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов
Опубликовано: 17 октября 2013 в 17:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Весенние цветы в корзине».
Как-то весенним днем мы с ребятами старшей группы решили порадовать себя и взоры наших мам и пап весенней композицией. И что может быть лучше весеннего...
Моё достижение года — участие в городском профессиональном конкурсе «Воспитатель...
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В начале декабря в нашем городе проводился городской профессиональный конкурс "Воспитатель года 2018". Мне предложили...
Конспект занятия по аппликации «Звезды и кометы».
Цель: создание панорамной композиции в технике коллаж из разных материалов. Задачи: обобщить знания о космосе и планетах; учить вырезать звезды; вызвать...
Мастер-класс «Сувенир для ветерана»
Материалы: бумага для акварели ( 1/2 листа А4) ; гуашь белая и голубая; кисточка для гуаши; клей универсальный; шпажка для шашлыка ( 1...
Детский мастер-класс «Ирисы из гофрированной бумаги»
Здравствуйте уважаемые коллеги! В этом году весна в нашем поволжском регионе выдалась несмелая, неторопливая, запоздалая. Уже апрель перевалил за...