Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность

Светлана Доможирова
Конспект НОД в старшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность

Конспект НОД в старшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: Способствовать умению детей в воссоздание указанных размерных отношений между предметами по длине и ширине, совершенствовать умение устанавливать соответствие между количеством наглядно воспринимаемых предметов и звуков; умение точно выполнять учебную задачу, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе, Познавательно-исследовательская деятельность» размещена в разделах

Ход: 1- я часть Работа с раздаточным материалом. У каждого из детей по 3 листа бумаги, равные листа альбома и коробка с цветными карандашами. Воспитатель прикрепляет к фланелеграфу 2 ленточки и спрашивает детей, что можно сказать об их размере. Выясняют, что одна ленточка длиннее, но уже другой. Далее дети учатся рисовать ленточки таких размеров, которые указывает воспитатель. Например: нарисовать 2 ленточки одинаковой длины, но чтобы одна была шире другой; одинаковой ширины, но одна длиннее другой; одна короче, но шире другой.

Физ. Минутка: «Кот Тимоша»

Кот Тимоша жил на крыше. (руки верху)

Ниже в доме жили мыши. (руки внизу)

По стене взбирались мыши (пальчиками взбираемся вверх по ногам)

Не боясь кота на крыши. (наклоны в стороны)

Караулил кот мышей

Вынув пробки из ушей (руки к ушам, будто прислушиваемся)

Он готовил мышеловки, (хлопок в ладоши)

Но мышата были ловки (бег на носочках)

Спрятавшись за спинку Тишки (закрыть ладонями лицо)

В прятки с ним играли мышки. (выглядывать из щёлочек)

2-я часть Игра «Муха».

У каждого ребёнка на столе таблица и фишка. Дети передвигают фишку по клеточкам таблицы по инструкции воспитателя:

- «Муха» в левом нижнем углу, затем она переместилась на клеточку вверх, на клеточку вправо и т. д.

Игра: «Динамические картинки»

На магнитной доске выставляется ёлка. Каждый получает картинку:Берёзку, кустик, грибок, зайца, белку, ворону, лису, ежа, домик.

- Сейчас каждый из вас превратится в художника, и все вместе мы создадим картину. Надо только точно выполнять команды.

Берёзка справа от ёлки

Заяц слева от ёлки.

Куст перед ёлкой.

Грибок под ёлку.

Белка на ёлке.

Ворона под ёлкой.

Лиса идёт к ёлке.

Ёжик идёт от ёлки.

Домик за ёлкой.

Молодцы мои хорошие! Вы сегодня справились со всеми заданиями. А какая Вам игра понравилась больше? (ответы детей). А что бы вы хотели узнать в следующий раз (Ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы»Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы» Тема:«Зимующие птицы»Цель: закрепить и уточнить знания о зимующих птицах; уяснить строение птиц, внешние признаки; уточнить понятия «зимующие».

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Конспект занятия познавательно-исследовательская деятельность «Весна» в средней группе Цель: уточнить представления детей о характерных признаках весны Задачи: 1. Формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «История апельсина» Образовательная область: «Познание» Основная деятельность: познавательно-исследовательская Форма работы с детьми: решение проблемных задач.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Приключения Карандаша и Гвоздика» Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе. Тема «Приключения Карандаша и Гвоздика» Направление развития: познавательно-речевое.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей логопедической группе «Край родной, навек любимый» Задачи. Расширять представления о своей малой родине как многонациональном крае,о геральдике и казачестве. Воспитывать чувство любви и уважение.

Познавательно — исследовательская деятельность. Занятие — эксперимент в старшей группе на тему «Занимательный магнит»Познавательно — исследовательская деятельность. Занятие — эксперимент в старшей группе на тему «Занимательный магнит» Конспект познавательно-исследовательской деятельности. Занятие – эксперимент в старшей группе Тема: «Занимательный магнит» Цель: знакомство.

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность детей по изучению свойств бумаги в старшей группе ДОУ Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Распускающиеся цветы» в старшей группе Воспитатель:.

Совместная познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Электричество и электроприборы» Совместная познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе Электричество и электроприборы Цель: познакомить детей с причиной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность
Опубликовано: 29 мая 2016 в 14:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД