Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»

Мунтян Елена Николаевна
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»

Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Путешествие в стану дорожных знаков» (область «Безопасность»)

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи: уточнить необходимость светофора и дорожных знаков на дороге, познакомить с жестами регулировщика, соответствующих сигналам светофора. Развивать практические выполнения правил дорожного движения.

Ход НОД:

В.: Ребята, сегодня мы с вами попали в страну дорожного движения, а что это? Письмо какое - то (читает).

«Мы жители дорожных знаков находимся в беде, мы в плену у Помехи – Неумехи. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам».

Первый ребенок: Тут, наверно, скажет кто –то, это что за колдовство?

Второй ребенок: Ну исчезли переходы, не заплачут пешеходы, сами выберут пути, где дорогу перейти.

Третий ребенок: Светофор не светофорит. Ну какое в этом горе? Красный свет, зеленый свет, может, в нем и толку нет?

В.: Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужны правила дорожного движения? (ответы детей)

Неожиданно появляется Помеха – Неумеха.

П-Н: А кто вы такие?

В.: Это ребята из детского сада.

П-Н: Не получите вы ни светофора, ни дорожных знаков, я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и никакими знаками не указан. (уходит)

В.: Ребята, вы испугались ее?

Дети: Нет!

В.: Тогда мы не будем терять времени даром и отправимся в путь.

Плача, входит дорожный знак. На груди у него перевернутый обратной стороной дорожный знак:

- Я – дорожный знак. Меня заколдовала Помеха – Неумеха. Я никому не могу показать правил дорожного движения. Я смогу открыться только тогда, когда вы отгадаете мои загадки.

1. Широка в ширину и еще длинна в длину,

Где вода и глубина - там бетонная она. (дорога)

2. В два ряда дома стоят: десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят. (улица)

3. Маленькие домики по улице бегут.

Мальчиков и девочек домики везут. (автобус)

4. Стою с краю улицы в длинном сапоге –

Чучело трехглазое на одной ноге. (светофор)

Дорожный знак: Узнаете меня? (на груди открывается знак «Поворот»). Где вы меня можете встретить? (ответы детей)

Проводится дидактическая игра «Кто быстрее соберет машину» (по команде участники должны собрать из частей машины, нарисованные на листе бумаги).

Появляется Кот: Я Кот, ученик светофорных наук.

В.: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения? (дети рассказывают о знакомых правилах дорожного движения).

Дорожные знаки: Мы рады, очень рады, что вы спасли всех нас. Веселый танец дружбы станцуем мы для вас.

В.: Мы совершили сегодня хорошее дело – спасли от Помехи – Неумехи дорожные знаки. На улицах страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка. Знаки дорожного движения – наши надежные друзья.

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Презентация на тему «Изучаем дорожные знаки!» К сожалению в последнее время перед обществом возникла острая проблема- ДТП с участием детей. Наши детки оказались неподготовленными к ситуациям.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 13 января 2014 в 19:34
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Как дети нашего детского сада отдыхали на даче» Горный ручеёк «».
"Горный ручеёк» - это уникальное оздоровительное учреждение, где дошколята отдыхают круглый год. На данный момент оно единственное в России. Оно...
Конспект занятия по социализации «Я в детском саду»
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и совместных...
Фотоотчет по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками»
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Формирование творческой личности - одна из...
Мастер-класс «Цыпленок»
Мастер-класс"Цыпленок" Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - развивать творческое мышление, фантазию, воображение; - воспитывать художественный вкус,...
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...