Получи документы

Конспект НОД «Весеннее солнышко»

Махруткина Оксана
Конспект НОД «Весеннее солнышко»

Конспект НОД "Весеннее солнышко"

Цель: Создание радостного настроения у детей.

Задачи:

-закрепить представления детей о весенних явлениях природы

-учить различать признаки весны

-доставить радость от развлечения

-развивать музыкальные способности посредством игр, танцев

Оборудование: зонт, маски кошки и курочки, волшебный мешочек и музыкальное сопровождение,

У-л: Солнце зиму одолело,

Стало ласковей, добрей,

Птичка песенку запела,

Публикация «Конспект НОД „Весеннее солнышко“» размещена в разделах

Все на улицу скорей.

-Ребята, скажите, пожалуйста, а какое сейчас наступило время года? (весна)

-А как вы догадались? (ответы детей по признакам весны)

-Сегодня мы с вами будем радоваться весне, её приходу, теплу.

-Ребята, попробуйте отгадать загадку. Кто ласково согревает нашу землю днем? (солнце)

-Правильно, а вы может кто знаете стихотворение про весну, расскажите пожалуйста!

(дети рассказывают стихи)

ПсихогимнастикаВот так солнышко встает – выше, выше (руки вверх)

К ночи солнышко зайдет – ниже, ниже (руки вниз)

Хорошо, хорошо солнышко смеётся (фонарики)

А под солнышком всем, всем весело поется (хлопают в ладоши).

У-л: Птичьих песен вся полна,

Расцвела вокруг весна,

Солнцем засияла,

Всё красивым стало,

И деревья, и кусты,

И весенние цветы.

Земля ликуя и смеясь,

Как на праздник собралась.

У-л: А как звонко поют птички весной!

Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка - озорник!

Солнце летнему он рад и приветствует ребят.

Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!

Танец-игра «Воробышки»У-л: Ребята, кто – то к нам дет звонко песенку поет.

(появляется мама Кошка и мяучит)

Здравствуйте мама Кошка, вы кого ищите?

К: Я ищу своих котят, вы их не видали? (нет)

У-л: Мама кошка, поиграй с нами немножко, а потом пойдешь искать своих котят.

К: С удовольствие!

Игра «Воробушки и кот».

(Дети воробушки сидят на стульчиках, подальше сидит кошка - спит. Воробушки летают, расправив крылья. Как только кошка начинает просыпаться и мяукать, дети бегут на свои стульчики.).

У-л: Все птички спрятались, никого не поймал кот.

-Ребята, слышите, кажется дождь начинается!

Логоритмическое упражнение «Капли»

Капля - раз, капля - два, -медленно ударять пальчиком правой руки, о ладошку левой руки

Капля медленно сперва.

А потом, потом, потом – ударяем быстро пальчиком по ладошке

Все бегом, бегом, бегом!

Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх- в стороны

От дождя себя укрыли. - соединить руки над головой домиком

У-л: кап, кап, кап – закапал дождь,

Не проедешь, не пройдешь…

Дождик долго плакал,

Капельками капал.

Хорошо, что я взяла с собой зонтик, предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Игра «солнышко и дождик» У-л: Скучен праздник без друзей,

Без подружек и гостей

Мы об этом не забыли

И на праздник пригласили

Курочку знакомую,

Самую веселую.

Мы с огромным нетерпеньем

Ждем ее весь день весенний.

Обещала, что придет,

Только что-то не идет.

У-л: Давайте мы с танцуем весеннюю пляску, она нас услышит и придет.

«Весенняя пляска»

Выходит курочка.

Курочка: Здравствуйте ребята, а вы знаете стихотворение про Курочку. (дети отвечат)

-Давайте вместе с вами его повторим. (читают стиховорение - Вышла курочка гулять)

Курочка: Я хочу пригласить вас, ребятки,

На зеленом лугу погулять.

Показали мне нынче зайчата,

Как с клубками умеют играть.

Поиграем с клубками.

«Танец с клубочками»

Курочка: Молодцы ребятки, а я со своими ребятками – цыплятками живем рядом с лесом и часто ходим туда гулять. А кого вы думаете, мы там видим? (дети отвечают).

У-л: А мы тебе курочка покажем, кого вы там встречаете.

Игра «Мы в лес пошли» М. Султанова

Мы в лес пошли- (идем на месте)

Там лису нашли. (смотрим вдаль рука - козырьком)

Нас запутала лиса (хвостик – рукой, машем из стороны в сторону)

Следы хвостом замела.

Мы в лес пошли - (идем на месте)

Там медведя нашли.

Косолапый медведь (переваливаемся из стороны в сторону)

На нас начал реветь. (ревем)

Мы в лес пошли - (идем на месте)

Там волка нашли. (идем на месте)

Волк завыл: у, у, у (воем У)

Стало тихо в лесу. (прикладываем указательный палец к губам)

Мы в лес пошли - (идем на месте)

Там зайца нашли. (идем на месте)

С ним играть мы стали в прятки, (закрывают лицо руками)

Где же все мои ребятки.

У-л: Так что курочка, мы знаем, кого можно встретить в лесу,

Курочка: Жалко с вами расставаться, детвора,

В путь дорогу собираться мне пора,

Я всегда вас буду рада навестить,

Не забудьте только в гости пригласить.

У-л: Курочка, скоро наступит лето и мы обязательно с тебя пригласим в гости.

До свиданья, курочка. (курочка уходит).

- Ай да молодцы ребятки!

Помогите развязать

Узелок мой яркий.

Вам не трудно угадать-

В нем лежат подарки!

(раздача подарков)

У-л: На этом праздник наш закончен всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весеннее солнышко»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весеннее солнышко» Вид занятия: Художественное творчество (аппликация) Формы образовательной деятельности: непосредственно образовательная деятельность, беседа;.

Конспект НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Весеннее солнышко» Конспект НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Весеннее солнышко» Цель: Учить передавать образ солнышка, с помощью пластилина.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Весеннее солнышко» Форма работы с детьми: групповая. Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие; физическое развитие, социально.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Солнышко весеннее» Конспект прогулки для детей 2 младшей группы «Солнышко весеннее» Воспитатель: Яцевич М. А. Цель: создать условия для развития любознательности.

Конспект развивающего занятия для младшей группы «Весеннее солнышко» Цель: сенсомоторное и речевое развитие. Задачи: · создание положительного эмоционального настроя в груп­пе; · развитие координации движений,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Весеннее солнышко» Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

Образовательная деятельность по аппликации «Весеннее солнышко»Образовательная деятельность по аппликации «Весеннее солнышко» Аппликация во второй младшей группе «Солнышко». Аппликацию «Весеннее солнышко» я решила сделать с детьми в сказочной форме. На альбомный.

Открытое занятие по рисованию «Весеннее солнышко» Цель: Ознакомление с новой техникой рисования круга «от пятна» Задачи: - Учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Весеннее солнышко» .

Конспект занятия «Весеннее солнышко» в старшей группе Цель: обобщить знания детей полученные в течении учебного года. Программное содержание: - совершенствовать навыки счета до 10; - решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Весеннее солнышко»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 20:01
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД