Получи документы

Конспект НОД «Витамины на деревьях и на грядке»

Алсу Минниахметова
Конспект НОД «Витамины на деревьях и на грядке»

Цель: закрепить названия овощей и фруктов, отношение их к витаминам, какую пользу они приносят и где растут. Закрепить характерные признаки: форму, цвет, размер путем зрительного и осязательного восприятия.

Оборудование: медвежонок, фрукты (яблоко, груша, апельсин, банан) ; овощи (морковь, капуста, огурец, помидор) для определения предметов на ощупь пособия «чудесный мешочек».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, слышите кто-то стучится к нам в дверь, давайте откроем, посмотрим, кто к нам пришел.

Ответы детей.

Публикация «Конспект НОД „Витамины на деревьях и на грядке“» размещена в разделах

Воспитатель: Заносит медвежонка. Посмотрите, ребята, это медвежонок. Здравствуйте, ребята!

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как его зовут?

Ответы детей: Да, это медвежонок Миша!

Воспитатель: Правильно ребята.

Медвежонок Миша: Ребятки, а вы знаете какое сейчас время года?

Ответы детей: Весна.

Мед. Миша: Ребята, а вы знаете, что больше всего советуют кушать весной?

Ответы детей.

Мед. Миша: Молодцы, ребята, конечно весной надо есть больше овощей и фруктов, так как они очень полезные. А как вы думаете, почему они считаются полезными?

Ответы детей.

Мед. Миша: Правильно, ребята, в них содержится много полезных витаминов. А после зимы нашему организму нужны витамины, поэтому надо кушать больше овощей и фруктов. Ребята, но я к вам пришел не один, а со своими друзьями, давайте послушаем их. (Заходят дети переодетые в овощи и фрукты и рассказывают стихи).

1 ребенок: Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

2 ребенок: Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек давних пор.

Я – витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок!

3 ребенок: Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

4 ребенок: А я - сочная капуста,

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь.

А какие вкусные

Щи мои капустные!

5 ребенок: В черной шляпе - топ да топ -

По дорожке скачет боб.

Подкрутил усы горох: чем я плох? Совсем не плох.

Говорит ему фасоль:

- Ты, горох, у нас - король.

Мы, бобовые, гордимся,

Что для разных каш годимся,

Что плоды у нас в стручках,

Как в волшебных сундучках.

Но полезные белки

Мы не прячем под замки.

Те, кто с детства дружат с нами,

Те растут богатырями.

Мед. Миша: Ну ребята. Скажите, кто мои друзья и где они растут?

Ответы детей.

Мед. Миша: Молодцы ребята, правильно ответили, но это не все мои друзья, вот к нам еще идут гости. (Заходят дети переодетые в фрукты).

1 ребенок:Яблоко - чудесный фрукт

Я расту и там и тут

Полосатое, цветное

Свежее и наливное

Сок мой тоже всем полезен,

помогает от болезней.

2 ребенок: Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

3 ребенок: Я - заморский гость, банан,

Переплыл я океан.

Меня солнце попросило

Передать свою вам силу.

Мед. Миша: Ребята, а этих моих друзей вы знаете?

Ответы детей.

Мед. Миша: Молодцы, ребята, правильно ответили, а где растут эти витамины, вы знаете?

Ответы детей:

Мед. Миша: Ребята, вы наверно устали, давайте немного отдахнем.

Физкультминутка:

Мы делили апельсин.

Много нас, а он один!

Эта долька для котят,

Эта долька для утят,

Эта долька для ежа,

Эта долька для стрижа.

А для волка кожура.

Он сердит на нас – беда!

Разбегайтесь кто куда!

Мед. Миша: Ребята, отдохнули, а теперь посмотрите, что это у меня в руках?

Ответы детей : чудесный мешочек.

Мед. Миша: Правильно, ребята, и сейчас мы с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек». Вы должны будете на ощупь угадать, что это и где растет?

Дети играют в игру.

Мед. Миша: Вот и пришла пора мне уходить ребята, ну так как вы сегодня ответили на все мои вопросы я вас угощу витамином, который растет на дереве. (Детям раздают яблоки).До свидания, ребята! (медвежонок уходит).

Воспитатель: Ребята, вам понравился наш гость с друзьями?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что растет на грядке!» Конспект Непосредственно образовательная деятельность. «Что растет на грядке!» 1 младшая группа Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Конспект НОД рисование на песке «На грядке» (старшая группа)Конспект НОД рисование на песке «На грядке» (старшая группа) Целью является развитие познавательных процессов, речи, мелкой моторики пальцев рук и развитие коммуникативных навыков у детей старшего.

Конспект занятия для детей 2–3 лет по формированию элементарных представлений о цветущих деревьях «Как молоком облитые…» Цель: Развивать у воспитанников элементарные представления о цветущих деревьях. Вызвать у детей эстетический отклик на красоту цветущих.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Репка на грядке»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Репка на грядке» Лепка. «Репка на грядке». Цели и задачи занятия: вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.

План-конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи. Образовательные; формировать у детей необходимость заботы о своём здоровье, о правильном питании. Закрепить представления о витаминах.

Проект «Здоровье в саду и на грядке» Что может быть полезней, Чем овощной бальзам, или фруктовый сок? Они целебны ото всех болезней, И жизни нашей удлиняют срок. Авиценна.

Эколого-исследовательский проект «Всё о деревьях» (средняя группа) Проект "Всё о деревьях" средняя группа Вид проекта: познавательно-исследовательский. Срок реализации: долгосрочный (февраль-май). Участники.

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Витамины на деревьях и на грядке»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 16:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД