МААМ-картинки

Конспект НОД «Вкусная полезная пища» с использованием ИКТ

Ольга Савченко
Конспект НОД «Вкусная полезная пища» с использованием ИКТ

Конспект НОД «Вкусная полезная пища»

Направление: Познавательно-речевое развитие.

Образовательная область: Здоровье. Средняя группа (3-4 года)

Цель: продолжать учить детей бережно относиться к своему здоровью, осознанно относиться к своему питанию, расширять знания о полезной и вредной пище, витаминах.

Задачи:

• Закреплять знания о полезных веществах.

• Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью;

Публикация «Конспект НОД „Вкусная полезная пища“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

• Продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли, пользуясь предложениями различной структуры, расширять словарь детей по данной теме.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация – продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли, пользуясь предложениями различной структуры, расширять словарь детей по данной теме.

Социализация – развивать коммуникативные навыки детей, умение сотрудничать друг с другом и со взрослыми.

Материал:

Плакаты, иллюстрации с продуктами питания, корзинка с овощами и фруктами, карточки с изображением продуктов питания, ноутбук, презентация.

Предварительная работа:

Речевая деятельность:

Словарная работа:

Здоровая полезная пища, вредная пища.

Беседы: «Беседа о фруктах», «Если хочешь быть здоров», «Что надо есть», «Овощи, ягоды, фрукты полезные продукты», «Самые полезные продукты».

Д/ игры: «Найди фрукт», «Овощи и фрукты», «Продукты питания».

Чтение стихотворений: Г. Сапгира «Аппетит», Ю. Тувим «Овощи».

Познавательная деятельность:

Экскурсия на кухню детского сада.

Игровая деятельность:

Игры в пальчиковых бассейнах с горохом, чечевицей, фасолью (развитие мелкой моторики детей).

Ход занятия:

В группе развешаны плакаты с изображением продуктов.

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к столу, на котором стоит корзинка, и посмотрим, что в ней находится. (Дети называют фрукты и овощи, которые находятся в корзинке).

Обыгрывание наглядного материала

Игра: «Рассортируй»

Цель: уточнить представления детей об овощах и фруктах.

Суть игры:

Найдите в корзине фрукты и овощи, которые вы когда-либо пробовали, расскажите, какие они на вкус (дети выполняют задание).

Дети выполняют задания, озвучивая свои действия словесным сопровождением.

Игра: «Полезное или нет

Цель: уточнить представления детей сладостях и их пользе или вреде.

Суть игры: правильно дать ответ на загадку.

Ход игры:

Воспитатель загадывает загадки, а дети должны сказать правильный ответ.

1. Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

2. Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел - словно ком,

А другие - гладкие. (Блины)

3. Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются "Кис-кис". (Ириски)

Воспитатель: А теперь дети давайте вместе с вами посмотрим какие продукты питания есть, какие полезные а какие вредные.

Показ презентации:

С 1 по 9 слайд – полезные продукты, 10- 11 слайд- вредные продукты.

Воспитатель: а теперь давайте вместе с вами приготовим полезный напиток – кисель.

Пальчиковая гимнастика «Киселек» :

Бабушка кисель варила (правая рука)

На горушечке (кончики пальцев)

В черепушечке (ладони)

Для Андрюшечки (хлопают себя в грудь)

Летел, летел соколок (ладони скрещиваются)

Через бабушкин порог (помахивают)

Вот он крыльями забил, (руки ударяют по бокам)

Киселечек весь разлил, (руки вытягивают вперед)

Вот и нету киселька

В черепушечке, на горушечке,

Бабка плачет АЙ-АЙ-АЙ (утирают слезы)

Тише бабка, не рыдай (грозят пальцем)

Мы наварим киселя,

ВО – О – ОТ столько! (разводят руки в стороны).

Воспитатель: вот и закончилось наше занятие, что вам больше всего запомнилось, чем понравилось заниматься?

Прикреплённые файлы:

prdukty-pitanija_govk7.pptx | 1858,65 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ здорового образа жизни у детей «Что полезно, а что нет?»Дидактическая игра по формированию основ здорового образа жизни у детей «Что полезно, а что нет?» Дидактическая игра «Что полезно, а что нет?» Оборудование: карточки с изображение полезной и вредной еды. Цель игры: Формировать у детей.

Презентация к занятию «Лучики здоровья» Цели занятия: Воспитывать у детей положительное отношение к своему здоровью и к здоровому образу жизни. Формировать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вкусная полезная пища» с использованием ИКТ
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 13:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД