«Сказки про пальчики». Конспект НОД во 2 младшей группе по реализации образовательной области «Коммуникация»

Наталья Халецкая
«Сказки про пальчики». Конспект НОД во 2 младшей группе по реализации образовательной области «Коммуникация»

Программное содержание:

Познакомить детей с малыми фольклорными формами: потешками, приговорками. Развивать мелкую моторику, улучшать координацию движений.

Воспитывать уважительное отношение к старшим, желание помогать им.

Оборудование: игрушки лошадка, кукла-бабушка, паук, изображение паутины.

- Ребятки, какие вы смелые да умелые, а бабушка живет одна, она старенька-стара. Давайте поедем к ней в гости, навестим её, да и по хозяйству поможем. На чём мы можем поехать? (дети дают ответы)

-Давайте поедем на лошадке.

Ходит конь по бережку,

Вороной по зелёному.

Он головушкой помахивает,

Чёрной гривушкой потряхивает.

Едем-едем на лошадке:

Цок-цок-цок.

(щелкая язычком проехали по группе)

Останавливаем лошадку - тпру! А дальше пешком пойдем, лошадку отпустим в луга травку пощипать. (проходим на стульчики)

Упр. 1 - Большие ноги шли по дороге

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ-топ-топ. (Выполняют все)

- Как Машенька идет?

- А Дима (показ ребенка)

-Вот мы и приехали к бабушке.

Здравствуй бабушка! Мы приехали к тебе в гости, помочь по хозяйству, на тебя посмотреть и себя показать. (Кукла-бабушка приветствует детей)

-Вы, бабушка здесь посидите, на нас поглядите. А мы дружно за дело возьмемся. Поможем детки старой бабушке. В огород пойдем, улиток соберем, репу прополем.

(Положить один кулак на другой. Шевелить нижним кулаком, выпустить рога)

Упр. 2. -Улитка, улитка!

Покажи свои рога

Дам кусок пирога,

Пышки, ватрушки,

Сдобной лепешки.

Даша какая у тебя улитка? (показ ребенка)

- Ой, а это кто? (показ паука и паутины)

-Висит сито не руками свито.

- Черный маленький Денис на веревочке повис.

Упр. 3. «Паучок»

- А сколько бабочек летает!

Упр. 4. «Бабочка»

Бабочка-коробочка,

Полети на облачко

Там твои детки

На березовой ветке.

- В огороде порядок навели, пойдем на кузницу.

Упр. 5. В наковальню бьем

Колокольчики куем.

Колокольчики звенят,

Молоточки гремят:

Тук-тук, тук-тук

Приударим разом вдруг.

-Что-то загрустила наша бабушка. Давайте мы ей сказку расскажем про репку. (Потягивание пальчиков)

Упр. 6. Тянут, тянут (на каждую строчку меняем пальчик)

Бабка с дедкой

Из земли

Большую репку.

Вот пришла бы

Наша внучка,

Помогла б

Собачка Жучка.

Где же кошка?

Мышка-крошка?

Хоть держалась крепко (руки в замок)

Вытянута репка! (руки вверх)

-Бабушка, тебе понравилось?

БАБУШКА -Ох, вы мои молодцы! А где вы были? Что делали?

Упр. 7. Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

БАБУШКА - Везде побывали,всюду успели, все дела по дому переделали, умнички мои. А я вам гостинчик приготовила- пряников напекла. Приглашаю вас к самовару.

Публикации по теме:

Перспективный план по чтению художественной литературы для старшей группы сентябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Комплексное занятие «Ваня, Ванечка, куда ходил?» - потешка. Цель: учить выразительно.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Сказки про пальчики». Конспект НОД во 2 младшей группе по реализации образовательной области «Коммуникация»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 17:40
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...